Предложения по программе развития ДОУ. Управление качеством дошкольного образования Содержательные характеристики: Создание системы интегративного образования,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ как средство стратегического управления ДОУ.
Advertisements

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 117 «Электроник» комбинированного вида городского округа город Буй.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ (ПРОЕКТ) муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 9 «Родничок» на уч.г.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ «Формирование лидерских качеств личности в условиях инновационного развития школы»
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ «Формирование лидерских качеств личности в условиях инновационного развития школы»
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: проблемы внедрения и пути их решения.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 160 с углубленным изучением английского языка Государственное.
Стратегическая цель : обеспечение доступности качественного образования, соответствующего требованиям инновационного социально ориентированного развития.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: проблемы внедрения и пути их решения.
- охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия ; - обеспечение равных возможностей полноценного.
Основная образовательная программа дошкольного образования Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида.
Программа развития ГОУ СОШ – 2011 гг.. Миссия школы Наша миссия – удовлетворение потребности учащихся в повышенном уровне социально-гуманитарного.
Программа развития учреждения «Культурное наследие» срок реализации : август 2009 – июнь 2015 г.г является руководством к действию для педагогического.
Стандарты второго поколения Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения Основная школа.
Программа развития МОБУ Альгинскойоош «Сельская малокомплектная школа: навстречу будущему» на г.г. Адрес: Красноярский край, Ирбейский район,
Показатели необходимости развития рынка дошкольных образовательных услуг на территории МО «город Оренбург» Муниципальные ДОУ (99,2%) Негосударственный.
1.Паспорт программы. 2.Пояснительная записка. 3.Информационная справка. 4.Проблемно-ориентированный анализ деятельности ДОУ. 5.Концепция развития ДОУ.
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ. Формами самоуправления и общественного управления МДОУ являются: -общее собрание трудового коллектива; -общее.
Проект «Школа будущего» Проблема стоящая перед школой до 2015 года: сохранение уровня качества образования и существующей динамики инновационной деятельности.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ: «Направления реализации Государственной программы развития образования города Москвы на среднесрочный период ( гг.) «Столичное.
Транксрипт:

Предложения по программе развития ДОУ

Управление качеством дошкольного образования Содержательные характеристики: Создание системы интегративного образования, реализующего право каждого ребенка на качественное и доступное образование, обеспечивающее равные стартовые возможности для полноценного физического и психического развития детей, как основы их успешного обучения в школе. Ожидаемые результаты Повышение качества образовательного процесса

Программное обеспечение,методики, технологии в совместной образовательной деятельности. Содержательные характеристики Обновление основных и дополнительных образовательных программ.Внедрение инновационных технологий, «портфолио» педагогов и воспитанников, проектная деятельности. Ожидаемые результаты Улучшение качества реализации образовательной деятельности и распространение опыта.

Информатизация дошкольного образования Содержательные характеристики Внедрение информационных технологий в образовательный и управленческий процесс Ожидаемые результаты Наличие единой информационной системы в ДОУ; широкое использование информационно- коммуникационных технологий в образовательном процессе.Преодоление дефицита учебно-методических материалов и повышение уровня компетентности педагогов.Участие в проектах города, области, возможно страны через выход в глобальный Internet через скоростной канал.Постоянное информирование родителей о деятельности учреждения, достижениях ребенка и получение обратной связи.

Поддержка способных и одаренных детей, педагогов Содержательные характеристики Участие в конкурсах, фестивалях, мероприятиях ДОУ, района, города Ожидаемые результаты Широкий спектр дополнительных образовательных услуг, в том числе, возможно, платных.

Здоровьесберегающие технологии Содержательные характеристики Расширение спектра предоставляемых оздоровительных услуг, валеологическое образование семьи, формирование культуры здорового образа жизни Ожидаемые результаты Положительная динами ка здоровья воспитанников всех возрастных групп; сформированность навыка ведения здорового образа жизни у выпускников подготовительной группы.

Безопасность образовательного процесса, создание предметно – развивающей среды Содержательные характеристики Укрепление материально- технической базы детского сада Ожидаемые результаты Стабильное укрепление материально- технической базы учреждения.Оснащени е помещений ДОУ в соответствии с ФГОС.

Кадровая политика Содержательные характеристики Повышение профессионального мастерства педагогов, подготовка молодых специалистов, участие в конкурсном движении Ожидаемые результаты Рост профессиональной компетентности руководящих и педагогических работников; рост образовательных и творческих достижений всех субъектов образовательного процесса. Повышение уровня компетенции педагогов.Улучшение качества образования детей посредством участия сотрудников в конкурсном движении.Обеспечение 100% укомплектованности штатов.Достижение уровня компетентности персонала для осуществления ПМП сопровождения каждого субъекта образовательного процесса.

Муниципально-общественного самоуправление(во всех Целевых программах) Содержательные характеристики Усиление роли родителей и признание за ними права участия при решении важнейших вопросов обеспечения управления(«Совет отцов», «Родительский комитет», родительские клубы, управляющий совет) Ожидаемые результаты Активность родителей (законных представителей) воспитанников, общественных структур в управлении развитием учреждения.

Организации-партнеры Содержательные характеристики Расширение связей с учреждениями культуры и спорта, здравоохранения, общественными организациями Ожидаемые результаты Взаимовыгодное социальное партнерства для функционирования учреждения в режиме открытого образовательного пространства, обеспечивающего полноценную реализацию интересов личности, общества, государства в воспитании подрастающего поколения.

Духовно-нравственное воспитание.Толерантность Содержательные характеристики Формирование толерантных этнокультурных установок старших дошкольников. Формирование гражданской позиции всех субъектов образовательного процесса Ожидаемые результаты Социально адаптированный ребёнок, успешно взаимодействующий в любом коллективе.Повышение уровня патриотического сознания педагогов и родителей, проживающих в много культурном и многонациональном городе. Привлечение общественных организаций как партнеров детского сада к совместному решению проблем соблюдения прав и свобод человека, поддержания мира и согласия.

Спасибо за внимание