«Знатоки школьных наук» Командная игра. 1. Урок литературы Устные вопросы Устные вопросы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МБОУ «Киреевская гимназия» уч.г.. 1.Назовите имя известного поэта, математика, автора этих слов: «Яд, мудрецом тебе предложенный, прими.Из рук.
Advertisements

Ох, уж эта математика ! Сценарий внеклассного мероприятия.
Математическая викторина Устный журнал. С тех пор как существует мирозданье, Такого нет, что б не нуждался в знанье Какой мы не возьмем язык и век Всегда.
Внеклассное мероприятие для учащихся 7 и 8 классов.
Математическая викторина 8 классы. 1 конкурс «Геометрические слова» ЗА _ _ _ _ _ (Процесс заострения предмета). ЗА _ _ _ _ _ (Процесс заострения предмета).
Ох, уж эта математика Внеклассное мероприятие Железцова И.Н. учитель математики МБОУ СОШ с. Безводное Кстовского района Нижегородской области.
« Многие, которым никогда не представлялось случая глубоко узнать математику, считают её наукой сухой. В сущности же это наука, требующая наиболее фантазии,
Урок-игра. Учитель : Кисиева И.А. Цели и задачи: Показать связь математики с другими предметами и научить видеть ее вокруг нас; развивать познавательный.
« Ох, уж эта математика!» МОУ сош с. Дьяковка Выполнила Недоросткова В.А.
Математика – царица всех наук Общешкольный математический праздник.
Если ты в жизни, хотя на мгновенье Истину в сердце своём ощутил, Если луч правды сквозь мрак и сомненье Ярким сияньем твой путь озарил: Чтобы в решеньи.
"Ох, уж эта математика!". ВОПРОСЫ ЛИТЕРАТУРНЫЕ: 1. Назовите имя известного поэта, математика, автора этих слов: "Яд, мудрецом тебе предложенный прими.
Филиал Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы с.Бессоновка в с.Блохино Учитель 1 квалификационной.
1.В сказке «Конёк-горбунок» есть следующие слова: «Приезжаю- тьма народу! Ну ни выходу, ни входу!» Сколько было народа? 2.Название какой кривой является.
Математический ералаш. Математика – наука, Без неё нам не прожить. Когда не можешь – это мука ! Когда не хочешь – это скука ! Спешите все ! Мы всех научим.
С тех пор, как существует мирозданье, Такого нет, кто б не нуждался в знанье. Какой мы не возьмем язык и век - Всегда стремился к знанью человек …
НАУКА МАТЕМАТИКА – ЦАРИЦА ВСЕХ НАУК Подготовила учитель математики: Фещенко Е. И. МОУ Умлеканская СОШ.
ГБОУ СШИ 25 Усякая О.В.. Математика – наука, Без неё нам не прожить. Когда не можешь – это мука! Когда не хочешь – это скука! Спешите все! Мы всех научим.
КАЛЕЙДОСКОП ЗНАНИЙ Брейн – ринг по истории и географии по истории и географии.
Внеклассное мероприятие г. «Ох, уж эта математика» 8 «А» класс Учитель математики Татьянченко О. Ю.
Транксрипт:

«Знатоки школьных наук» Командная игра

1. Урок литературы Устные вопросы Устные вопросы

2. Урок иностранного языка 1. Переведите на русский язык греческие слова – моно, ди, поли и латинские – уни, би, мульти. 1. Переведите на русский язык греческие слова – моно, ди, поли и латинские – уни, би, мульти.

Урок иностранного языка 1. Переведите на русский язык греческие слова – моно, ди, поли и латинские – уни, би, мульти. 1. Переведите на русский язык греческие слова – моно, ди, поли и латинские – уни, би, мульти. (один, два, много)

Урок иностранного языка 2. Какая цифра в переводе с латинского означает «никакая»? 2. Какая цифра в переводе с латинского означает «никакая»?

Урок иностранного языка 2. Какая цифра в переводе с латинского означает «никакая»? 2. Какая цифра в переводе с латинского означает «никакая»? (0 - ноль)

Урок иностранного языка 3. Скажите по-гречески окружность, если для нас это часть страны, области, города, отдаленная от центра. 3. Скажите по-гречески окружность, если для нас это часть страны, области, города, отдаленная от центра.

Урок иностранного языка 3. Скажите по-гречески окружность, если для нас это часть страны, области, города, отдаленная от центра. 3. Скажите по-гречески окружность, если для нас это часть страны, области, города, отдаленная от центра.(периферея)

Урок иностранного языка 4. Какой геометрический термин образовался от латинского слова «отвесный»? 4. Какой геометрический термин образовался от латинского слова «отвесный»?

Урок иностранного языка 4. Какой геометрический термин образовался от латинского слова «отвесный»? 4. Какой геометрический термин образовался от латинского слова «отвесный»?(перпендикуляр)

3. Урок музыки 1. Без чего не могут обойтись охотники, барабанщики и математики? 1. Без чего не могут обойтись охотники, барабанщики и математики?

Урок музыки 1. Без чего не могут обойтись охотники, барабанщики и математики? 1. Без чего не могут обойтись охотники, барабанщики и математики? (без дроби)

Урок музыки 2. Люди какой профессии постоянно смотрят на 5 параллельных линий? 2. Люди какой профессии постоянно смотрят на 5 параллельных линий?

Урок музыки 2. Люди какой профессии постоянно смотрят на 5 параллельных линий? 2. Люди какой профессии постоянно смотрят на 5 параллельных линий? (музыканты или дирижёры)

4. Урок русского языка Заполнить таблицу. Заполнить таблицу. Вместо многоточия поставиддть число прописью, чтобы получилось слово. Вместо многоточия поставиддть число прописью, чтобы получилось слово. Например – ли …к (ли сто к) Например – ли …к (ли сто к)

Урок русского языка 1) и …рея 1) и …рея 2) про …р 2) про …р 3) …я 3) …я 4) …а 4) …а 5) с…ж 5) с…ж 6) видд …на 6) видд …на 7) с …жка 7) с …жка

Урок русского языка 1) и сто рея 1) и сто рея 2) про сто р 2) про сто р 3) семь я 3) семь я 4) сорок а 4) сорок а 5) с три ж 5) с три ж 6) видд три на 6) видд три на 7) стрижка 7) стрижка

5. Урок истории 1.Пётр Первый хорошо знал радиацию, субстракцию, мультипликацию и дивиддзию. В его времена эти действиддя знали далеко не все, и Пётр настойчиво заставлял изучать это своих сподвидджников. Сейчас это знает каждый школьник. Как он это называет? 1.Пётр Первый хорошо знал радиацию, субстракцию, мультипликацию и дивиддзию. В его времена эти действиддя знали далеко не все, и Пётр настойчиво заставлял изучать это своих сподвидджников. Сейчас это знает каждый школьник. Как он это называет?

5. Урок истории 2. Что на Руси раньше называли «ломаными числами»? 2. Что на Руси раньше называли «ломаными числами»?

5. Урок истории 3. Сколько подвиддгов совершил Геракл? 3. Сколько подвиддгов совершил Геракл?

5. Урок истории 4. О какой науке Цицерон сказал: «Греки изучали её, чтобы познать мир, а римляне – для того, чтобы измерять земельные участки». 4. О какой науке Цицерон сказал: «Греки изучали её, чтобы познать мир, а римляне – для того, чтобы измерять земельные участки».

6. Урок математики Конкурс капитанов Конкурс капитанов Конкурс капитанов Конкурс капитанов

Подведение итогов 1 команда – 1 команда – 2 команда – 2 команда – Победитель: Победитель: