ПИЛОТНАЯ ПЛОЩАДКА ПО ВОПРОСАМ РАЗВИТИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО - ОБЩЕСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЕМ ХАНТЫ - МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ Муниципальное.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Управление процессом введения ФГОС ДО в дошкольном учреждении в рамках реализации управленческого проекта»
Advertisements

Итоги деятельности стажировочной площадки на базе Амурского областного института развития образования по направлению «Распространение на всей территории.
Презентация программ базовых и городских стажировочных площадок 4 марта 2014 года.
Региональный проект «Комплексно-тематическое планирование в дошкольном образовательном учреждении по программе «Детство» Муниципальное бюджетное дошкольное.
Отчет выполнения Плана действий («дорожной карты») по обеспечению введения ФГОС ДО в году МБДОУ детский сад 7 р.п. Переяславка Маковецкая Ольга Александровна.
Государственное дошкольное образовательное учреждение детский сад 32 Петродворцового района Санкт-Петербурга Проект: «Создание оптимальной модели здоровьесозидающего.
Образовательная программа муниципального дошкольного образовательного автономного учреждения «Детский сад 1 «Светлячок» разработана в соответствии с Федеральным.
Об организации деятельности региональных инновационных площадок по апробации ФГОС дошкольного образования Паршукова Ирина Леонардовна, доцент кафедры психологии.
Сопровождение введения ФГОС дошкольного образования Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Чернухинский детский сад с. Чернуха 2014.
НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ ПРИМОРСКОГО КРАЯ ЧЕРЕЗ УЧАСТИЕ В РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПРОГРАММ А В. Петрунько проректор по научной.
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации ( Минобрнауки.
Организация введения ФГОС на муниципальном уровне (методический аспект) Методист начальных классов МБУ ГНМЦ г.Читы Мыльникова О.И.
Городская базовая площадка МБДОУ д/с 11 по направлению развития образования - качественные изменения в системе воспитания, направленные на обеспечение.
Краткая информация идеи проекта В Калининградской области около 10 % детей - дети с особыми образовательными потребностями (ограниченными возможностями.
ВВЕДЕНИЕ ФГОС В МБДОУ « ТЕВРИЗСКИЙ ДЕТСКИЙ САД 3».
ФГОС – федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования.
Строим новую школу ФЦПРО МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ 2 Г. ЧЕРНЯХОВСКА КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ 1.
Педагога-психолога Алёны Вячеславовны Фаткуллиной.
1 сентября 2014 года: 100 % учащихся 1-4 классов - 37,7 % от общего числа учащихся 1 сентября 2015 года: 100 % учащихся 5 классов – 9 % от общего числа.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Рябинушка» «Современная модель социального партнерства ДОУ и семей воспитанников.
Транксрипт:

ПИЛОТНАЯ ПЛОЩАДКА ПО ВОПРОСАМ РАЗВИТИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО - ОБЩЕСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЕМ ХАНТЫ - МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение города Нефтеюганска « Детский сад 9»

Реализуемая модель : « Активизация родительской общественности как условие повышения качества дошкольного образования » МЕРОПРИЯТИЯ Создание условий для распространения моделей ГОУ образованием ХМАО - Югры Обучение и повышение квалификации педагогических и управленческих работников системы образования по ГОУ образованием

Информационная открытость пилотной площадки Адрес : , РФ, Тюменская область ХМАО - Югра, г. Нефтеюганск, 14 микрорайон, здание 43 8 (3463) , факс эл. адрес : Директор : Кузьмина Анна Анатольевна Сайт ОО Публичный доклад Клуб Школлеги « Семь цветов радуги » Файзуллина Р. А.

Социальные партнеры : Детский сад

Команда тьюторов

Локальные нормативные акты обеспечивающие государственный характер управления ОО Приказ 415 от 16 апреля 2014 г. « Об утверждении Плана - графика (« дорожной карты ») реализации мероприятий Федеральной целевой программы развития образования на годы в Ханты - Манскийском автономном округе – Югре на годы Приказ 597 от г. « О присвоении статуса пилотных площадок по вопросам развития государственно - общественного управления образованием образовательным организациям, расположенным на территории Ханты - Мансийского автономного округа - Югра Приказ 198 от « О деятельности пилотной площадки по вопросам развития государственно - общественного управления образованием образовательным организациям, расположенным на территории Ханты - Мансийского автономного округа – Югры в муниципальном дошкольном образовательном автономном учреждении города Нефтеюганска « Детский сад 9», Положение о пилотной площадке по вопросам развития государственно - общественного управления образованием в Муниципальном дошкольном образовательном автономном учреждении города Нефтеюганска « Детский сад 9» « Дорожная карта » пилотной площадки по вопросам развития государственно - общественного управления образованием в муниципальном дошкольном образовательном автономном учреждении города Нефтеюганска « Детский сад 9» Региональный уровень Муниципальный уровень

