Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Ленинградской области «Подпорожский политехнический техникум»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Городской семинар по теме: «Комплексный подход к внедрению профильных программ по общеобразовательным дисциплинам в ОУ СПО. Роль современных педагогических.
Advertisements

ПАСПОРТ ПРОФЕССИИ «СВАРЩИК». ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ГРАДАЦИЯ КВАЛИФИКАЦИЯ – СВАРЩИК СПЕЦИАЛЬНОСТИ – ЭЛЕКТРОГАЗОСВАРЩИК (3-4 РАЗРЯД) ЭЛЕКТРОСВАРЩИК РУЧНОЙ СВАРКИ.
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ ТВОРЧЕСТВО ПЕДАГОГА И ОБУЧАЮЩЕГОСЯ КАК УСЛОВИЕ ФОРМИРОВАНИЯ ОБЩИХ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ.
Презентация по картографии
Использование ресурсов знаниево- умениевой парадигмы ГОС среднего (полного) общего образования в процессе реализации модульно- компетентностного подхода.
Математика Департамент образования города Москвы Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Колледж сферы.
Специальность Туризм Квалификация: специалист по туризму Форма обучения – очная Нормативный срок обучения – 2 года 10 месяцев на базе основного.
Выполнил : педагог первой квалификационной категории Никитенко И.В.
Специальность Гостиничный сервис Квалификация: 51. Менеджер Форма обучения – очная Нормативный срок обучения – 2 года 10 месяцев на базе основного.
Круглый стол для преподавателей социально-гуманитарных дисциплин в рамках реализации образовательного проекта «Учебное занятие on-line» как средство повышения.
МЕТОДОЛОГИЯ И СПОСОБЫ ОЦЕНКИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ СТУДЕНТОВ МЕДИЦИНСКОГО ВУЗА НА ОСНОВЕ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА ЛОПАНОВА Е.В., ГБОУ ВПО « ОМСКАЯ.
ИНТЕГРАЦИЯ ИКТ И ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБУЧЕНИЯ КАК ФОРМА КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ОБУЧЕНИЯ В УСЛОВИЯХ ФГОС ИНТЕГРАЦИЯ ИКТ И ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБУЧЕНИЯ КАК ФОРМА.
Срок освоения 2 года 10 месяцев Квалификации выпускника Выпускник готовится к работе в качестве учителя русского языка и литературы основной общеобразовательной.
Контрольно-оценочные средства. Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам среднего профессионального.
1. ПАСПОРТ Экзамен квалификационный по результатам освоения профессионального модуля «Документирование хозяйственных операций и ведение бухгалтерского.
Срок освоения 3 года 10 месяцев Квалификации выпускника Социальный педагог с дополнительной квалификацией или дополнительной подготовки в области (в.
Организация работы цикловой комиссии общегуманитарных и социально - экономических дисциплин в связи с переходом на ФГОС. Подготовила Болотова Татьяна Михайловна,
Уважаемые родители! С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России перешли на новый Федеральный государственный образовательный стандарт.
ГОУ «Кузбасский региональный институт развития профессионального образования» МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ.
Транксрипт:

Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Ленинградской области «Подпорожский политехнический техникум» Творческий проект «Составление личного профиля компетенций» по профессии Контролер полуфабрикатов и изделий из древесины, в соответствии с ФГОС среднего профессионального образования (утв. Приказом Министерства образования и науки РФ от 2 августа 2013 г. 751 Разработал: мастер п/о Макарова Е.В. Подпорожье 2013

Компетенция (сompetentia лат.) единство знаний, профессионального опыта, способностей действовать и навыков поведения индивида, определяемых целью, заданностей ситуаций и должностью. Слово сompetentia происходит от латинского сompeto добиваюсь, соответствую, подхожу.

Общие компетенции Профессионал ьные компетенции Выпускник СПЕЦИАЛИСТ это компетенции, характеризующие интеллектуальные и психологические качества человека знания, умения и навыки, связанные с областью профессиональной деятельности

Требования к результатам освоения основной профессиональной образовательной программы в соответствии с требованиями Федерального образовательного стандарта третьего поколения по профессии Контролер полуфабрикатов и изделий из древесины выпускник ОК 3ОК 2ОК 1 Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 1 Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов её достижения, определенных руководителем ОК 2 Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы ОК 3 Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач ОК 4 Использовать информационно-коммуникативные технологии в профессиональной деятельности ОК 5 Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами ОК 6 Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением профессиональных знаний (для юношей) ОК 7

