СМИ в современном мире Авторы: Ергизова А. Гатина Ф.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Аудитории средств массовой информации Юлия Николаева 20 июня 2007.
Advertisements

Информационная политика Правительства Кировской области февраль 2010.
© РГ Deltaplan, ноябрь`2011 Практика отношений с федеральными клиентами.
Выступление на тему: «Информационное партнёрство: Власть-Общество-СМИ» Г.Н. Кудий - заместитель начальника Управления периодической печати, книгоиздания.
РОССИЙСКИЕ ПОДРОСТКИ И ИНТЕРНЕТ: СТАТИСТИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ Шариков Александр Вячеславович, профессор НИУ «Высшая школа экономики» Семинар Культура детства:
В мире медиа Презентация является собственностью Анны Леоновой и проекта (Адрес Медиа) и не подлежит воспроизведению в публичных местах, а также.
РОССИЙСКИЙ РЕКЛАМНЫЙ РЫНОК: итоги 2008 года. СОДЕРЖАНИЕ СВОДНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ТЕЛЕВИДЕНИЕ ОБЩИЕ ПОКАЗАТЕЛИ НАЦИОНАЛЬНОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ МОСКОВСКОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ.
Читальный зал литературы на иностранных языках представляет периодические издания на английском языке.
ОТНОШЕНИЕ К РЕКЛАМЕ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА ПЕРМЬ РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ октябрь 2007.
АНТОН СТУЛИКОВ ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР ТЕЛЕКОМПАНИИ «ОТВ» ЕКАТЕРИНБУРГ.
Средства массовой информации (СМИ) – организационно-технические комплексы быстрой передачи и массового тиражирования информации (словесной, звуковой,
Газеты в регионах России 2012 год Колесник Светлана Григорьевна, президент Фонда развития информационной политики.
Антикоррупционная пропаганда в Республике Татарстан 1.
РЫНОК СМИ И КНИГОИЗДАНИЯ В 2006 ГОДУ ОБЪЁМ И СТРУКТУРА РЫНКА В МЛРД. ДОЛЛ. США по данным Роспечати 1.
Российские периодические издания в электронном виде как направление комплектования библиотек.
Российский рынок периодической печати. Состояние, тенденции и перспективы развития, 2009 год. Управление периодической печати, книгоиздания и полиграфии.
Москва, 2011 Российские СМИ сегодня и их аудитория.
Общественные слушания «Пресса и телевидение: что предпочитают жители Казахстана» Астана, 22 мая 2014 года.
СМИ в Современном мире. Кто владеет информацией тот владеет миром. (Уинстон Черчилль)
Цифровой съезд. 11 декабря в Москве на Цифровом съезде мы впервые увидим русскоязычный интернет оффлайн! При поддержке компаний (цифровых лидеров в использовании.
Транксрипт:

СМИ в современном мире Авторы: Ергизова А. Гатина Ф.

Что такое СМИ? (Средства массовой информации ) Радио (Radio) Печать газеты журналы (publishing) – newspapers, magazines) Электронные Интернет (internet) Телевидение (television)

Вопросы для обсуждения: 1. Как Вы считаете помогает ли телевидение, радио и интернет Вам в учебе? 2. Читаете ли Вы газет и журналы на родном и иностранном языке? 3. Считаете ли Вы информацию в печатных изданиях полезной? 4. Для чего нужно читать газеты и журналы на иностранных языках?

Вопросы для обсуждения: 1. Как Вы считаете помогает ли телевидения, радио и интернет Вам в учебе? 2. Читаете ли Вы газет и журналы на родном и иностранном языке? 3. Считаете ли Вы информацию в печатных изданиях полезной? 4. Для чего нужно читать газеты и журналы на иностранных языках?

