Подготовлено: Для: Март, 2014. Давайте познакомимся! Слайд 3 из 21 Компания «Интегрис» создана в 2003 году и на данный момент является одним из ведущих.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
АБК-Нева МерчандайзингBTL Retail Аудит Тайный покупатель.
Advertisements

1 Получение данных о реальном пассажиропотоке Повышение собираемости доходов Автоматизация управления и контроля работы транспортного предприятия Повышение.
SCOUT WORK СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ УСЛУГ И ИСПОЛНЕНИЕМ ПРОЕКТОВ.
Совершенствование системы принятия управленческих решений в нефтесервисной компании Москва 2007 ШИНГАРЕВ П.В. Центр Управленческого консалтинга ЗАО «BKR-Интерком-Аудит»
4 года с Plunet BusinessManager. Ретроспектива: от оценки TMS до доработки системы в соответствии с требованиями заказчика Илья Мищенко Компания ЭГО Транслейтинг.
Управление технической документацией как средство оптимизации основной деятельности промышленного предприятия Токарев Вячеслав, Ведущий менеджер по маркетингу.
Интерактивные информационные панели – Информирование граждан на остановках.
Бехтерев Дмитрий Единая Мобильная Платформа города Москвы Основные возможности для ОИВ Советник руководителя Департамента информационных технологий города.
W. A D V I K. RU Компания «АДВиК». Информационные материалы.
Телеконференция «Новые возможности для бизнеса – переход с «1С:Управление производственным предприятием« на «1С:ERP Управление предприятием 2.0", 24 сентября.
Александр Мартынов Директор дивизиона по работе с государственными организациями сентября 2012, Гонконг, КНР 4-я Международная конференция «Доверие.
«1С:Документооборот 8». Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность.
Система управления проектами Шестнадцатая ежегодная техническая конференция Корпоративные базы данных Сергей Литовченко Виталий Максимов.
ТЕХПОСТАВКА сопровождение и аутсорсинг сложных телекоммуникационных и информационных систем.
Разработка ПО Системная интеграция IT-аутсорсинг.
Мы рады приветствовать Вас на сайте нашей компании и очень надеемся, что он вызовет у Вас доверие и первое виртуальное знакомство со временем перерастет.
Комплексная интегрированная система безопасности Ямало-Ненецкого автономного Округа © Департамент информационных технологий и связи Ямало-Ненецкого автономного.
Актуальные внутри банковские процессы и СЭД – границы внедрения Москва, 14 сентября 2011 г. Конференция «ИТ и ИБ в финансовом секторе: практический подход»
Оптимальные маршруты Мониторинг транспорта Безопасность грузоперевозок Снижение затрат на доставку Эффективность грузоперевозок GPS/ГЛОНАСС системы Интеграция.
Эффективность от внедрения системы электронного документооборота ДЕЛО. Алексей Перегудов, менеджер по работе с партнерами ЭОС.
Транксрипт:

Подготовлено: Для: Март, 2014

Давайте познакомимся! Слайд 3 из 21 Компания «Интегрис» создана в 2003 году и на данный момент является одним из ведущих игроков на рынке IT-решений для аэропортов, ж/д и автовокзалов, театров, торговых центров и множества других объектов. Мы предлагаем: Решение ключевых или проблемных вопросов в бизнесе Заказчика, через гармоничную интеграцию современных технических решений в инфраструктуру Заказчика; Как мы работаем: Проводим всесторонне изучение задачи, стоящие перед Заказчиком; Предлагаем вариант решения через адаптацию существующих у нас решений или поиск новых; Проектируем на всех стадиях – от эскиза, до рабочего проекта; Осуществляем поставку, пуско-наладку и техподдержку полного цикла; Сдаем выполненный проект Заказчику; Осуществляем пост проектное сопровождение.

Почему нам доверяют Клиенты? Слайд 4 из 21 Опыт 10 лет на рынке Сотни реализованных проектов Концентрация на отрасли и ее задачах Квалифицированный персонал Контроль качества Регулярное обучение Регулярная аттестация сотрудников Постоянство штата Участие в выставках, семинарах, конференциях Сертификат менеджмента качества ISO 9000 У нас нет проблем, а есть задачи, которые нужно решать Постоянное совершенствование бизнес- процессов