Практика разработки и реализации проектных инициатив в обеспечении институциональной модели государственно - общественного управления образованием Здоровьесбережение « Детский сад Здоровья » в условиях северного региона. Цель : повышение эффективности здоровье ориентированной деятельности в ДОУ путем организации здоровьесберегающего образовательного процесса. Приоритетные направления программы развития образовательной организации

Практика разработки и реализации проектных инициатив в обеспечении институциональной модели государственно - общественного управления образованием 1. « Создание здоровьесберегающей среды ДОУ » 2. Детско - родительский клуб « Светлячок » 3. Родительский клуб « Первоклассные родители » 4. Модель психолого - педагогического сопровождения образовательного процесса в соответствии ФГОС ДО 5. « Мы наследники нефтяного края » Реализуемые проекты :

Здоровьесберегающая среда ДОУ Цель : повышение эффективности здоровье ориентированной деятельности в ДОУ путем организации здоровьесберегающего педагогического процесса, соответствующего возрастным и индивидуальным возможностям ребенка, использующего адекватные технологии развития и воспитания, способствующего усвоению детьми ценностей здоровья и здорового образа жизни. ПРОЕКТЫ : « Здоровьесберегающая среда » Цель : Создание модели здоровьесберегающей среды. « Обучение здоровью » Цель : Воспитание культуры здоровья, формирование навыков его самооценки и коррекции, способов сохранения и укрепления. Здоровьесберегающие технологии Цель : Повышение качества образования без ущерба для здоровья воспитанников. « Мониторинг здоровья » Цель : Создание системы непрерывного наблюдения, измерения и оценки состояния здоровья участников образовательного процесса. « Единство » включение родительской общественности в образовательную деятельности Цель : Создание единого воспитательного пространства с ориентацией на общечеловеческие ценности : Человек. Здоровье. Семья. Культура. Творчество. « Музыка. Ритм. Здоровье.» Цель : развитие музыкально - ритмических способностей посредством здоровьесберегающих технологий воспитанников старшего дошкольного возраста. Нетрадиционное оборудование как средство здоровьясбережения воспитанников Цель : создание развивающей среды посредством внедрения нестандартного оборудования.

Детско - родительский клуб « Светлячок » Цель : Повысить уровень психолого - педагогической компетентности родителей в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей. Задачи : создать условия развития ребенка, открывающие возможности для его позитивной социализации, его личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками и через соответствующие возрасту виды деятельности. формировать психолого - педагогическое просвещение родителей. формировать адаптационные механизмы у детей в возрасте с 2 до 3 лет к условиям ДОУ.

Родительский клуб « Первоклассный родитель » ЦЕЛЬ : Формирование родительской компетентности в области психологической готовности детей к школе ЗАДАЧИ : Расширение диапазона знаний о психологической готовности к школе у родителей детей 6-7 лет. Снижение уровня ситуативной тревоги у родителей по поводу предстоящего перехода детей в школу. Формирование мотивационного компонента готовности к школе у детей 6-7 лет. Ожидаемый результат : А декватная оценка возможностей и способностей ребенка родителями Эмоциональная готовность родителя к поступлению ребенка в школу Родитель активный участник образовательных отношений. Родитель - эксперт в оценке качества дошкольного образования

Модель психолого - педагогического сопровождения образовательного процесса в соответствии ФГОС ДО ЦЕЛЬ : Разработка и реализация модели психолого - педагогического сопровождения участников образовательных отношений в соответствии федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования ЗАДАЧИ : Проанализировать практический опыт психолого - педагогического сопровождения участников образовательных отношений дошкольного учреждения. Повысить профессиональные умения педагогов при организации взаимодействия с родителями ( актуализация социально - психолого - педагогических навыков, использование элементов техники фасилитации в работе с родителями ). Повысить психолого - педагогическую культуру родителей в вопросах развития, воспитания и сохранности здоровья ребенка. Сформировать активную позицию родителей, актуализирующую полученные психолого - педагогические знания, помогающую им раскрыть свои потенциальные образовательные возможности. Повысить степень включенности родителей в образовательные отношения в качестве полноправного участника, эксперта в оценке качества дошкольного образования.

