Название Примечания: На первом слайде пишется название проекта, отрасль проекта, фамилия и имя выступающего. Не пишутся контактные данные. Помнить: Название.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Название проекта Докладчик: Ф.И.О., должность, уч.степень.
Advertisements

Резюме бизнес-идеи Содержание презентации и рекомендации по её заполнению.
Название проекта Резюме проекта Цель проекта Задачи проекта Продукция проекта Потребители Участники Потребность в инвестициях Финансовые показатели.
«Название проекта» Ключевая фраза, определяющая деятельность компании или характеризующая новый продукт Имя автора проекта Контакты.
1 Основные технические определения 1 Определение 2 Термин 1 Термин 2 … Определение 1 Термин 3 Термин N Определение N Определение 3 …
Инструкции Презентация для очного выступления Помните, что презентация – только для иллюстрации ключевых моментов или акцентирования важной информации.
© С.Макаров Презентация Проекта Коммерциализации Руководство по успешному выступлению перед инвесторами Сергей Макаров Менеджер Программ, МНТЦ.
Название проекта Докладчик: Ф.И.О., должность, уч.степень.
[Название проекта] [Суть проекта в одном предложении] ФИО.
Название проекта организация. Продукт проекта Краткое описание предлагаемого продукта или услуги, его характеристик и целевую направленность (где используется).
1 Адрес: ххххххххххххххххххххххххххххх Тел.: (ххх) хх-хх-хх Факс: (ххх) хх-хх-хх хххх.хх Общество с ограниченной ответственностью Краткая.
Пугач Сергей Григорьевич Начальник сектора коммерциализации 29 ноября 2007 Национальный научный центр «Харьковский Физико-Технический Институт» Презентация.
Название компании ПРЕЗЕНТАЦИЯ БИЗНЕС-ПЛАНА. Обоснование задачи ЯСНО ОПИШИТЕ ДОЛГОСРОЧНЫЕ ЗАДАЧИ, СТОЯЩИЕ ПЕРЕД ВАШЕЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ. ПОДБЕРИТЕ ПРАВИЛЬНЫЕ.
Структура бизнес-плана Структура бизнес-плана инвестиционного проекта не регламентирована законодательством, поэтому каждая фирма разрабатывает собственные.
Создание бизнес-плана. СОДЕРЖАНИЕ БИЗНЕС-ПЛАНА Резюме проекта Описание бизнес идеи Описание технологии Стратегия развития Потенциал рынка и планируемые.
Международный форум НЕФТЕКОКС марта 2012 г., Москва Шешеро Ирина Николаевна Национальная инвестиционная ассоциация Президент Привлечение инвестиций:
«Название проекта» ФИО студент, магистр, аспират. ФИО научного руководителя «УМНИК»
Предварительный анализ проекта Ваши перспективы в бизнесе.
Краткое понятное название проекта Автор проекта (кратко о себе) Первые 10 секунд.
Краткое понятное название проекта Автор проекта (кратко о себе) Первые 10 секунд.
Транксрипт:

Название Примечания: На первом слайде пишется название проекта, отрасль проекта, фамилия и имя выступающего. Не пишутся контактные данные. Помнить: Название проекта должно быть коротким и запоминающимся. Обязательное условие – название должно отражать основную суть проекта.

Цель проекта Примечания: Из содержания этого слайда инвестор должен понять в чём именно заключается основная суть проекта и что предполагается в итоге сделать. Оптимальное кол-во слов на слайде – Макс. 1 слайд. Помнить: Ни в коем случае не оперировать сложными терминами. Чем больше людей поймёт Вашу идею – тем выше шанс получить одобрение, и, в конечном счёте, необходимые инвестиции.

История Примечания: Указывается дата создания компании и её основные достижения. Желательно, чтобы прослеживалась связь с текущей разработкой. Внизу пишется соотношение долей собственности в компании. Оптимальное кол-во слов на слайде – Макс. 2 слайда. Помнить: Прежде всего инвестору интересно признание компании на Российском и международном уровне, поэтому обязательно включить полученные призы награды. Плюс можно написать о полученных патентах, лицензиях, разрешениях, испытаниях и т.д.

Персонал Примечания: Указывается ФИО персонала компании, занимаемые должности. Кроме того, можно кратко описать значимый опыт или достижения членов команды Оптимальное кол-во слов на слайде – Макс. 1 слайд. Помнить: Инвестор крайне придирчиво относится к команде проекта, поэтому необходимо показать, что в компании работают высококлассные специалисты, способные грамотно управлять проектом. Обязательным условием является наличие в штате специалистов в различных отраслях знаний.

Продукция и технологии Примечания: Описываются основные характеристики продукции/услуги, её физико-технические, потребительские свойства, отрасли применения или потребления. Обязательной является наличие таблицы, в которой сравниваются предлагаемая продукция/услуга с существующими конкурентами. Оптимальное кол-во слов на слайде – Макс. 3 слайд. Помнить: Ни в коем случае не оперировать сложными терминами. Чем больше людей поймёт Вашу идею – тем выше шанс получить одобрение, и, в конечном счёте, необходимые инвестиции.

Преимущества Примечания: Описываются основные преимущества продукции/услуги. Обязательное условие – это измеримость показателей эффективности (например, «позволяет увеличить скорость на 20%») Оптимальное кол-во слов на слайде – Макс. 1 слайд. Помнить: Любой показатель должен быть подтверждён(!). Сделать упор на отличительные характеристики продукта/услуги от существующих аналогов.

Маркетинг и рынки Примечания: Указывается доля/ниша рынка продукта. Должен быть понятен объём рынка, его величина. Желательно обзор начать с мировых и российских тенденций, а затем перейти к региональному масштабу. Указывается сколько процентов от общего объёма рынка займёт предлагаемая продукция/услуга Оптимальное кол-во слов на слайде – Макс. 1 слайд. Помнить: Любой показатель должен быть подтверждён(!).

Потребность в инвестициях Примечания: Обязательно указывается: объём запрашиваемых инвестиций, доля инвестора за вкладываемую сумму (в процентах от компании), срок окупаемости и направления использования инвестиций. Оптимальное кол-во слов на слайде – Макс. 1 слайд. Помнить: В большинстве своём инвесторы вкладывают исключительно в активы предприятия, поэтому на долгосрочные контракты по зарплате вряд ли стоит рассчитывать

Анализ продаж и прибыли Примечания: Строится диаграмма с прогнозными величинами по продажам и прибыли (должны совпадать по значению с указанными расчетами по окупаемости проекта). Помнить: Любой показатель должен быть подтверждён(!).