Я вообще не понимаю кем буду и что мне придется делать Я понял что буду работать с древесиной, но не понял пригодиться ли мне это Я знаю, что эта профессия очень востребована и понимаю, что овладев ею я могу не плохо устроиться в жизни Я часто просто списываю, чтобы от меня отстали Мне нравиться, когда у меня получается, думаю «Как здорово все получилось!» Иногда делаю сам, а иногда просто списываю, чтобы мне только что- нибудь сдать 1. Как вы оцениваете понимание сущности и социальной значимости своей будущей профессии. 2. Как вы оцениваете свою способность, ощущать красоту создаваемого продукта профессиональной деятельности.

3. Как вы оцениваете свою способность организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем Зачем организовывать, нужно подождать и мастер скажет, что зачем делать Необходимо продумать что за чем нужно делать, что для этого понадобиться (составить план) Необходимо продумать что за чем нужно делать и попробовать начать, если не получиться на это есть мастер 4. Как вы оцениваете свою способность использовать нормативно – правовую документацию по профессии, ГОСТ по профессии, учитывать нормы и правила техники безопасности. «Лучше делать все по памяти, я сто раз это делал, мне лень искать! От одного раза ничего не будет! Зачем что-то придумывать, есть строгие нормы, которые нужно соблюдать, чтобы потом не переделывать Как пользоваться ГОСТами, и правила техники безопасности я знаю, но выполняю требования не всегда

5. Как вы оцениваете свою способность развивать сенсомоторные способности (координацию действий, быстроту реакции, ловкость рук, глазомер, цветоразличение и др.) На глаз, могу определить все что захочешь! В нашей профессии хороший глазомер играет не малую роль, поэтому тренируюсь постоянно На практике тренирую глазомер, но постоянно себя проверяю мерной скобой, рулеткой Что сделано, то сделано, все равно ничего не исправишь! Не один я такой! Если проводить контроль после каждой стадии, то конечный результат будет положительным «Не боги горшки обжигают», подумаешь пару деталей в брак…, в следующий раз буду внимательнее 6. Как вы оцениваете свою способность анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценивать и корректировать собственную деятельность, нести ответственность за результаты своей работы.

7. Как вы оцениваете свою способность осуществлять поиск и использовать информацию, необходимую для эффективного выполнения профессиональных задач. Зачем терять время, вряд ли там что-то изменилось, буду делать как раньше Обязательно нужно посмотреть информацию, уточнить у более опытных коллег и др. Будет время, посмотрю в интернете, распечатаю пару страничек Надежнее рукописного документа ничего нет, зачем мучиться, главное аккуратно переписать Использую различные программы, так как они экономить время: быстро обрабатывают информацию, позволяют вносить коррективы и, если разобраться, у них много полезных возможностей Приходиться использовать некоторые компьютерные программы, в другом виде документы бухгалтерия не принимает 8. Как вы оцениваете свою способность использовать информационно – коммуникативные технологии в профессиональной деятельности.

Лучше все сделаю сам, один, не хочу отвечать за разгильдяйство и промахи других В команде работать веселее, главное правильно распределить обязанности, и каждый должен делать то, что у него лучше всего получается, а слабым мы поможем, мы же команда! Все зависит от ситуации, если смогу выполню сам, если нет, придется просить помощи 9. Как вы оцениваете свою способность работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством и клиентами. 10. Как вы оцениваете свою способность создавать продукт, отличающийся новизной, оригинальностью, уникальностью. Зачем изобретать велосипед, все уже придумано до нас! Все так обыденно, и не интересно! Почему бы не попробовать это сделать как-то по- другому! Если будет время, можно попробовать

11. Как вы оцениваете свою способность обогащать свою профессиональную компетентность, быть готовым к повышению квалификации. Зачем что-то повышать! У меня есть диплом! Там написано, что квалификация у меня уже есть! Учиться необходимо! Все время разрабатываются новые технологии, вводиться новое оборудование, нужно быть немного впереди и тогда будешь всегда востребованным! Все так обыденно, и не интересно! Почему бы не попробовать это сделать как-то по-другому! Учиться придется! Если придет новое оборудование, а я не умею или не знаю и не хочу учиться – могут уволить!

Домашнее задание: 1. Получить оценку коллег, 2. Получить оценку руководителя, 3. Составить диаграмму на компьютере, используя мастер диаграмм, 4. Составить личный план развития, разработав конкретные действия, с указанием точных сроков