© ООО «Баласс», 2013 Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 6 класс. История Средних веков. § 1 Автор презентации:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Домашнее задание Ваша задача дома – §1 Необходимый уровень – выучить фактический материал Программный уровень - ответить на вопросы перед параграфом.
Advertisements

© ООО «Баласс», 2013 Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 6 класс. История Средних веков § 3 Автор презентации: Казаринова.
© ООО «Баласс», 2012 Образовательная система «Школа 2100» Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 6 класс. История Средних веков Автор презентации: Казаринова.
© ООО «Баласс», 2013 Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 6 класс. История Средних веков. § 4 Автор презентации:
© ООО «Баласс», Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5 - й класс. История Древнего мира. § 44. Автор презентации:
© ООО «Баласс», 2013 Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 6 класс. История Средних веков. § 6 Автор презентации:
© ООО «Баласс», 2013 Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 6 класс. История Средних веков. § 2 Автор презентации:
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. § 32. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
© ООО «Баласс», 2012 Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5 класс. История Древнего мира § 43 Автор презентации:
© ООО «Баласс», 2013 Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 6 класс. История Средних веков. § 5 Автор презентации:
© ООО «Баласс», 2013 Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 6 класс. История Средних веков. § 17 Автор презентации:
© ООО «Баласс», Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. История России. 6 класс. § 6 Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. § 31. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
© ООО «Баласс», Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. § 40. Автор презентации:
© ООО «Баласс», 2012 Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 6 класс. История Средних веков Автор презентации: Казаринова.
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. § 38. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5 класс. История Древнего мира § 35 Автор презентации: Казаринова Н. В. (учитель,
© ООО «Баласс», 2013 Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 6 класс. История Средних веков § 8 Автор презентации: Казаринова.
© ООО «Баласс», 2013 Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 6 класс. История Средних веков. § 8 Автор презентации:
© ООО «Баласс», 2013 Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 6 класс. История Средних веков. § 18 Автор презентации:
Транксрипт:

© ООО «Баласс», 2013 Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 6 класс. История Средних веков. § 1 Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель, г. Йошкар-Ола)

В 476 году вождь отряда германских наёмников Одоакр сверг последнего западно римского императора, провозгласил себя королём Италии, а императорскую корону отослал в Константинополь. Из средневековой хроники Христианам стало ясно, что Карл, король франков, …, должен именоваться императором…. Король Карл не хотел отказывать их просьбам … в то же Рождество принял титул императора. Сравни исторические факты. Как изменилось отношение варваров к императорской короне?

ВАША ФОРМУЛИРОВКА ПРОБЛЕМЫ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С АВТОРСКОЙ. ПОЖАЛУЙСТА, ВЫБЕРИТЕ В КЛАССЕ ТУ ФОРМУЛИРОВКУ, КОТОРАЯ ВАМ НАИБОЛЕЕ ИНТЕРЕСНА!

Необходимый уровень. Выбери признаки империи. ИМПЕРИЯ Государство, образованное в результате завоеваний Большая территория, заселённая разными народами Добровольно объединившиеся страны и народы Власть сосредоточена в руках императора Небольшая территория В управлении государством могут участвовать разные люди

Необходимый уровень. При помощи цифр укажи признаки первобытности (1) и цивилизации (2).

Необходимый уровень. Укажи, какие варварские королевства существовали на территории Западной Римской империи.

Необходимый уровень. С помощью фактов докажи, что варвары взошли на ступень цивилизации. ФАКТЫ ХОЗЯЙСТВО ВЛАСТЬ ДЕЛЕНИЕ КУЛЬТУРА

Необходимый уровень. Распредели указанные явления на группы в зависимости от изменений, произошедших с римлянами и варварами. И зменения Н ароды И зменения Утеряны традиции глубокой вспашки и удобрения земли Римляне (потеряли) Исчезли крупные города, ремесленные мастерские Приняли христианство Получены земли с рабами Стремление к роскоши Исчезли спокойствие и порядок Варвары ( приобрели ) Меньше орудий из железа Изменились древние законы и обычаи Заросли дороги Деревянные постройки сменили каменные

Необходимый уровень. Какие варварские королевства существовали в Западной Европе к 500 году? За счёт чьих земель расширилось Франкское королевство?

Необходимый уровень. Перечисли причины, которые, на твой взгляд, позволили возвыситься Франкскому королевству. Битва франков и арабов при Пуатье в 732 году

Необходимый уровень. Какие факты доказывают, что государство франков при Карле Великом действительно являлось империей?

Необходимый уровень. Используя текст учебника на с , определи главные действия Карла Великого как правителя (запиши словами или придумай условные знаки).

Необходимый уровень. По карте определи, какие земли были завоёваны Карлом Великим. Необходимый уровень. Какие части можно выделить внутри его империи?

Необходимый уровень. На твой взгляд человека XXI века, Карл Великий – действительно великий правитель или нет? Повышенный уровень. Рассмотри деятельность Карла Великого с разных позиций. ПозицияЯ считаю, что, с одной стороны __________ __________________, Но, с другой стороны _________________, Аргумент(ы)потому что_________ ____________________________________ потому что________ ________________ ________________ _________________