Работу и шаблон выполнила Морозова Наталья Терентьевна, учитель русского языка и литературы МБОУ «Павловская СОШ» Павловского района Алтайского края,2012.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
2006 Урок литературы в 5 классе «Русские народные сказки»
Advertisements

«Царевна-лягушка ». Виды сказок волшебные героические бытовые.
Открытый урок по литературе в 5 классе. Тема открытого урока по литературе «Русские народные сказки» Учитель русского языка и литературы: Земченкова Ольга.
Русские народные сказки 1. Сказка – занимательный рассказ о необыкновенных, часто фантастических событиях и приключениях о животных «Лиса и волк» «Лиса.
Муниципальная общеобразовательная школа 6 Рыбальченко виктория Владимировнаа учитель русского языка и литературы первой категории.
Презентация ученицы 8 класса МОУ СОШ с. Сосновоборское Пышной Екатерины.
Сочиняем волшебную сказку учитель русского языка и литературы ГБОУ СОШ 362 Московского района г.Санкт-Петербурга Сызранова Наталия Владимировна.
М ОДЕЛИРУЕМ СКАЗКУ Урок информатики в 7 классе Покровская Л.П.
МКОУ «Сергеевская СОШ» Урок обобщение по сказкам в 5 классе. Учитель литературы: Холдина И. В.
Путешествие в сказку Задачи урока виды сказок главных героев художественные особенности сказок что такое сказка Вспомним,
Игра - тренажёр «В гостях у сказки» Стефанова Л. М., учитель русского языка и литературы ГВ(с)ОУ «РЦО» (Республика Коми, г. Сыктывкар)
Русская народная сказка «Царевна-лягушка». Образ Василисы Премудрой.
С помощью уравнений Решение задач. Цель урока: Закрепить навыки решения задач с помощью уравнений., Развивать внимание, логическое мышление, умение находить.
РУССКИЙ ФОЛЬКЛОР : СКАЗКА 1. Языческие корни сказки 2. Мифологическая природа волшебных сказок 3. Композиция сказки 4. Язык сказки 5. Сказочные персонажи.
«Начинается, починается, добрая весть от Сивка, от Бурка, от вещего Каурка. Это не сказка, а ПРИСКАЗКА. Сказка будет впереди…» -н-начало сказки, где говорится.
Материал для закрепления пройденной темы подготовил ученик 7 класса МОУ «СОШ 17» Лоскутов Ярослав.
НАПРАВЛЕНИЕ: Литературоведение. ТЕМА : « Литературный герой – образ - персонаж »
– это фольклорное произведение анимистического, мифологического (волшебно – фантастического) или социально – бытового содержания с установкой на вымысел.
По страницам сказок Урок русской литературы в 5 классе.
СВОЕОБРАЗИЕ ВОЛШЕБНОЙ СКАЗКИ Русская народная сказка«Царевна-лягушка»
Транксрипт:

Работу и шаблон выполнила Морозова Наталья Терентьевна, учитель русского языка и литературы МБОУ «Павловская СОШ» Павловского района Алтайского края,2012 Тестирование. 10 вопросов. 5 класс

« В некотором царстве, в некотором государстве жил-был царь и было у него три сына» - это: А) присказка Б) зачин В) концовка

Иван-царевич нашёл свою стрелу: А) в топком болоте; Б) в боярском тереме; В) на купеческом дворе

Сказка «Царевна-лягушка»: А) бытовая; Б) волшебная; В) о животных

Василиса Премудрая испекла каравай и «изукрасила разными узорами мудрёными». Слово «мудрёный» употреблено в значении: А) красивый; Б) замысловатый; В) неразгаданный

Словосочетание, в котором нет ПОСТОЯННОГО ЭПИТЕТА: А) царский пир; Б) добрый молодец; В) красное солнце

Все приказы царя Василиса Премудрая выполняла: А) с помощью матушек, нянюшек и красных девушек; Б) сама, так как была рукодельницей ; В) вместе с Иваном- царевичем.

Отцом Василисы Премудрой является: А) Змей Горыныч; Б) Чудо-Юдо; В) Кощей Бессмертный

Василиса Премудрая разгневала отца, потому что была: А) глупая и болтливая; Б) весёлая и насмешливая; В) мудрая и хитрая

Предложение: «Стоит тот дуб, вершиной в облака упирается, корни на сто вёрст в земле раскинул…» - содержит : А) гиперболу; Б) сравнение; В) метафору

Иван-царевич проявил по отношению к медведю, селезню, зайцу и щуке: А) равнодушие; Б) милосердие; В) презрение

1.- Б 2.- А 3.- Б 4.- Б 5.- А 6.- Б 7.- В 8.- В 9.- А 10.-Б