Мы наследники нефтяного края Мероприятия по созданию условий для распространения моделей ГОУ образованием ХМАО - Югра Цель : Способствовать социально - личностному развитию ребёнка, формировать общечеловеческие ценности через ознакомление с родным краем, городом и приобщение к культурной сообразности нефтедобывающей отрасли. Задачи : Воспитывать основы социально - нравственной сферы чувств, представлений. Развивать умение взаимодействовать и сотрудничать со сверстниками и взрослыми в различных ситуациях общения Формировать и углублять знания детей о крае и людях, профессия и труд которых прославил наш город. Познакомить детей с особенностями профессий людей нефтяной промышленности. Познакомить и расширить знания об истории возникновения города Нефтеюганска. Прививать детям устойчивый интерес к познанию жизни, культуре и профессиональной деятельности людей родного края. Пути решения : Распространение опыта через СМИ репортаж на местном телевидение « ЮГАНСК » Участие в конкурсах различного уровня : публикация на сайтах : « Маам.ru», « Дошкольник.ru», « Детские сады Тюменской области », « Форум ин - ку » Общероссийский конкурс : « Гелиос », Всероссийские конкурсы : « Арт - талант », « Сто - талантов » Журнал « Лови Момент » На сайте « ШКОЛЛЕГИ » – клуб « Семь цветов радуги в ДОУ 9 города Нефтеюганска »

Мероприятия по обучению и повышению квалификации педагогических и управленческих работников системы образования по ГОУ образованием Цель : диссеминация инновационного опыта по реализации принципов ГОУ образованием в условиях введения ФГОС ДО. Задачи : Познакомить с инновационным опытом реализации принципов ГОУ образованием в условиях введения ФГОС ДО Обеспечить пробы стажера. Цель : диссеминация инновационного опыта по реализации принципов ГОУ образованием. Задачи : Познакомить с инновационным опытом реализации принципов государственно - общественного управления образованием ; Обеспечить пробы стажера. « Реализация принципов ГОУ образованием в условиях введения ФГОС ДО » « Активизация родительской общественности как условие повышения качества дошкольного образования » Форма обучения – заочная ( с использованием дистанционных технологий ). Объем - 24 часа. Стажировочные мероприятия с применением дистанционного обучения в системе Moodle

1. Зайти на сайт ru 2. Выбрать на главной странице раздел « ФЦПРО »; 3. В меню раздела « ФЦПРО » выбрать позицию « Программы повышения квалификации »; 4. Из предложенного списка курсовых мероприятий выбрать тему « Развитие государственно - общественного управления образованием »; 5. Изучить предложенную информацию : учебно - тематический план, расписание, режим доступа на вебинар ; 6. Записаться на стажировку, заполнив электронную анкету в позиции « Отправить заявку на обучение ( анкета )». Регистрация в « Школлегах » возможна только для работников образовательных учреждений и осуществляется по именным приглашениям. 1. Перейти на ресурс сетевого сообщества педагогов « Школлеги » по ссылке : Нажать « Зарегистрируйтесь, если вы тут впервые » 3. В ячейку « Код активации » ввести один из кодов приглашения, указанных в таблице ( приложение 2) ( Ввод кода активации выполняется один раз ). 4. В ячейку « Электронная почта » ввести адрес личной электронной почты. 5. Нажать « Зарегистрироваться ». 6. На указанный Вами адрес электронной почты придет пароль для входа в сетевое сообщество « Школлеги ». 7. Для входа в « Школлеги » перейти по ссылке : Ввести указанный при регистрации адрес электронной почты и пароль. Алгоритм регистрации на стажировку Алгоритм регистрации на Сетевом сообществе « Школлеги » Мероприятия по обучению и повышению квалификации педагогических и управленческих работников системы образования по ГОУ образованием

Ожидаемые результаты Создана и реализуется модель государственно - общественного участия в управлении образованием, обеспечивающая современное качество и экономическую эффективность дошкольной организации. Сформированы профессиональные компетенции руководителей дошкольного учреждения и педагогов в области государственно - общественного управления образованием. Разработана система оценки качества образования в МДОАУ « Детский сад 9» родительской общественностью. Организована диссеминация инновационного опыта МДОАУ « Детский сад 9» в области государственно - общественного управления образованием на муниципальном, региональном, федеральном уровне.