Фестиваль открытых уроков « О русском языке и не только…» Нижне-Колыбельский филиал МБОУ лицея села Хлевное Главная задача: сделать русскую мысль, русское.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Неделя открытых уроков для родителей. Отзывы родителей С интересом посетила урок музыки (раньше такие уроки назывались пением) и убедилась, что название.
Advertisements

МБОУ «Зубово – Полянская средняя общеобразовательная школа 1» ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА учителя начальных классов Гришиной Ирины Ивановны.
Наталья Николаевна - опытнейший педагог. На своих уроках она активно использует информационно – коммуникационные технологии, под её руководством учащиеся.
Я – учитель! Это звучит гордо. Считаю, что моя профессия должна быть самой благородной, почитаемой на Земле. Ведь к нам приходят совсем несмышленые дети,
«Горжусь профессией за то, что детство проживаю многократно»
Мой сын пришел в школу из логопедического детского сада. Было очень мало надежды, что его возьмут в первый класс, ведь его речь мы сами понимали с трудом.
Одним из средств привития любви и внимания к учебным предметам является предметная неделя, так как она предполагает развитие у школьников не только интереса.
Современные образовательные технологии на уроках иностранного языка Презентацию подготовили учителя МО иностранных языков МБОУ гимназия год.
Новогодний праздник «Как Снеговик искал свой носик »
«Развитие творческих способностей учащихся как основа подготовки конкурентноспособного специалиста» Учитель информатики и ВТ: Тимофеева Е.Р.
Презентация инновационного педагогического проекта, направленного на решение задач ФГОС.
С Днём учителя! Посвящается мамам и бабушкам, выбравшим профессию Учителя. Презентацию подготовили учащиеся МБОУ – СОШ 3 им. А.С. Пушкина г. Орла 7 «А»
Где-то в Москве стоит школа, островок детства, где работаю я: учитель начальных классов Тарасова Мария Андреевна.
В учебной деятельности. Нет детей – есть люди, но с иным масштабом понятий, иными источниками опыта, иными стремлениями. Иной игрой чувств. Януш Корчак.
Какое счастье – быть полезным людям, учить Его Величество – Народ! УЧИТЕЛЬ ОБЖ МБОУ СОШ 32.
Богомолова Ольга Петровна учитель математики, заведующая научно- методической лаборатории математики, физики, информатики МБОУ Гимназия 216 «Дидакт» г.Заречный.
Система работы учителя географии МОУ СОШ 1 Дьяковой Натальи Васильевны.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение « Детский сад комбинированного вида 37» Составила: старший воспитатель Искакова Наталья Владимировна.
Подготовила: учитель географии Вагулинской средней школы Вяткина Е.С.
Оценка видеозанятия педагогического работника при установлении соответствия уровня квалификации требованиям, предъявляемым к первой или высшей квалификационным.
Транксрипт:

Фестиваль открытых уроков « О русском языке и не только…» Нижне-Колыбельский филиал МБОУ лицея села Хлевное Главная задача: сделать русскую мысль, русское слово и нравственное начало в русской культуре достоянием молодежи.

С 2 о ноября по 20 декабря в Нижне-Колыбельском филиале МБОУ лицея села Хлевное прошел Фестиваль открытых уроков. Его тема звучала так «Системно- деятельностный подход в практике современной школы по ФГОС». Учителя школы дали 12 демонстрационных уроков для коллег и родителей обучающихся в 1-9 классах. Педагогам и гостям предстояло оценить преемственность знаний, которые дают учителя, познакомиться с интересными формами уроков. Урок по математике «Деление многозначного числа на однозначное» в четвертом классе провела Пополитова Наталья Григорьевна. На детей возлагалась нелегкая задача - усвоить материал, слушая учителя, суметь воспользоваться учебником, хрестоматией и опорными таблицами, найдя при этом главное по теме урока. Далее выступить перед аудиторией, ответить на вопросы учителя. Ребята показали хорошее ученическое сотрудничество, продемонстрировали владение учебным материалом.

Наталья Ивановна Золотых демонстрировала открытый урок по английскому языку. Педагог использовал инновационные методы работы, заряжал оптимизмом и позитивным настроем своих подопечных. Используя личностно- ориентированный подход при проведении уроков, она давала сильным ученикам возможность выступать с только что полученным заданием. Тем самым, организуя пример для отстающих учеников, а также уделяла особое внимание слабым учащимся, давала им посильные задания. Учащиеся смогли самостоятельно подвести итоги урока. Урок обеспечил учащихся хорошим настроением, уверенностью в своих силах и возможностях, интересом к изучению иностранного языка.

