23 октября 2014 г. Представляем Вам новый шаблон презентации РЖД Президент ОАО «РЖД» В.И. Якунин Развитие инфраструктуры железных дорог как основа развития.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ДОКЛАД ПРЕЗИДЕНТА ОАО «РЖД» ЯКУНИНА В.И. Москва 2013 НА МЕЖДУНАРОДНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ «ЭФФЕКТИВНОЕ ТАРИФНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ И СТИМУЛИРОВАНИЕ ИНВЕСТИЦИЙ В ИНФРАСТРУКТУРУ.
Advertisements

ДОКЛАД ПЕРВОГО ВИЦЕ-ПРЕЗИДЕНТА ОАО «РЖД» МОРОЗОВА В.Н. Москва 2014 «СТИМУЛИРУЮЩЕЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ – ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ТРАНСПОРТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ.
ВЫСТУПЛЕНИЕ президента ОАО «РЖД» В.И.Якунина на Первом ежегодном российском форуме по развитию стратегической инфраструктуры «Роль железнодорожного транспорта.
Проект « БЕЛКОМУР » - проект экономической интеграции и развития северных регионов России.
Сочи, октябрь 2009г.1 Доклад на тему: «О текущей ситуации по вопросам государственного регулирования тарифов на железнодорожные перевозки пассажиров в.
Материалы по вопросу разработки принципов долгосрочного тарифного регулирования г. Сочи, 2013 г.
Регулируемый сегмент Page 2 ОАО «Центральная пригородная пассажирская компания» ОАО «Московско-Тверская ППК» ООО «Аэроэкспресс» ООО «Региональный экспресс»
О прогнозе социально-экономического развития Свердловской области на годы Оглоблин Анатолий Александрович И.о. первого заместителя министра экономики.
О государственной поддержке пригородных пассажирских перевозок в 2011 году Сочи, 02 июня 2011 г.
«РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ И ГЕОЭКОНОМИЧЕСКИЕ ИНТЕРЕСЫ РОССИИ» Президент ОАО «РЖД» д.полит.н.В.И.Якунин.
Выступление старшего вице-президента ОАО «РЖД» Михайлова В.В. октябрь 2011 г.
Образец заголовка 1 | Тема презентации | XX/ХХ/ХХ X Международная конференция «Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство» декабрь 2012 г.
О развитии железнодорожного транспорта на Дальнем Востоке и в Байкальском регионе г.Иркутск, сентября 2011 г.
Расширенное заседание Президиума Краснодарского регионального отделения РСПП Комитет Государственной Думы по экономической политике, инновационному развитию.
Выступление директора по экономике и финансам ОАО «ЭЛАРА» Дружининой Т.М. Тема: Финансовые инструменты корпоративного управления в открытом акционерном.
Выступление президента ОАО «РЖД» В.И.Якунина «О тарифной политике в области железнодорожного транспорта» (совещание по итогам работы органов государственного.
Институт экономики и организации промышленного производства СО РАН Программа президиума РАН «Технологический прогноз развития экономики России с учётом.
Рис.1 Перевозки грузов через морские порты России за 2008 г. Северо - Западный бассейн 215,0 млн.т Всего 454,59млн.т Южный бассейн 159,2 млн. т Дальневосточный.
Доклад Министра транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан Сафина Ленара Ринатовича 1.
Информационная составляющая экономической безопасности на предприятии транспорта.
Транксрипт:

23 октября 2014 г. Представляем Вам новый шаблон презентации РЖД Президент ОАО «РЖД» В.И. Якунин Развитие инфраструктуры железных дорог как основа развития экономики страны

22 ВВП России – динамика и прогноз (млрд. рублей и % к предыдущему году) Динамика ВВП в гг. Прогноз Минэкономразвития России на гг. Прогноз МВФ на гг. Консенсус-прогноз агентства «Интерфакс» 1 на гг. 1 сентябрь 2014 г.

33 Влияние государственных инвестиций в инфраструктуру на рост производства (по оценке МВФ) Увеличение государственных инвестиций в инфраструктуру на 1 п.п. ВВП дает дополнительный прирост производства В развивающихся странах При увеличении в России в 2015 году государственных инвестиций в инфраструктуру на 1 п.п. ВВП (порядка 770 млрд. рублей) рост промышленного производства в этом же году ускорится до 1,85% с 1,6% по прогнозу Минэкономразвития России, а через четыре года дополнительный прирост составит +0,5 п.п. в год При увеличении в России в 2015 году государственных инвестиций в инфраструктуру на 1 п.п. ВВП (порядка 770 млрд. рублей) рост промышленного производства в этом же году ускорится до 1,85% с 1,6% по прогнозу Минэкономразвития России, а через четыре года дополнительный прирост составит +0,5 п.п. в год В развитых странах

44 Эффекты от развития железнодорожной инфраструктуры По оценкам экспертов, реализация пакета перспективных стратегических железнодорожных проектов способна обеспечить дополнительный прирост ВВП к 2020 году не менее чем на 1,1-2,5% По оценкам экспертов, реализация пакета перспективных стратегических железнодорожных проектов способна обеспечить дополнительный прирост ВВП к 2020 году не менее чем на 1,1-2,5%

55 Средняя доходная ставка по железнодорожным грузоперевозкам

66 Индексация тарифа не должна была превышать рост цен производителей промышленной продукции за предыдущий период Тарифы индексирова-лись на основе прогноза индекса потребительских цен на расчетный год С 2011 года расчет индекса тарифов должен был проводиться с учетом нормы прибыли на капитал Индексация тарифов не должна была превышать 80% от уровня оптовых цен в промышленности Тарифы должны устанавливаться на долгосрочный период на основе метода доходности инвестированного капитала С 2014До IV кв II пол По факту: 2014 г. - нулевая индексация, в последующие годы - на уровне инфляции за предыдущий год Необходимо осуществить фактический переход к долгосрочному установлению тарифов с использованием метода доходности инвестированного капитала Степень влияния на экономическую ситуацию на железнодорожном транспорте minmax Тарифы индексировались на основе среднесетевой себестоимости перевозок с учетом необходимой рентабельности Тарифы индексировались в зависимости от изменения цен на материально- технические ресурсы, необходимые для функционирования железнодорожного транспорта в предыдущий период «Заморозка» индексации тарифов Изменение принципов индексации тарифов на грузовые железнодорожные перевозки

77 ОАО «РЖД» определяет лишь часть транспортных затрат грузоотправителей Структура стоимости транспортных услуг Чермет 400 км Нефтепр км Чермет 700 км Европа Усть-Луга 4% Удобр км Европа Мурманск Зерно 300 км Европа Новоросс. Руда 1500 км Китай Новоросс. Уголь 6100 км Китай, Находка Зерно 1200 км Руда 1100 км Уголь 1800 км Ж/д перевозка Услуги порта Предоставление подвижного состава Предоставление подвижного состава Предоставление подвижного состава Предоставление подвижного состава Предоставление подвижного состава Предоставление подвижного состава Предоставление подвижного состава Предоставление подвижного состава Предоставление подвижного состава Морской фрахт 1. Расстояния округлены до сотен по условиям использования конфиденциальных данных клиентов A.T. Kearney. Указано расстояние перевозки по железной дороге. Стоимость портовых услуг для некоторых перевозок оценена на основе данных 2011 года. В целях упрощения восприятия отображены не все проанализированные маршруты, однако представленная выборка репрезентативно отражает результаты полного анализа. Источник: ИПЕМ, A.T. Kearney Внутренние перевозки Экспорт через порты 45% IIIII классI 51% 86% 21% IIIIII