Воспитатель МБДОУ3 Глушко Наталья Николаевна. У детей от двух до пяти особое отношение к слову. Они стремятся неоднократно воспроизвести его, обыграть,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МАОУ «Гимназия 31» г.Перми структурное подразделение «Детский сад «Совушка» Творческий проект «СказкиЧуковского»Разработчики:А.В.Калмыкова,О.Ю.Кушева Пермь,
Advertisements

Мюзикл «МУХА- ЦОКОТУХА». Рабочая группа проекта Музыкальный руководитель Заместитель заведующего по ВМР Воспитатель подготовительной группы.
ДЕТСКО – РОДИТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ И КОММУНИКАТИВНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ. « МУЗЫКАЛЬНО – ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДОШКОЛЬНИКОВ » Руководители.
Разработала воспитатель Гречкина Наталья Михайловна педагог высшей квалификационной категории.
ПРОБЛЕМА: как самим показать сказку малышам? Направления развития детей в ходе реализации проекта. Познавательно-речевое развитие – познавательные занятия,
«Театральная весна» Творческий проект по театрализованной деятельности для детей старшего дошкольного возраста «Театральная весна» Выполнили: воспитатели.
Творческий проект «Сказка, в гости приходи!» Авторы-разработчики: Стребкова Т.А.-заведующая МДОУ; Калинкина Н.В.- старший воспитатель; Соколова О. Ю.-воспитатель.
Музыкально - театрализованная сказка « Каша из топора »
Проект по театрализованной деятельности с детьми 4-7 лет подготовила воспитатель старшей группы «Сказка» Сурганова Галина Валерьевна.
«Сказка - ложь, да в ней намек...» ( долгосрочный 1.01 по 1.04)
Разработчик: Липчинская Е. И. Музыкальный руководитель МБДОУ 146.
«Музыка – воображение – фантазия- творчество – такова дорожка, идя по которой ребенок развивает свои духовные силы…» В. А. Сухомлинский.
М УНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Д ЕТСКИЙ САД 10» С. С ИЗЯБСК.
МДОУ ДЕТСКИЙ САД 36 « Золотой Петушок» Развитие актерских способностей детей дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности. Воспитатель.
Муниципальное дошкольное учреждение детский сад 15 «Ромашка» Выполнила: Н.Б. Цветкова п. Пижма, 2014 Творческий проект в старшей группе.
Добро пожаловать на проект «Театр и дети» для детей старшего возраста.
Воспитатель: Рящикова А.В.. Многие педагоги, психологи часто размышляют о том, от чего зависит успех или неудача спектакля, театрализованной игры, праздника.
ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «Путешествие по сказке «Колобок» Автор: Кузнецов В.В., музыкальный руководитель Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение.
Участники проекта: Дети ВоспитателиУчитель-логопед Хореограф Музыкальный работник Родители.
Проект «Ребенок и театр» Выполнила воспитатель МБДОУ 582 Черепанова Ольга Андреевна.
Транксрипт:

Воспитатель МБДОУ3 Глушко Наталья Николаевна

У детей от двух до пяти особое отношение к слову. Они стремятся неоднократно воспроизвести его, обыграть, осмыслить. Дети – гениальные лингвисты. К.И. Чуковский

С целью развития устойчивого интереса к сказке как к произведению искусства был разработан проект, который поможет раскрыть ценность совместного творчества всех участников педагогического процесса.

Спроектировать совместную деятельность педагогов, родителей и детей для создания условий и творческого осуществления проекта по ознакомлению детей с творчеством К.И.Чуковского. Приобщить детей к театрализованной деятельности посредством сказки.

, Комплексная: -социально- коммуникативная -познавательно-речевая, - театрализованная, - музыкальная, - художественно-эстетическая

1. Продолжить знакомить детей с творчеством К. Чуковского. 2. Развивать у детей интерес к художественной литературе. 3. Способствовать развитию эмоционального отклика у детей на произведения К. Чуковского. 4. Создавать условия для творческой активности детей. 5. Развивать способность свободно и раскрепощено держаться при выступлении. 6. Приобщать детей к театрализованной культуре 7. Обеспечивать взаимосвязь театрализованной деятельности с другими видами детской деятельности в едином педагогическом процессе.

Музыкальное представление «Муха-Цокотуха» совместно с музыкальным руководителем

Воспитатели Дети старшего дошкольного возраста Музыкальный руководитель Родители воспитанников

1 этап – подготовительный Создание условий для реализации проекта Обсуждение целей и задач Опрос детей Анкетирование родителей 2 этап – основной Работа воспитателей с детьми Работа с родителями Совместная работа детей с родителями Работа с музыкальным руководителем 3 этап – заключительный Подведение итогов проведения проекта

1. В рамках библиотеки знакомство с творчеством писателя К.Чуковского 2 Выбор сказки 3. Чтение сказки. 4. Обсуждение с детьми каждого персонажа сказки. 5. Рассматривание все возможных иллюстраций к сказке. 6. Подражание образам сказочных героев 7 Подготовка костюмов и атрибутов к сказке.(совместно с родителями и детьми) 8. Выбор музыкального сопровождения. 9. Постановка танца. 10. Занятия по заучиванию ролей 11. Отработка интонационной выразительности роли 12Показ спектакля.

Этапы работы над проектом Содержание работы Организационно - подготовительный В рамках образовательной деятельности были проведены беседы о творчестве писателя К Чуковского Стимулировать развитие у детей творчества, фантазии, воображения средствами художественного творчества - Слушание различных сказок К.И.Чуковского. - Рассматривание иллюстраций разных художников к сказкам К.И.Чуковского. - Просмотр мультфильмов с использованием видеотехники Основной Чтение сказки, распределение ролей, разучивание текста дома с родителями, репетиции, постановка танца, подготовка атрибутов и костюмов, декораций, изготовление пригласительных билетов по сказке. Заключительный - Литературно-музыкальный спектакль «Муха- Цокотуха». -Отбор фотографий со спектакля, оформление фотовыставки, подготовка презентации.

1. Познакомили с творчеством писателя К.Чуковского 2. Создали условия для творческой активности детей. 3. Развили способность свободно и раскрепощено держаться при выступлении. 4. Развили у детей навыки импровизации мимикой, выразительными движениями и интонацией. 5. Приобщили детей к театрализованной культуре 6. Обеспечили взаимосвязь театрализованной деятельности с другими видами детской деятельности в едином педагогическом процессе. 7. В результате проделанной работы поставили и показали сказку «МУХА -ЦОКОТУХА» для детей младшего и среднего возрастов. 8. Поощрили исполнительское творчество в театрализованной деятельности.

Реализация данного проекта расширила представления детей о творчестве любимого, многими писателя, К. Чуковского. Дети смогли себя реализовать, проявляя своё творчество. Родители получили удовлетворение от совместной деятельности со своими детьми.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!