Актуальные вопросы взаимодействия страховых организаций и организаций автосервиса.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Планируемые изменения в части расчета стоимости деталей в Правилах определения размера вреда причиненного транспортному средству в результате ДТП, для.
Advertisements

"система "Зеленая карта" - международная система автотранспортного страхования, участником которой является Республика Беларусь.
Проблемы достоверности при применении информационного и программного обеспечения при расчете стоимости дорожных транспортных средств, восстановительного.
Определение размера причиненного ущерба и стоимости восстановительного ремонта поврежденных транспортных средств в Республике Беларусь Общественное объединение.
ОСОБЕННОСТИ разработки и применения информационного и программного обеспечения для оценки дорожных ТС с учетом стандартов оценки и рынка стран СНГ Капустин.
Экспертный анализ технического состояния транспортных средств Составитель Пресняков В.А. канд. техн. наук, доцент.
Некоторые особенности применения Правил оценки заявок на участие в конкурсе (ПП РФ от вступил в силу )
Разработка объединенного программного комплекса для определения стоимости ремонта ТС, программы тестирования специалистов по оценке Общественное объединение.
1 Белорусское бюро по транспортному страхованию IХ Международный Ялтинский финансовый Форум сентября 2009 г.
1.Условия соглашения о государственно- частном партнерстве 2.Заключение, изменение, прекращение соглашения о государственно-частном партнерстве.
ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ ГРАЖДАНСКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ.
Организация работы групп по присмотру и уходу за детьми во второй половине дня, групп по присмотру и уходу за детьми во второй половине дня, как платной.
Тенденции развития электронных продаж и сервиса в России. Электронный полис – настоящее и будущее. Тенденции развития электронных продаж и сервиса в России.
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта. Методы ее определения.
Содержание 1.Определения. 2.Виды работ. 3.Типы договоров на обслуживание. 4.Документация при техническом обслуживании. 5.Нормы времени при техническом.
Тема 3 Правовая и нормативная база информационного обеспечения.
ПОТРЕБИТЕЛЬ И ЕГО ПРАВА. 9 класс. Потребности Потребности Потребление Потребление Производство Производство Обмен Обмен.
Москва, 11 ноября 2009 год Представительство интересов налогоплательщика в ходе досудебного урегулирования налогового спора Разработчик: Г.И. Минеева.
Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 225-ФЗ "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за.
Министерство национальной экономики Республики Казахстан Комитет по делам строительства, жилищно-коммунального хозяйства и управления земельными ресурсами.
Транксрипт:

Актуальные вопросы взаимодействия страховых организаций и организаций автосервиса

Основные особенности Правил определения размера вреда – «Дифференциация» Износ ТС; Среднестатистический пробег ТС; Применение обесценения поврежденных частей ТС; Коэффициенты коррекции стоимости частей ТС; Частичное применение национальных цен на части ТС; Стоимость ТС; Изменение формулы гибели ТС; Перерасчет размера вреда по факту ремонта ТС;

ПРАВИЛА ОПРЕДЕЛЕНИЯ РАЗМЕРА ВРЕДА, ПРИЧИНЕННОГО ТРАНСПОРТНОМУСРЕДСТВУ В РЕЗУЛЬТАТЕ ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНОГО ПРОИСШЕСТВИЯ, ДЛЯ ЦЕЛЕЙ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ ГРАЖДАНСКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ 5. При представлении потерпевшим документов, подтверждающих факт и оплату всего комплекса ремонта поврежденного ТС на территории Республики Беларусь в организации автосервиса, имеющей сертификат соответствия на услуги по техническому обслуживанию и ремонту ТС, выданный аккредитованным органом по сертификации, или в специализированном сервисном предприятии, при производстве ремонта частей ТС и (или) оборудования специального (специализированного) ТС, который в условиях организаций автосервиса не производится, факт приобретения частей и материалов, использованных при этом ремонте, и их оплату, оценщик обязан… …пересчитать стоимость ремонта, определенную на основании расчета, с учетом стоимости нормо-часа работ данной организации автосервиса (специализированного сервисного предприятия), частей и материалов, относящихся к данному страховому случаю и использованных при этом ремонте, включающей налог на добавленную стоимость и иные налоги (сборы), включенные в затраты по производству и реализации этих товаров (работ, услуг).

150. Определение нормативов трудоемкостей работ для различных типов ТС производится исходя из рекомендаций нормативно- технической и технологической документации по техническому обслуживанию и ремонту изготовителя ТС. В случае отсутствия отдельных нормативов трудоемкостей работ, установленных изготовителем ТС, определение таких нормативов производится по данным программного обеспечения по ремонту ТС. 41. Для ТС, находящегося на гарантийном обслуживании, подтвержденном документально, замена частей назначается в том числе на основании обоснованного заключения организации автосервиса категории А о необходимости замены частей ТС для восстановления ТС до состояния, соответствующего требованиям изготовителя по возобновлению гарантийных обязательств При перерасчете стоимости ремонта ТС на основании документов, указанных в пункте 5 настоящих Правил, оценщик вправе использовать технологию ремонта ТС, фактически примененную организацией автосервиса (специализированным сервисным предприятием), в которой был произведен ремонт ТС.

ПАМЯТКА (распространяется на ДТП с ) 1. Первоначально размер страхового возмещения при причинении вреда транспортному средству определяется на основании расчета. 2. После проведения ремонта транспортного средства на СТО Вы имеете право на перерасчет размера вреда по факту ремонта с учетом налогов при выполнении всего комплекса ремонта. Для этого необходимо: - взять в Белорусском бюро по транспортному страхованию или у оценщика копию акта осмотра и калькуляции для согласования с СТО комплекса ремонта поврежденного транспортного средства; - в случае расхождения трудоемкостей ремонтных работ поврежденных элементов определенных на СТО с калькуляцией оценщика, наличия скрытых и не указанных в акте осмотра повреждений назначить и провести дополнительный осмотр; - предоставить в Белорусское бюро документы подтверждающие факт и оплату всего комплекса работ, а именно: а. сертификат соответствия на услуги по техническому обслуживанию и ремонту транспортных средств имеющийся на СТО; б. заказ(ы) – наряд(ы) содержащий весь комплекс работ по восстановлению транспортного средства, указанный в акте осмотра; в. факт оплаты всего комплекса восстановительного ремонта (кассовый чек, отрывной талон, платежное поручение); Важно знать, что стоимость новых деталей, установленных взамен поврежденных, возмещается за вычетом стоимости обновления (т. е. с износом); Стоимость восстановительного ремонта поврежденного транспортного средства за вычетом стоимости обновления и с учетом доплат не может превышать рыночную стоимость транспортного средства на день наступления страхового случая.

Аксельрод В.И. – начальник Управления международных отношений и вопросов регулирования по внутреннему и внешнему страхованию Спасибо за внимание!