Базовая модель технологии развития критического мышления. В основе технологии лежит следование трём фазам : 1.Вызов 2. Осмысление новой информации. 3.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Технология развития критического мышления Творческая группа учителей под руководством Ибятовой Л.З. МБОУ СОШ 32 г.о. Самара.
Advertisements

? 1Атаманова И.В.. БАСНЯ – короткий иносказательный рассказ в стихотворной форме нравоучительного характера. 3Атаманова И.В.
МОУ "Чойская СОШ"Атаманова И.В.1 Презентацию приготовила: учитель русского языка и литературы Атаманова И.В. МОУ «Чойская СОШ»
Технология развития критического мышления младших школьников на уроках математики Людям необходимо думать о том, что они Людям необходимо думать о том,
Адаптированные приёмы и методы технологии РКМЧП на уроках русского языка в 3 классе Подготовила: Белобородова Светлана Новомировна, учитель начальных классов.
«ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИЁМОВ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ»
Смысловое чтение l Каждому ученику постоянно приходится работать с разными текстами. Главная цель этой работы понять прочитанный текст и использовать содержание.
Тема: «Достижение метапредметных образовательных результатов в условиях внедрения ФГОС. Цель: внедрение федерального государственного образовательного.
Технология развития критического мышления на уроках чтения и письма. Тихонкова Галина Владимировна – учитель начальных классов МОУ СОШ 37 г. Комсомольк-на-Амуре.
Образовательная технология. Развитие критического мышления через чтение и письмо ( РКМЧП)
Педагогическая технология Кафедра открытых образовательных технологий МИОО.
L/O/G/O Технология формирования критического мышления через чтение и письмо МБОУ СОШ 174 МБОУ СОШ 174.
Выполнила Мальцева Екатерина Владимировна. способность анализировать информацию с позиции логики, умение выносить обоснованные суждения, решения и применять.
Технология критического мышления. Модульное обучение. Якимова Е.А. учитель начальных классов Iк.к. Муниципальное общеобразовательное учреждение «СОШ15»
ПРИЗНАКИ ДЕЛИМОСТИ НА 2, 3, 4, 5, 9 ГПОУ « СЫКТЫВКАРСКИЙ ГУМАНИТАРНО - ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ имени И. А. КУРАТОВА ». Преподаватель Н. С. Лыюрова.
Технология развития критического мышления как средство формирования творческих способностей у младших школьников.
ЗНАКОМСТВО С ТЕХНОЛОГИЕЙ РАЗВИТИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ.
Акценты целей технологии Формирование нового стиля мышления – открытость, гибкость, рефлексивность; Развитие базовых качеств личности – мобильность, коммуникативность,
Кривенцова Светлана Георгиевна МОУ СОШ 3 г.Балашов Развитие Критического Мышления через Чтение и Письмо.
Технология развития критического мышления «…Всякое размышление есть результат внутреннего спора, так, как если бы человек повторял по отношению к себе.
Транксрипт:

Базовая модель технологии развития критического мышления. В основе технологии лежит следование трём фазам : 1. Вызов 2. Осмысление новой информации. 3. Рефлексия

Задачи: актуализировать знания; пробудить познавательный интерес; помочь определить направления в изучении темы. Приемы: Мозговая атака (парная или групповая). Ключевые термины. Корзина идей. Толстые и тонкие вопросы. Разбивка на кластеры. Знаем/Хотим узнать/ Узнали (З-Х-У). Дерево предсказаний. Фаза ВЫЗОВА

Задачи: помочь активно воспринимать изучаемый материал; помочь соотнести старые знания с новыми Приемы: Система маркировки текста I.N.S.E.R.T. Взаимоопрос. Чтение с остановками. Зигзаг. Дневники и бортовые журналы. Сравнительная таблица. Фаза осмысления

Задачи: помочь самостоятельно обобщить изученный материал; помочь самостоятельно определить направления изученного материала Приемы (зависят от приемов вызова) : Мозговая атака (парная или групповая). Возвращения к ключевым терминам, кластерам, З-Х-У, разработкам для самостоятельных работ, двойным дневникам. Маркировочная таблица. Техника подведения дискуссии. Письмо по кругу. Эссе. Графическая организация материала. Бортовые журналы. Синквейн Фаза рефлексии

1. Корзина идей. 2. Верные и неверные утверждения. 3. Толстые и тонкие вопросы. 4. Чтение с остановками. 5. «Зигзаг». 6. Синквейн. 7. Кластер. 8. Метод прогнозирования. 9. Шапка вопросов Приемы:

Система заданий

Отражение исторических событий 1812 года в баснях Крылова Отражение исторических событий 1812 года в баснях Крылова

Отечественная война 1812 года ЗНАЮ ХОЧУ УЗНАТЬ узнал

Прочитать басню. Отметить героев. (записать в столбики) Выписать их действия и речевые характеристики. Найти, кто «спрятан» в аллегориях. Аргументировать ответ (доказать, объяснить свой выбор) МОЗГОВАЯ АТАКА

Знаю Хочу узнать Узнал Война с Наполеоном Полководец Кутузов Отступление русской армии Бородинская битва Оставили Москву Победа в войне Война с Наполеоном Полководец Кутузов Отступление русской армии Бородинская битва Оставили Москву е Победа в войн е В баснях представлены: Кутузов и Наполеон; События 1812 года