Принцип нашей работы партнерство Слайд 5 из 21 Зачем это заказчику ? Нет типовых проектов, всегда решаем задачи Заказчика Соответствие проекта Вашим ожиданиям Гарантия выполнения в срок и с высшим качеством Понимание задач, стоящих перед Заказчиком Адаптация решения под задачи Заказчика Выполнение и сдача в опытную эксплуатацию Результат для заказчика Технические требования, техзадание Эскизный проект Договор, план проекта, тройной контроль исполнения: координатор/ его руководитель

География наших решений Слайд 6 из 21 Калининград Санкт-Петербург Москва Нижний Новгород Казань Уфа Сочи Самара Ростов-на_Дону Екатеринбург Новосибирск Владивосток Сургут

Наши решения Слайд 7 из 21

Система управления аэропортом Zeus Слайд 12 из 21 Функционал: Система статистики и аналитики – позволяет понять эффективность работы аэропорта; Позволяет ставить цели и добиваться их достижения; Погружает всех участников в единое информационное пространство – ускоряет принятие решений; Управление кризисными ситуациями; Позволяет контролировать все бизнес- процессы и KPI.

Система управления пассажиропотоком Pax Control Слайд 9 из 21

Система управления пассажиропотоком Pax Control Слайд 10 из 21 Данное решение включает в себя: Систему регистрации на рейс; Систему допуска в VIP – зал; Отслеживание местонахождения пассажиров; Систему самостоятельной регистрации на посадку; Мониторинг времени ожидания.

Виртуальный помощник Слайд 14 из 21 Инфостойки теле-присутствия, это: 1. Функционал обычных справочных систем самообслуживания. 2. Сервис видео-ассистента с возможностью выбора языка общения. 3. Сканирование посадочного талона. 4. Регистрация на рейс (функционал стойки электронной регистрации). 5. Распечатка карты, информационного листа и проч. 6. Возможность получения целевого рекламного сообщения в зависимости от языка пассажира или от местоположения стойки в здании аэропорта. Сфера применения: аэропорты, вокзалы, торговые центры.

Система информирования для маломобильных групп населения Слайд 8 из 21 Система включает в себя: Единый центр управления; Информационные стойки; Систему отображения контента; Систему звукоусиления; Ряд других решений. Система может быть представлена как в виде комплексного решения, так и в виде отдельных модулей.

Специализированные принтеры для стоек регистрации Слайд 11 из 21

Система управления мобильными ресурсами Слайд 13 из 21 Система позволяет: Создавать персональные графики работы; Автоматически вести учет рабочего времени; Контролировать процесс достижения KPI.

Комплекс решений для транспортного сектора Слайд 15 из 21 Обеспечивает мониторинг и централизованное управление дорожным движением; Включает в себя единый центр управления для оперативных дежурных служб транспортной инфраструктуры города; Способствует увеличению пассажиропотока на общественном транспорте.

Табло на остановках и система информирования о приближении транспорта Слайд 16 из 21 Основные характеристики: Работа в режиме 24/ 7; Долгосрочная доступность; Низкая стоимость жизненного цикла; Погодоустойчивость и отсутствие необходимости в обслуживании ; Устойчивость к воздействию солнечного света ; Устойчивость к вандализму.

Система трансляции видеоконтента из единого центра Слайд 17 из 21 Система осуществляет управление дисплеями, общественными оповещениями, видеонаблюдением и услугами для слабовидящих. Может включать в себя: Систему отображения информации; Систему развлечений; Систему обеспечения безопасности; Систему оповещений; Систему связи.

Управлением транспортом обслуживания в аэропорту Слайд 18 из 21 Система позволяет: отслеживать транспорт посредством GPS/Глонасс, контролировать зоны перемещения ТС, использовать мобильные устройства для выдачи заданий и отслеживания их выполнения, планировать технические осмотры и ремонты ТС, оптимизировать ресурсы для сокращения расходов, сократить расход топлива, выставлять счета за предоставленные услуги, управлять контрактами с авиакомпаниями.

Автоматизированная система управления оповещением пассажиров и персонала Слайд 19 из 21 Система предназначена для комплексного информирования о статусах рейсов, производственной и нештатной ситуациях в аэропорту. Информирование осуществляется посредством: рассылки СМС и уведомлений, приложений для телефонов, звуковых автоматизированных уведомлений и системы отображения полетной информации.

Остались вопросы? Обращайтесь! Слайд 20 из 21 Адрес: Центральный офис , Москва, Воронцовская ул., д. 8, стр. 4. Телефон/факс: 8(495) 912–48–06 8(495) 911–12–50 8(495) 911–02–66 Электронная почта: Наши контакты

Спасибо за внимание!