СМИ в России Телевидение 16 общероссийских телеканалов, около 117 спутниковых и кабельных телеканалов, 7 телеканалов, вещающих за пределы России, около 180 региональных телеканалов и около 30 каналов малых городов и сёл. Общее количество телеканалов примерно 330. телеканалов На данный момент в России существуют следующие телеканалы: Первый канал, Россия 1, НТВ, ТНТ, РЕН ТВ, СТС, Культура, Домашний, Пятый канал, ТВ Центр, Россия 2, Перец, Муз-ТВ, OCEAN-TV, MTV, ТВ3, A-ONE, Канал Disney, 2×2, РБК, Звезда, Карусель, Bridge TV, Евроновости, Мир, Спас, Союз, Благовест, Ностальгия, ТДК и множество других спутниковых, кабельных, региональных телеканалов.Первый канал Россия 1НТВТНТРЕН ТВСТС Культура ДомашнийПятый каналТВ Центр Россия 2Перец Муз-ТВOCEAN-TVMTVТВ3A-ONEКанал Disney2×2 РБКЗвезда КарусельBridge TVЕвроновости МирСпас СоюзБлаговест НостальгияТДК Печатные издания самый распространённый вид СМИ в РФ. К началу 2009 года в Российской Федерации было зарегистрировано газет и еженедельников, но в постоянном обороте находятся не более 14 тысяч из них. Также зарегистрировано журнала, 787 альманахов, 1297 сборников, 1519 бюллетеней и 214 изданий на магнитных носителях. Всего к началу 2009 году зарегистрировано печатных СМИ. Совокупная аудитория национальных ежедневных газет по данным за май-октябрь 2008 года составила 6522,2 тыс. человек, а национальных еженедельных газет общего и делового содержания ,2 тыс. человек, что составляет 11,3 % и 24,2 % городского населения 100 тыс.+, 16 лет+ соответственно. Общая аудитория журналов составила к концу 2008 года 36,2 миллиона человек. Данные ВЦИОМ и ФОМ позволяют сделать вывод, что время от времени журналы в РФ читают до 62 % населения. Наибольшей популярностью пользуются кино- и телегиды (28,5 %), женские и модные издания (28,1 %). В 2008 году в России выходили 8978 газет, что на 62 % больше показателя 1999 года. Общий годовой тираж российских газет в 2008 году составил 8 млрд экземпляров. В 2008 году число журналов и других периодических изданий в России составляло 6698 штук, что в два раза больше показателя 1999 года. Годовой тираж журналов и других периодических изданий в 2008 году 1,61 млрд эксземпляров, что в 2,7 раза больше показателя 1999 года. Российские газеты: Комсомольская правда Коммерсантъ Московский комсомолец Комсомольская правда КоммерсантъМосковский комсомолец Известия Российская газета Независимая газета Труд Аргументы и Факты Известия Российская газета Независимая газета ТрудАргументы и Факты Радио Информационно-новостные радиостанции в России: Радио России Эхо Москвы,Радио Юность Радио «Маяк», Голос России Радио «Свобода» Радио России Эхо Москвы Радио Юность Радио «Маяк»Голос России Радио «Свобода»

СМИ в США Согласно исследованиям, проведённым американской организацией Pew Research Center for the People & the Press, в 2008 году Интернет в США стал более важным источником информации, чем ежедневные газеты. Около 40 % опрошенных этой организацией людей сообщили, что для ознакомления с новостями используют интернет-источники, такие, как электронные версии обычных газет или специализированные новостные сайты. Газеты читают лишь 35 % опрошенных. Тем не менее, телевидение продолжает оставаться самым популярным источником новостей: около 70 % опрошенных сообщили, что следят за новостями через телевидение. [4]2008 году СШАсайтытелевидение [4] USIA. Информационное агентство функционировало с 1953 года как независимое агентство иностранных дел в пределах исполнительной власти правительства, для проведения общественной дипломатии в поддержку американской внешней политики. Под сферу их деятельности попадают практически все страны мира, в том числе и Россия. ЮСИА является основным органом исполнительной власти, ответственным за информирование и консультации президента, госсекретаря и других руководителей государства по вопросам международного общественного мнения и реакцию на внешнеполитические действия США. ЮСИА располагает 190 отделениями в 142 странах. На службе в агентстве состоят 6300 сотрудников, более 2,5 тыс. из которых наняты за рубежом для работы в местных представительствах агентства. Деятельностью за рубежных отделений управляют 520 сотрудников, командируемых из США. Наличие собственной страницы в Интернет делает данные информационные ресурсы доступными практически из любой точки мира 24 часа в сутки. В распоряжении ЮСИА находится система спутникового телевидения «Уорлднет» (Worldnet), позволяющая 24 часа в сутки передавать информационные материалы и выступления американских гос деятелей практически по всему миру, используя технические мощности в посольствах США и представительствах ЮСИА. В настоящее время система госвещания США на за рубеж объединяет пять информационных служб, подотчётных Совету. Три из них, Voice of America, Office of Cuba Broadcasting (Radio and TV Marti), a также Worldnet Television and Film Service, имеют статус федеральных программ, в то время как Radio Free Europe/Radio Liberty и Radio Free Asia являются частными некоммерческими корпорациями. Штат указанных служб насчитывает более 3,3 тыс. сотрудников, занятых подготовкой и выпуском программ на английском и 60 иностранных языках продолжительностью 1750 часов эфирного времени в неделю. Их финансирование осуществляется из федерального бюджета по статье расходов на внешнеполитическую деятельность правительства США (385 млн долл. в 1996 году). Телевидение для американцев представляет собой своеобразный идол, которому поклоняется страна. Именно посредством телевидения во многом формируется общественное мнение, восприятие американцами окружающего мира и происходящих событиях, как правило, под соответствующим правильным углом в «нужном» идеологическом ракурсе.

Вопросы для закрепления темы: Какие источники информации Вы можете перечислить? Какие иностранные газеты, журналы, каналы Вы смотрите/читаете? Какой источник информации стал самым важным в США? Самый распространенный СМИ в России? Какие Российские издания Вы читаете? Какие Британские газеты, журналы, телеканалы Вы можете перечислить?