Работу выполнила Морозова Наталья Терентьевна, учитель русского языка и литературы МБОУ «Павловская СОШ» ЕГЭ – А18.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Готовимся к ЕГЭ А18 Правописание НЕ и НИ Тренировочные упражнения.
Advertisements

Тренажёр А 25 А18 ТРЕНАЖЕР А18 ТРЕНАЖЕР Готовимся к ЕГЭ по русскому языку Ахметшина Н.Ю. учитель русского языка и литературы гимназия 148 им.Сервантеса.
Тренажёр 2010/11 уч.год ТРЕНАЖЕР Готовимся к ЕГЭ по русскому языку МОУ «ИГАЛИНСКАЯ СОШ»
Тема занятия 9: Не с разными частями речи.. Цель занятия: Повторить правописание НЕ со словами разных частей речи (задание А 18); Отработать орфографические.
Презентация к уроку по русскому языку (9 класс) по теме: ГИА В3 Грамматическая основа предложения
Подготовка к ЕГЭ Предложения с различными видами связи.
"Вот сейчас я вам покажу в нежных звуках жизнь, которая покорно и радостно обрекла себя на мучения, страдания и смерть. Ни жалобы, ни упрека, ни боли самолюбия.
Сегодня утром я встретил в школе старшеклассников. Они сказали мне, что идут на урок экологии. А вчера у реки я видел третьеклассников из нашей школы.
Второстепенные члены предложения составила учитель начальных классов МБОУ лицей 21 города Кузнецка Пензенской области МБОУ лицей 21 города Кузнецка Пензенской.
Как я провёл лето 2012 Выполнил ученик 7 «А» класса Потапов Роман.
Презентация к уроку по русскому языку (3 класс) по теме: "Второстепенные члены предложения"
Стихи в моей жизни Автор: Карнавская Александра, 5 а класс, МОУ СОШ 32 «Эврика – развитие». «Эврика – развитие».
Передо мной лежит чистый лист бумаги, на котором пока обозначена пока только тема «Женщина с ребёнком на руках». Перечитываю её и отчётливо осознаю, что.
Замыкая круг Александрова У.В. МАОУ СОШ 32. Вот одна из тех историй, О которых люди спорят И не день, не два, а много лет. Началась она так просто, Не.
Живая и неживая природа МБОУ В-Ханжоновская СОШ Учитель начальных классов Любовь Павловна Лазарева Презентация к уроку «Живая и неживая природа». Предмет.
Если ребёнка постоянно критикуют, то он учится ненавидеть.
Любовь это награ да, полученная без заслуг.... Любить значит видеть чудо, невидимое для других.
Редругина Валерия. 9 «д». Мы прекрасно понимаем Ваши трудности сейчас: За окном весна в разгаре, Но экзамены у нас.
Вот уже много лет я отчетливо помню слова неизвестного автора, которые помогают мне в педагогической деятельности: Чем проповедь выслушивать, мне лучше.
Мы считаем, что народные приметы заслуживают нашего доверия и уважения. Это опыт наших предков, который собирался и накапливался веками. Им стоит доверять.
Транксрипт:

Работу выполнила Морозова Наталья Терентьевна, учитель русского языка и литературы МБОУ «Павловская СОШ» ЕГЭ – А18

1. Стая гусей, услышавших крик раненой птицы, какое-то мгновение (не)подвижно висела в воздухе, а затем начала быстро снижаться. 2. По вечерам ярко горели лампы и всё пел и пел свою (не)хитрую песенку старый самовар. 3. Роман с наслаждением думал о том, что ему предстоит продолжить (не)оконченную вчера работу. 4. Во всех движениях молодого механика чувствовалась какая-то (не)уверенность. 3

1. Одна из интереснейших особенностей насекомых заключается в их (не)обыкновенной способности чувствовать запахи. 2. Путники шли без привала весь день, (не) чувствуя усталости. 3.(Не)ожиданное и своеобразное решение И.П.Аргунов находит в «Портрете Толстой»: он вводит в парадный портрет бытовое действие. 4. Публицист заострил социальную проблематику очерка, указав на (не)справедливость существующего порядка. 2

Алёша н(1) умел н(2) петь, н(3) плясать, был он человеком тихим, деликатным: за всю жизнь н(4) сказал н(5) только обидного, но даже резкого слова. 1)1, 4 2)2, 3 3) 2, 4 4) 1, 4, 5

Н(1) за что н(2) понять людям, каким образом Бим находил целебные травы. Может быть, ему удавалось это делать, потому что он н(3) ждал н(4) с чьей стороны н(5)каких подсказок? 1) 1, 3, 4 2) 1, 2, 3 3) 3, 4 4) 1, 4, 5

1. Этот дом (не)большой, но очень уютный. 2. Мне (не)чего было сказать в ответ. 3. Компьютер (не)подключён к сети. 4. Гибнувший сад и (не)состоявшаяся любовь – две внутренне связанные темы пьесы. 3

1.(Не) сумевший реализовать себя в жизни, Базаров проявляет свои лучшие качества перед лицом смерти. 2. Ключи до сих пор (не) найдены. 3. Дом у Петровых (не) большой, но очень уютный. 4. Брат (не)удостоил его даже упрёком. 3

1.(Не)зачем повышать голос, вас прекрасно слышно. 2. Кате вдруг стало (не)стерпимо обидно за тех людей, которые не слышат сейчас этой прекрасной музыки. 3. Не хотелось сейчас думать о (не)выполненном вчера обещании. 4. Усадьбу окружал (не)частый, но высокий забор. 3

1. Наш спутник оказался молчаливым, (не)разговорчивым человеком. 2. Егор слыл (не)утомимым тружеником. 3. Птиц гонит на юг (не)наступающий холод, а отсутствие корма. 4. Домашним животным (не)чего было опасаться людей. 3

1. Со мной поздоровался (не)знакомый человек. 2. Всех смутили (не)проверенные слухи. 3.А.Н.Толстой умер, (не)успев дописать роман «Петр I» 4.(Не) лёгкий, но достойный удел ожидает нашего героя. 3

Ляпишев н(1) во что н(2) верил, н(3) признавал н(4)каких авторитетов и при этом н(5) только не был мрачным и скучающим человеком, но легко увлекался новыми идеями. 1)1, 4 2)1, 2, 5 3) 2, 3 4) 4, 5

1.ЕГЭ Русский язык: типовые экзаменационные варианты: 10 вариантов\ под ред. И.П.Цыбулько. – М.:Национальное образование, 2011