КТД (коллективное творческое дело) «Учитель + ученик» = ?

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Сочинение-описание внешнего облика героя (по картине Ф.П.Решетникова «Опять двойка!»)
Advertisements

То, что дети могут сделать вместе сегодня, завтра каждый из них сможет сделать самостоятельно. Л. Выготский Теоретические основы формирования понятия «проектная.
ДОБРЫЙ ДЕНЬ!!!. РАЗМИНКА: Цель: - создать доброжелательную атмосферу; - раскрепостить детей; - поддержать в них интерес к предмету и к общению друг с.
МОУ Волжская СОШ Красноярского района 6 Б класс. Мы -классный коллектив «Шестиклассник». Мы -классный коллектив «Шестиклассник». Нас 22 учащихся: 14 девчонок.
приемы работы с учащимися ,сотрудничество с ними презентация создана Луштей Т.Н.
Ученическое самоуправление в младших классах. Ученическое самоуправление – форма организации жизнедеятельности коллектива (Педагогический словарь) Ученическое.
Счастливая семья. В такой семье царят доверие и откровенность; функции и роли распределены, но могут гибко меняться. В такой семье царят доверие и откровенность;
Коллективная работа.
Качества толерантной личности Знание самого себя Защищённость Ответственность Чувство юмора.
«Российского союза спасателей» Н.И. Локтионов Дата выдачи « » ____________ 20___ г.
От коллектива 7 «а» класса.
Коллективная творческая деятельность. Цель :повышение социальной активности школьников. Задачи: 1)выявление и развитие организаторских способностей детей.
День Психологии. Цель : вызвать интерес у учащихся к науке психологии и профессии психолога; подвести итог работы группы старшеклассников, изучающих психологию.
Работа творческих групп.
Наши творческие работы.
Молодежная политика на территории МР «Сухиничский район»
«Если Вы умеете говорить – Вы умеете петь, если Вы умеете ходить – Вы умеете танцевать» Африканская пословица.
«Воспитательный потенциал семьи» общешкольное родительское собрание МБОУ «Начальная общеобразовательная школа п. Центральный» Март 2012 года.
Вернуть в школу утраченные ценности без семьи невозможно. Ю. П. Азаров.
Социально- психологическое единство компетентностей творческого развития.
Транксрипт:

КТД (коллективное творческое дело) «Учитель + ученик» = ?

В канун Дня учителя в СП 3 ШО состоялось коллективное творческое дело, которое не оставило равнодушным ни одного члена коллектива.

В творческом союзе встретились для решения формулы две команды: сборная старшеклассников

и сборная учителей…

Перед участниками стояла нелёгкая задача, делали они всё дружно и весело, составили словарь ученика и учителя…

- Создали портрет идеального ученика и идеального учителя. - Скульптуру «Не готов к уроку». - «Оживили» картину Решетникова «Опять двойка» в стиле 21 века.

В результате творческого поиска В результате творческого поиска выяснили, каким должно быть общения учителя и ученика, чтобы качество знаний возрастало, а атмосфера в коллективе улучшалась. В итоге учителя и ученики публично признались в любви друг другу.

Экспертная группа во главе с Локтионовой Н.В. вывела формулу:

Учитель + ученик= сотрудничество, взаимопонимание!