СВОБОДНОЕ ВРЕМЯ. 1. Что такое свободное время. 2. Как можно проводить свободное время. 3. Хобби. ПЛАН:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Методическая разработка по обществознанию (6 класс) на тему: План-конспект урока "Делу время, а потехе - час"
Advertisements

Делу время, потехе час. Обязанности Свободное время Деятельность человека.
СВОБОДНОЕ ВРЕМЯ. 1. Что такое свободное время. 2. Как можно проводить свободное время. 3. Хобби. ПЛАН:
Интеллектуальная игра. Загадки 1234 Спортивная смекалка 1234 Олимпийские игры 1234 Здоровые пословицы 1234.
ЗНАТОКИ СПОРТА, чистоты и гигиены.. Есть лужайка в нашей школе, А на ней козлы и кони. Кувыркаемся мы тут Ровно сорок пять минут. В школе – кони и лужайка?!
Свободное время Урок 11. План урока: 1. Что такое свободное время. 2. Свободное время и занятие физкультурой. 3. Свободное время, телевизор, компьютер,
Презентация «Один день из жизни нашей группы» ( средняя группа) Подготовила Крашенинникова Л.В.
Знаете ли вы, что такое досуг? Как определить время без часов? Какие пословицы и поговорки говорят о времени?
Презентация к уроку окружающего мира на тему «Режим дня» (2 класс) Учитель начальных классов МОУ «Средняя школа 22» г. Балаково Ольховская Н.В. Режим дня.
ЧЕМПИОНАТ ЕВРОПЫ ПО ЧЕМПИОНАТ ЕВРОПЫ ПО ФУТБОЛУ ЕВРО 2012 ФУТБОЛУ ЕВРО 2012.
Обязанности учащихся Общие правила поведения Разве ты хочешь, чтобы тебе делали замечание?
Здоровые дети в здоровой семье Классный час. «Я введу тебя в мир того, каким надо быть, чтобы быть Человеком – Умным, Красивым и Здоровым» (Эмануил Кант)
Группа 5 «Росинка» Воспитатели: Власова А.М., Лебедева Г.И. Проект.
ПРОЕКТ Мы – будущие олимпийцы! Для детей старшего дошкольного возраста Воспитатель: Самсонова О.Ю.
Н АШЕ СВОБОДНОЕ ВРЕМЯ 5 «б» класс. Р ЕЖИМ ДНЯ ШКОЛЬНИКА Мы знаем – время растяжимо. Оно зависит от того, Какого рода содержимым. Вы наполняете его … Н.
ЗАГАДКИ ПРО СПОРТ И ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ. Любого ударишь – Он злится и плачет. А этого стукнешь – От радости скачет! То выше, то ниже, То низом, то вскачь.
Лучше отдыхать помогает чередование разных по характеру занятий: Прогулка Чтение книг Катание на лыжах Просмотр телевизора.
«Выполняем домашние задания». Дать детям радость труда, радость успеха в учении, пробудить в их сердцах чувство гордости, собственного достоинства – это.
Классный час «Каждый человек уникален» Головина Т.С. МАОУ гимназия 26 г Томск.
Занятость учащихся в кружках и секциях (март 2011 год)
Транксрипт:

СВОБОДНОЕ ВРЕМЯ

1. Что такое свободное время. 2. Как можно проводить свободное время. 3. Хобби. ПЛАН:

НАША ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Обязательные дела Свободное время Какие дела для Вас обязательны?.

НАША ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Обязательные дела Свободное время Учёба. Выполнение школьных обязанностей. Выполнение домашних обязанностей.

НАША ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Обязательные дела Свободное время Что такое свободное время?

СВОБОДНОЕ ВРЕМЯ – это время, которое остаётся после выполнения обязательных дел.

Для чего нужно свободное время? 1. Отдыхать

Для чего нужно свободное время? 2. Занятий по интересам.

3. Для собственного развития Для чего нужно свободное время?

4. Получение удовольствия Для чего нужно свободное время?

5. Занятие спортом Для чего нужно свободное время?

Как проводить свободное время?

ХОББИ – это увлечение человека.

Коллекционирование марок, монет и др. вещей, игра в футбол, шахматы, уход за животны­ми, игра на гитаре чтение книг выращивание растений.

1. Какое время можно назвать свободным? 2. Какие ты знаешь увлечения хобби? 3. Какое увлечение есть у тебя? 4. Как наполнить свободное время полезными делами? Проверим себя.

Когда Наташа пришла из школы, родители были на ра­ боте. Она бросила портфель прямо в прихожей и к телеви­зору. Включила, а сама на диван. Как хорошо, что кана­лов много! Можно переключаться с одного на другой, а на эк­ ране то говорят, то дерутся, то плачут, то стреляют. Машины гудят, кто-то за кем-то гонится... Так и сидела Наташа у те­левизора, пока не пришла мама. Даже не заметила, как вечер наступил. Не гуляла. Не читала. Цветы не полила. Мусор не вынесла. И за уроки не бралась. А день закончился.

Какому занятию посвящена загадка? Зеленый луг, Сто скамеек вокруг. От ворот до ворот Бойко бегает народ. На воротах этих Рыбацкие сети.

Сначала рыбку половили, Потом ушицу сотворили, И вплоть до самого утра, Мы просидели у костра. Хлебая вкусную уху, Болтая чушь и чепуху. Мы уезжаем с речки, жалко. Эх, хороша была …

С той и с этой стороны В клетках кони и слоны. В клетках справа, в клетках слева Короли и королевы. Но не могут удержаться, Чтоб друг с другом не сражаться!

Спасибо за внимание

Информация предоставлена сайтом: С конспектами и презентациями по урокам истории и обществознанию Вы можете ознакомится на сайте