Дидактические игры на уроках математики как мотивация учения первоклассников выполнила учитель начальных классов ПСОШ 2 Ридингер А.А.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Активизация учебной деятельности младших школьников посредством дидактической игры Активизация учебной деятельности младших школьников посредством дидактической.
Advertisements

Требования к целям урока. Цели должны быть реалистичны. Цели должны быть ранжируемы, то есть должны делиться на задачи (шаги). Цели должны быть диагностируемы,
Ем я уголь, пью я воду, Как напьюсь – прибавлю ходу. Везу обоз на сто колес И называюсь... Пассажирский паровоз серии HB.
Проблемное обучение М. И. Махмутова Исполнители: Дедюхина К.В., Доминова М.А., Якупова Е.В., учителя начальных классов.
«Самостоятельная активная познавательная деятельность учащихся на рефлексивной основе» Тематический педсовет в МОУ «ООШ с. Озерки Духовницкого района.
Применение разноуровневого обучения на уроках математики Применение разноуровневого обучения на уроках математики Путинцева Любовь Алексеевна МОУ – Сукроменская.
«Формирование универсальных учебных действий».. В стандарте определена цель: формирование умений учиться, способности к организации своей деятельности.
Как подготовить конспект урока Руководитель МО учителей начальных классов МБОУ СОШ 266 Снежногорск Шайхутдинова Светлана Геннадьевна.
Урок-это основная форма организации обучения с целью овладения учащимися изучаемого материала - Признаки традиционного урока: - Формирование ЗУН - Обеспечение.
Типы урока 1 Урок изучения и закрепления новых знаний. 1 Урок изучения и закрепления новых знаний. 2. Урок закрепления новых знаний. 2. Урок закрепления.
«Формирование счетных операций при помощи игровых технологий на уроках математики в условиях специальной (коррекционной) школы VIII вида» Ватутина Валентина.
Методы обучения Метод (буквально путь к чему-то) означает способ достижения цели, определенным образом упорядоченную деятельность.
Проблемное обучение – это дидактическая система, основанная на закономерностях творческого усвоения знаний и способов деятельности, включающая сочетание.
Методы обучения Различные подходы к их классификации. Условия обеспечивающие оптимальность и эффективность методов обучения. Доцент кафедры педагогики.
Мотивация и стимуляция учащихся в процессе обучения.
Педагогическая концепция Томилова Наталья Владимировна учитель химии МОУ СОШ 47 города Барабинска.
Тестирование на компьютере, с помощью программы EasyQuizzy по предмету Геометрия тема « Четырехугольники » 8 класс Выполнила : Леопольд Ю. П., учитель.
Использование ЦОР на уроке русского языка. Автор Использование ЦОР на уроке русского языка. Автор: учитель русского языка и литературы Яковлева Татьяна.
Подготовили: учителя математики МОУ «СОШ 22» Миляева Л. А., Полунец Г.Н., Шпилькина О.В.
Современный урок: каков он. Организационный момент урока – предназначен для создания у учащихся рабочей настроенности. Цели данного этапа: психологический.
Транксрипт:

Дидактические игры на уроках математики как мотивация учения первоклассников выполнила учитель начальных классов ПСОШ 2 Ридингер А.А.

Учебная мотивация это процесс, который запускает, направляет и поддерживает усилия, направленные на выполнение учебной деятельности.

Цель это предвидимый результат, представляемый и осознаваемый человеком. Мотив - побуждение к достижению цели.

Игра – одно из важнейших средств умственного и нравственного воспитания детей. Огромное значение игре; как средству воспитания, придавал А.С. Макаренко: «Каков ребенок в игре, таков во многом он будет в работе, когда подрастет.

Использование дидактических игр на уроках различных типов Тип урока Дидактические игры Назначение игры Реализация диф. подхода Изучение нового материала Игры, связанные с исполнительской деятельностью детей Усвоение новых понятий и способов Распределение ролей Закрепление ЗУН Игры на воспроизведение свойств, приёмов, алгоритмов и их преобразование Выработка умений и навыков, применение их на практике Содержание заданий Обобщение и систематизация ЗУН Игры, контролирующие, преобразующие и творческие, включающие элемент поисковой деятельности Установление уровня овладения теоретическими знаниями и способами познавательной деятельности Распределение ролей и содержание заданий

Дидактические игры на этапе объяснения нового материала

Игра «Составим поезд»

6-3=3

4+1=5

Дидактические игры на этапе закрепления и обобщения материала

«Цветочная поляна»

8-5= 3 6+4= 7-5= 9-5= 3+3=6-1=

Задания от Чебурашки = = = = = =

Загадки расширяют кругозор детей, развивают любознательность и пытливость, тренируют внимание, память, мышление. Я пыхчу, пыхчу, пыхчу, сто вагонов я тащу. Ем я уголь, пью я воду. Как напьюсь – прибавлю ходу. Везу обоз на сто колёс и называюсь …

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