Разработка и утверждение основной образовательной программы приведение нормативной базы образовательного учреждения в соответствии с требованиями ФГОС.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Критерии готовности ОО к введению ФГОС ООО Наличие разработанной и утвержденной основной образовательной программы ООО Приведение Устава, локальных актов.
Advertisements

1 Требования к результатам освоения основной общеобразовательной программы Зафиксированы требования к результатам : -метапредметным ( освоенные обучающимися.
А ЛГОРИТМ ЭФФЕКТИВНОГО ВНЕДРЕНИЯ ФГОС Особенности управления.
Итоги изучения деятельности муниципальных общеобразовательных учреждений г.Челябинска по созданию условий для реализации ФГОС НОО Кутепова Н.Г., начальник.
2 Критерии готовности ОУ к введению стандарта - определена оптимальная для реализации модель организации образовательного процесса, обеспечивающая организацию.
Готовность образовательного учреждения к реализации федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования апрель 2012 года.
Эффективное внедрение ФГОС (инновационные особенности управления) В.Н.Виноградов СПб АППО.
Мероприятия по обеспечению введения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС) Институциональный уровень.
1 Ханты-Мансийский автономный округ – Югра Департамент образования и молодежной политики Модель сетевого графика (дорожной карты) по формированию необходимой.
уч.год уч.год - обязательное введение ФГОС - введение ФГОС по мере готовности 1 МОНИТОРИНГИОТЧЕТНОСТЬ 1 Введение федерального государственного.
Федеральный государственный стандарт второго поколения Принципиально новый для отечественной школы документ, назначение и функции которого беспрецедентны.
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 1 с углубленным изучением отдельных предметов» г.Надыма.
О готовности системы образования Свердловской области к введению ФГОС начального общего образования О.В. Гредина, ректор ГБОУ ДПО СО «Институт развития.
Определение готовности образовательного учреждения к введению ФГОС Практикум «Самоанализ готовности образовательного учреждения к введению ФГОС»
Нормативно-правовое регулирование введения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
«Модернизация образовательной системы начальной школы в связи с переходом на ФГОС II поколения»
Мониторинг готовности муниципальных образовательных учреждений Волгограда, реализующих основные образовательные программы дошкольного образования, к введению.
1 Требования к условиям реализации основной образовательной программы кадровые условия финансовые условия материально-технические условия информационно.
Основная образовательная программа начального общего образования Логвинова И.М.
План мероприятий введения (ФГОС НОО) 1. Создание нормативного обеспечения введения ФГОС НОО. Наименование мероприятияОжидаемые результаты 1. Решение органа.
Транксрипт:

разработка и утверждение основной образовательной программы приведение нормативной базы образовательного учреждения в соответствии с требованиями ФГОС · КАДРЫ : приведение в соответствие с требованиями ФГОС должностные инструкции работников образовательного учреждения разработка локальных актов, установление заработной платы работников образовательного учреждения, в том числе стимулирующих надбавок и доплат, порядка и размеров премирования в соответствии с НСОТ; заключение дополнительных соглашений к трудовому договор у с педагогическими работниками; осуществление повышения квалификации определение оптимальных для реализации модели организации образовательного процесса, обеспечивающей организацию внеурочной деятельности обучающихся Четкой планируемых результатов освоения ООП + организации и содержания образовательного Процесса Критерии оценки условий получения качественного образовательного результата Финансово - экономическое обеспечение Материально- техническое обеспечение Уч.- материальное обеспечение Информационное обеспечение условия

МДП И ДВОО ( НИИ ИСРОО ) СДВГ ( ЗЦПМСС ) Диагностика - для определения уровня освоения способа ( Пед. диагностика - инструмент для измерения сформированности способности СЦЕНАРИИ конкретное получение предметного, метапредметного и личностного образовательного результата технология « Согласования интересов разных позиций в ДВОО ) складывания ДВОО и уклада школы АНТРОПОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД в рамках апробированной программы « Оптимист » СЦЕНАРИИ ( формирование УУД - регулятивные )

Показатели: Способности (показатели по годам) Успеваемость по предметам (по годам) Участие в жизни класса/школы Задачи от родителей (что ребенок любит, чем интересуется, что избегает) Задачи от педагогов ансамблем и по отдельности.

предметные и универсальные способы действий, обеспечивающие возможность продолжения образования в основной школе; умение учиться – способность к самоорганизации с целью решения учебных задач; индивидуальный прогресс в основных сферах личностного развития – эмоциональной, познавательной, саморегуляции.

Персонифицированная/неперсон ифицированная качественная оценка Персонифицированная количественная оценка (Листы достижений, классные журналы, справки по результатам внутришкольного контроля ) СИСТЕМА ОЦЕНКИ ДПР ( ДОСТИЖЕНИЯ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ) ГОУ НОШ 1703 Оценка ДПР Метапредметные результаты (УУД) Предметные результаты (ОСЗ – опорная система знаний) Личностные результаты Дневники наблюдения учителя (классного руководителя, воспитателя ГПД, психолога) Характеристики обучающихся Портфолио, проектная деятельность текущая, промежуточная\ накопительная, итоговая; веншняя\внутренняя ; пед. диагностика, мониторинг

Умеющие мыслить умеют задавать вопросы.