УРОК ГЕОГРАФИИ «Природные зоны Африки» Семенихина Татьяна Николаевна. Учитель географии. Учитель первой категории. Ученики ежегодно участвуют в районных олимпиадах по географии, где занимают призовые места. Владеет современными технологиями и методами обучения (дифференцированное обучение, работа в группах, работа с одаренными детьми; проектная деятельность, презентации и др.). На уроках учащиеся демонстрируют высокое качество знания предмета. Следует также отметить хорошую техническую и наглядную оснащенность урока, в том числе наличие наглядных пособий, плакатов, географических карт, обилие тематических рисунков и схем. Учитель отличается высоким профессионализмом, любовью к своей работе и пользуется уважением среди учащихся.

Дуванова Ольга Михайловна, учитель русского языка и литературы, продемонстрировала урок высокого профессионального уровня. В своей работе она использует инновационные методы и формы. Осуществляет диагностику развития учащихся. Человек увлеченный. Опытный педагог, эрудированный и высококвалифицированный специалист. На своих уроках Ольга Михайловна учит детей творчески применять полученные знания, умения и навыки для поддержания высокого уровня физической и умственной работоспособности, состояния здоровья. Для лучшего закрепления лексического и грамматического материала учитель старается использовать на уроке как можно больше наглядных пособий, рисунков и схем для визуализации процессов памяти, а также - мультимедийную технику для показа презентаций. Урок русского языка в 8 «ж» классе на тему «Односоставные предложения»

На уроке русского языка в 5 «ж» классе по теме «Буквы и-ы после ц» учащиеся под чутким руководством Ворониной Татьяны Анатольевны творили со словом чудеса. Учитель использовал в ходе урока различные стимулы, наглядные средства (иллюстрации, раздаточный материал, доска, учебник), элементы соревновательности, создание учителем реальных ситуаций общения. Всё это помогало разнообразить деятельность учащихся, снимать усталость, показать значимость изучаемого материала. При подведении итогов урока учитель не просто объявлял оценку, но и комментировал их. Отмечал оригинальные ответы. Речь учителя была грамотной, выразительной, эмоциональной. Учитель говорил, используя разнообразные интонационные средства выразительности, делающие речь более ясной и понятной. Если встречалось незнакомое слово, то учитель старался объяснить его через синонимы или антонимы или через контекст. Учитель чувствовал себя уверенно, спокойно, притягивал к себе внимание учащихся. Результативность урока была высокой. Все поставленные учителем задачи были успешно решены. Учитель в совершенстве владеет методикой современного урока, хорошо знает свой предмет, обладает высоким уровнем педагогического и методического мастерства. Все это способствует развитию творческой активности учащихся на уроке.

Татьяна Анатольевна учит своих воспитанников любить, ценить художественное слово и писать эссе. Урок русского языка «Эссе. Понятие о жанре.» в 9 «ж» классе.

«Лунная песня». (эссе) Эта нежная лунная песня по ночам! Каждый раз слушаю ее с огромнейшим удовольствием. Нежное журчанье ручейков, шелест ветвей берёз, засыпающих под моим окном, пенье ночных птиц. Такая отрада! Лишь только посмею закрыть глаза, как стремглав, каркая, пронесется черная ворона. - Что ж не спится-то тебе, чумовая, иль воронята твои не в гнезде... Ярко-бледный свет луны, напоминающий седину, пронзает, охватывает дремучие дальние ели, придавая им чудное сиянье. -Ну вот, принарядились подруги в яркие платья. Подойду к окну и сразу же ощущаю прохладную ласку ветра в моих вьющихся волосах. А небо? Небо чистое-чистое! Ни одной звездочки! Только одно темное облако как отражение моей грусти в этот волнительный момент. Как же все-таки прекрасна моя земля! Господи, спасибо за всё! Спасибо за красоту моей России! Гордись плотник. Гордись лесоруб. Гордись весь русский народ! Наша земля - наш теплый кров, где нас любят и ждут родимые бескрайние просторы. Веселись, моя Россия! Песни пой, танцуй красиво. Будет счастлива судьба - В этой жизни русский я! Черных Виктор, 9 «ж» класс ТВОРЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ:

ТВОРЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ: «Письмо Деду Морозу!» Письмо Деду Морозу! Новый год! Праздник к нам приходит! Новый год ассоциируется у меня с ёлкой, Дедом Морозом, подарками и, конечно, с исполнением желаний. Всякий раз в новогоднюю ночь, пока куранты бьют 12 раз, я снова, как в детстве, становлюсь маленькой девочкой, верящей в чудеса. Да, я верю в чудо! А вы? Вы верите в чудо? В Деда Мороза? В то, что Карлсон живет на крыше? Вдруг в моём сознании возникает образ цветика семицветика! А внутренний голос шепчет мне: «Лети, лети, лепесток, через запад на восток. Через север, через юг. Возвращайся, сделав круг. Лишь коснешься ты Земли - быть по-моему вели.» Цветик семицветик и семь желаний! Но мои желания гораздо скромнее и мне, думаю, вполне хватило бы трех. Три заветных желания, как в русских народных сказках. И вот я, как витязь на распутье, стою, и думаю, что бы попросить эдакого у Деда Мороза! «Говорят, под Новый год что ни пожелается, всё всегда произойдет, всё всегда сбывается!» Во-первых, я желаю, чтобы дети всей планеты никогда не испытывали чувства голода. Чтобы каждому ребенку в новогоднюю ночь Дед Мороз подарил подарок. Во-вторых, я искренне желаю, чтобы все дети мира никогда не болели, чтобы в мире никогда не было детской смертности. Наконец, моё самое заветное и самое главное желание: всем людям Мира я хочу пожелать мира в их доме. Любви и добра ! Воронина Юлия, 9 «ж» класс. Нижне-Колыбельский филиал МБОУ лицея села Хлевное 2014 г.

Влюбленные в физкультуру и спорт педагоги. Эту любовь прививают своим ученикам. Адамяк Владимир Михайлович Тема урока: «Развитие физических качеств с использованием круговой тренировки». Санин Алексей Юрьевич Урок физической культуры в 1 «ж» класса «Подвижные игры».

Урок информатики в 9 «ж» классе Роман Николаевич Поляков начал с рассмотрения практических задач, которые необходимы каждому человеку. Открытый урок по теме: «Конструирование алгоритмов». Учащиеся активно работали, понимая значимость изучаемой темы. Педагог имеет большой опыт работы. В совершенстве владеет предметом, активно применяет компьютерные технологии для интерактивных моделей на уроках. Урок был целенаправленным. В начале урока учитель сообщил тему и задачи урока, заинтересовав тем самым учащихся и сделав учение мотивированным. Предъявление новой темы было интересным, с использованием иллюстраций по теме. Следует отметить, что все этапы урока были взаимосвязаны. Для каждого нового этапа в предыдущем содержалась подготовительная работа. Далее учащиеся разделились на 2 группы и отвечали на вопросы учителя, предварительно обсудив свой ответ в группе. Завершение урока было организованным, учащиеся смогли сформулировать, чему они научились, с чем познакомились. Можно утверждать, что все задачи урока были успешно реализованы.

Обобщающий урок в 7 «ж» классе на тему: «Тип Моллюски». Учитель биологии – Семенихина Наталья Александровна Следует отметить высокую активность учащихся на уроке. Каждый хотел высказаться, выйти к доске. В классе не все ученики с очень хорошим уровнем знания предмета, но для поддержания активности учащихся учитель мастерски использовал разнообразные формы работы (фронтальную, групповую), элементы соревнования. Постоянно стимулировалась речемыслительная деятельность учащихся (задавала им вопросы, побуждала учащихся самих задавать друг другу вопросы). На уроке можно было наблюдать мотивационную обеспеченность.

Идея проведения данного мероприятия была направлена на активизацию общения, обмен опытом и знаниями. Фестиваль способствовал продвижению педагогических инноваций, росту профессионального мастерства педагогических работников, обновлению содержания образования, поддержке и применению новых педагогических идей в работе. Заключительным и обобщающим мероприятием фестиваля стало подведение итогов, где педагоги с теплотой отозвались об учителях, показавших мастер-классы, о новой идее проведения фестиваля. Материал подготовила - учитель русского языка и литературы Воронина Татьяна Анатольевна учебный год.