МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА НИЖНЕВАРТОВСКА ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА – ДЕТСКИЙ САД 44 «ЗОЛОТОЙ КЛЮЧИК» Руководитель.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА НИЖНЕВАРТОВСКА ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА – ДЕТСКИЙ САД 44 «ЗОЛОТОЙ КЛЮЧИК» Руководитель.
Advertisements

МАОУ СОШ 51 основана в 1963 году и с первых лет своего существования входит в число успешных образовательных учреждений города.
Дошкольного образования» (2011 – 2013 гг.) Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования город Краснодар «Центр.
«Т Р О П И Н К И Д Е Т С Т В А» «Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка – детский сад 556 «Тропинки детства» Железнодорожный.
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 3» города Шарыпово.
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение основная общеобразовательная школа 23 г. Новокубанска муниципального образования Новокубанский район.
- охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия ; - обеспечение равных возможностей полноценного.
Победитель конкурса общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы (2006 год), награждена грантом Президента Российской.
Создание инновационной образовательной среды, обеспечивающей развитие способностей учащихся к продуктивной деятельности и конструктивному жизненному самоопределению.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением интеллектуального и физического развития.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Мамонова Татьяна Петровна учитель биологии и экологии высшей квалификационной категории, почётный работник общего образования РФ, обладатель Гранта Президента.
ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД за 2013 – 2014 учебный год. Общая характеристика муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад комбинированного.
ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД за 2013 – 2014 учебный год. Общая характеристика муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад комбинированного.
Миссия школы: 1. Обеспечить получение основного и общего (полного) среднего образования каждому ученику на максимально возможном и качественном уровне.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Общеобразовательное учреждение гимназия 15» Ленинского района города Красноярска.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД 18 ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА С ПРИОРИТЕТНЫМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОМУ.
Численность обучающихся на – 722 чел. Классов-комплектов – 30: I ступень – 12 классов, из них: с традиционной системой обучения – 8 классов;
Итоги реализации городской целевой Программы «Поддержка одаренных детей и талантливой молодежи города Вологды» в 2011 году.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 2» представляет… Юридический адрес: Индекс: Ленинградская.
Транксрипт:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА НИЖНЕВАРТОВСКА ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА – ДЕТСКИЙ САД 44 «ЗОЛОТОЙ КЛЮЧИК» Руководитель учреждения: Гладких Ольга Ивановна МАДОУ реализует современную педагогическую систему дошкольного образования. Для осуществления образовательной деятельности в дошкольном учреждении имеются специально оборудованные кабинеты и помещения: бассейн, музыкальные залы, хореографии, студия изобразительного искусства, сенсорная комната, физкультурный зал, игровая комната, зимний сад, компьютерный класс. В МАДОУ создана образовательная среда в соответствии с требованиями реализуемой образовательной программы «Радуга» и ФГОС ДО. Каждая групповая комната имеет достаточный набор оборудования, игр, игрушек, дидактического материала, которые способствуют развитию ребенка. Неоднократно воспитанники детского сада становились победителями городских конкурсов. Реализация программ художественно-эстетической направленности позволяет ежегодно занимать призовые места в Фестивале детского и юношеского творчества "Самотлорские роднички" (2013 год – дипломы 1 и 3 степени в трех номинациях; 2014 год – диплом 2 и 3 степени в трех номинациях); Городской конкурс колыбельной песни "Баю-баю" (2011 год – 1 место, 2013 год – диплом 2 степени); Фестиваль "Беби-шлягер" (2012 год – 1 место, 2013 год – 3 место); Городской конкурс "Новогодняя игрушка": 2012 год – диплом 3 степени, 2013 год – диплом 3 степени). Воспитанники МАДОУ ЦРР – ДС 44 "Золотой ключик" впервые в городе среди дошкольных учреждений участвовали в Фестивале детских и молодежных хоров «Рождественские хоровые встречи – 2013», в номинации «Творческих дебют», где заняли 1 место. В ДОУ функционируют кружки "Веселая тренировка", "Юный лыжник", "Калейдоскоп игры". Как результат – победа воспитанников на спартакиаде дошкольников: лыжные гонки 2012 год – 2 и 3 место, 2013 год – 2 место в Губернаторских состязаниях, 2014 год – призовые места в Спартакиаде среди дошкольников. Дошкольное учреждение удостоено трёх грантов Губернатора ХМАО – Югры в рамках ПНП «Образование»: как лучшее учреждение, реализующее программу по организации групп для детей раннего возраста, кратковременного пребывания, семейного воспитания, групп присмотра и ухода с целью расширения услуг по предоставлению общедоступного дошкольного образования детям от 1 года до 5 лет в 2012 году; как лучшее учреждение, реализующее экологическое образование с учетом региональных особенностей в 2013 году; как лучшее учреждение, реализующее проект по расширению перечня вариативных форм предоставления услуг дошкольного образования, а также с возможностью последующей их трансформации в 2013 году. Опыт работы педагогов, посвященный вопросам информационно-методического и психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса, а также организации инклюзивного образования в условиях ДОУ опубликован в сборниках «Инновации в дошкольном образовательном учреждении». В 2013 году дошкольное учреждение удостоено диплома 2 степени Лауреата Национальной премии в номинации «Лучшее дошкольное образовательное учреждение, реализующее программы гражданского, патриотического и духовно-нравственного воспитания молодежи – 2013». В 2013 году МАДОУ ЦРР – ДС 44 "Золотой ключик" стало лауреатом в Конкурсе «100 лучших ДОУ России – 2013». Создание условий для формирования общей культуры, развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств растущего ребенка, формирование предпосылок учебной деятельности, обеспечивающих социальную успешность, сохранение и укрепление его здоровья – такова главная цель в деятельности МАДОУ ЦРР – ДС 44 «Золотой ключик» города Нижневартовска. В дошкольном учреждении работают 42 педагога, более половины из них имеют высшую квалификационную категорию, награждены Почетными грамотами Министерства образования и науки Российской Федерации, удостоены званий «Ветеран труда Ханты-Мансийского автономного округа – Югры». В коллективе работают и молодые педагоги. В 2014 году молодой специалист детского сада стал финалистом конкурса «Педагогический дебют – 2014». Несмотря на то, что детский сад открыт в 2011 году, за три года работы педагоги дошкольного учреждения неоднократно становились победителями всероссийских, окружных, городских конкурсов. В 2013 году автономному учреждению присвоен статус городского ресурсного центра по инклюзивному образованию детей дошкольного возраста. В 2014 году МАДОУ ЦРР – ДС 44 «Золотой ключик» стало региональной площадкой по реализации пилотной программы «Югорский трамплин». Сегодня детский сад посещают 380 воспитанников с 2 до 7 лет. Реализуются основная общеобразовательная программа «Радуга» и дополнительные образовательные программы по нескольким направлениям развития ребенка: познавательно-речевое, социально-личностное, художественно-эстетическое, физическое. Являясь автономным образовательным учреждением, ДОУ ориентировано на обучение, воспитание и развитие всех и каждого воспитанника с учетом их индивидуальных (возрастных, психологических, интеллектуальных) особенностей, образовательной потребности и возможностей, личностных склонностей путем создания в ней адаптивной педагогической системы и максимально благоприятных условий для умственного, нравственного, эмоционального и физического развития каждого ребенка.

Игошин Эдмонд Валерьевич Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия 1» Руководитель учреждения: В Гимназии функционируют 8 кабинетов иностранного языка, оснащённых компьютерной техникой. В Гимназии действуют несколько спортивных залов (один со скалодромом), зал для силовой атлетики и тир. Гимназисты являются победителями городских и окружных соревнований по баскетболу, самбо, плаванию, шахматам. В 2014 году Гимназия вошла в 50 лучших школ России на Всероссийских Президентских играх! Проводятся уроки вокального и хорового пения, гимназисты являются лауреатами городских, окружных и международных конкурсов. Реализовать свои творческие замыслы школьники могут на уроках дизайна, основ видеосъёмки и монтажа (действует своя телевизионная и музыкальная студии). Гимназия – обладатель гранта Губернатора ХМАО – Югры в области телевидения. В 2010 году гимназисты заняли первое место в городском конкурсе видео сочинений «Портрет современного учителя». Помимо компьютерных классов, все кабинеты оснащены стационарной мультимедийной аппаратурой, активно используются современные обучающие технологии. В Гимназии имеется электронная и традиционная библиотека. Много внимания педагоги Гимназии уделяют внеурочной воспитательной работе, создавая «скрытое» образовательное пространство. Ежегодно обучающихся посвящают в гимназисты, они участвуют в фестивале самодеятельности «Зелёный крыжовник», перформансах «Понедельник – день весёлый». Особое значение имеют патриотические мероприятия («Солдатские костры» с выездом на реку Мега, «День памяти жертв политических репрессий») и спортивные мероприятия (соревнования по подлёдной рыбалке, праздник «Молодецкие забавы» и туристический слёт). Самых любознательных ребят объединяет Научное общество учащихся. Обучающиеся Гимназии многократно становились призёрами и победителями предметных олимпиад год стал рекордным по количеству победителей и призеров городских предметных олимпиад (34 призовых места). В 2011–2014 годах более 70 гимназистов стали победителями и призерами различных интеллектуальных соревнований и конкурсов (в том числе – 1 место во Всероссийской интеллектуальной игре «Золотое руно» и 1 место во Всероссийском конкурсе «Русский медвежонок»). Гимназия города Нижневартовска удостоена трёх грантов Губернатора ХМАО – Югры в рамках ПНП «Образование»: как учреждение, внедряющее инновационные образовательные программы и как лучшее образовательное учреждение в номинации «Технологии обучения и воспитания». Гимназия признана победителем конкурса общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы, является обладателем 3 грантов Президента РФ. В 2009 году о Гимназии, её учителях и учащихся написано во Всероссийской энциклопедии «Одарённые дети – будущее России». В 2010 году Гимназия включена в Национальный реестр «Ведущие образовательные учреждения России». Предоставить высокий уровень образования и воспитания на основе принципов педагогики успеха – такова миссия Гимназии 1 города Нижневартовска. Сегодня в Гимназии работают 76 педагогов, более половины из них имеют высшую квалификационную категорию, ряд преподавателей удостоены званий «Отличник народного просвещения», «Заслуженный учитель РФ», «Почётный работник общего образования РФ». Педагоги Гимназии неоднократно становились победителями городского и окружного конкурсов профессионального мастерства «Педагог года». На базе Гимназии работает городской клуб «Лидер в образовании», который объединяет лучших педагогов города. Сегодня в Гимназии обучаются 900 человек в 35 классах. Реализуются образовательные программы начального, основного и полного среднего образования с дополнительной подготовкой по профильным предметам, а также программы дополнительного образования. В Гимназии старшеклассников готовят по двум профилям: филологическому и социально-экономическому, с 8-го класса обучающиеся выбирают специализацию и в дальнейшем совершенствуют своё образование согласно выбранному профилю. Кроме того, преподаватели-лингвисты обучают школьников иностранным языкам в два этапа: английскому с 1-го класса, а немецкий язык включается в программу с 5-го.