Дистанционное обучение – одно из условий достижения доступного современного образования для детей с ограниченными возможностями БОУ ВО «Грязовецкая школа.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Г. Екатеринбург 2010 г. МВ(С)ОУ ЦЕНТР ОБРАЗОВАНИЯ 190.
Advertisements

Дистанционное образование (ДО) Дистанционное обучение (ДО) является формой получения образования, наряду с очной и заочной, при которой в образовательном.
Бирверт Галина Борисовна Заместитель директора по УВР МОУ «Гимназия 1» города Балаково Саратовской области.
ИКТ-компетентность педагога. ноября 2006 г. Александр Елизаров ИКТ-компетентность педагога: понятие Профессионализм.
Формирование информационно- коммуникационной компетентности педагога Ефремова М.В. Зам.директора по УВР Колобовской МСОШ.
Дистанционные образовательные технологии. Цели и задачи использования ДОТ Удовлетворение потребностей общества и государства в квалифицированных специалистах.
ИКТ-компетентность педагога. ноября 2006 г. Александр Елизаров ИКТ-компетентность педагога: понятие Профессионализм.
Материальная база Педагогические кадры Учебный процесс Творческая группа учителей ИКТ Дополнительное образование Социальные проекты учащихся и учителей.
Использования средств ИКТ в обучении и развитии одаренных детей Нишанбаева А.В.
Формирование информационно- коммуникационной компетентности субъектов образовательного процесса. Заместитель директора по УВР МОУ «Ржаксинская сош 1» Лексин.
Заринск 2014 Пяткова Екатерина Ильинична, тьютор стажерской практики Т.8-(385-95) ОТДЕЛ ПО ОБРАЗОВАНИЮ.
Организация системы Открытого Образования в лицее. Технология дистанционного обучения Создание творческой среды, обеспечивающей возможность самореализации.
Использование ИКТ на уроках в начальной школе как одно из условий повышения качества образования Учитель начальных классов МКОУ СОШ с. Биджан В.А. Соловьева.
«Воспитание, полученное человеком, закончено, достигло своей цели, когда человек настолько созрел, что обладает силой и волей самого себя образовывать.
Семинар « Использование тестовых технологий в учебном процессе»
Информационно-коммуникационные технологии, как эффективные технологии создания информационно- образовательного пространства (среды). Дмитриева Юлия Викторовна.
Подготовила: Горина Л.В.. 1. Представлять учебную информацию в различной форме; 2. Инициировать процессы усвоения знаний, приобретения умений и навыков.
Дистанционное обучение. Что такое дистанционное обучение? Дистанционное обучение – это получение образовательных услуг без посещения учебного заведения.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Центр развития творчества детей и юношества «Росток» города Чебоксары»
Перечень дополнительных профессиональных образовательных программ повышения квалификации.
Транксрипт:

Дистанционное обучение – одно из условий достижения доступного современного образования для детей с ограниченными возможностями БОУ ВО «Грязовецкая школа – интернат II вида»

Дистанционное образование является перспективным способом получения образования изолированным обучающимся со специфическими требованиями и лицам с ограниченными физическими возможностями, неспособными достичь поставленной цели другим способом.

Важной особенностью процесса обучения в сетевых образовательных структурах является доступность образовательного процесса, его результатов большому количеству участников сети одновременно, возможность учёта индивидуальных достижений каждого учащегося с ограниченными возможностями.

Дистанционное образование Понятие « дистанционное образование» является более широким, поскольку включает в себя помимо обучения под руководством преподавателя также самообразование. Взаимодействие обучающихся с преподавателем в процессе обеспечивается разными способами: 1. обмен печатными материалами с помощью почты и телефакса, 2. рассылка видеозаписей и компакт- дисков по почте, 3.аудиоконференция, 4.видеоконференция, 5. сервисы Интернет( чаты, форумы)

Дистанционное обучение Для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья более эффективным является дистанционное обучение. Оно характеризуется следующими признаками: 1. существование обучающего и обучающегося, договорённости между ними, 2. пространственная разделённость обучающего и обучающегося, 3. пространственная разделённость обучающегося и учебного заведения, 4. двунаправленное взаимодействие обучающего и обучающегося, 5. специальный подбор и представление учебного материала.

Дистанционное обучение синхронное асинхронное

Преимущества дистанционного обучения 1. Углубление и расширение знаний по предмету. 2. Повышение качества обученности при изучении школьных предметов. 3. Профессиональное самоопределение. 4.Самореализация, саморефлексия личности. 5. Свободный график обучения. 6. Индивидуальный темп обучения. 7. Территориальная независимость. 8. Снижение затрат на обучение. 9. Применение современных средств ИКТ. 10. Снятие психологических проблем, связанных с общением.

Формирующиеся компетенции 1. Умение принимать осознанный выбор и нести за него ответственность. 2. Умение работать в информационном пространстве. 3. Умение давать презентацию результатов деятельности с использованием ИКТ. 4. Формирование навыка самообразования.

Специфика дистанционного обучения 1. Появляются дополнительные сетевые образовательные ресурсы. 2. Рост мотивации. 3. Новый характер взаимодействия между учащимся и учителем, учащимся и источником знаний, учащимся и особой организацией образовательного процесса.

Ресурсный центр 1. Мультиплатформенные компьютеры 2. Цветной струйный принтер 3. Принтер лазерный сетевой 4. Сканер со слайд- адаптером 5. Цифровые фотоаппараты 6. Видеокамеры высокого расширения 7. Аккустическая система 8. Музыкальная клавиатура 9. Проектор мультимедийный 10Программное обеспечение

Дополнительное образование Дополнительное образование осуществляется по стандартным, адаптированным, авторским программам 1. «Компьютерная графика» (для обучающихся 4-5 классов) 2. «Фотомастер» (для обучающихся 7-12 классов) 3. « Компьютерная музыка» ( для обучающихся 7-12 классов)

Дополнительное образование

Г. А. Абросимова преподаёт урок по технологии учащемуся 3 класса Осокину Алексею. Ученик проживает в г. Вологда.

Л. В. Ковригина преподаёт урок математики учащемуся 6 класса Медведеву Александру. Учащийся проживает в г. Вологда.

Спасибо за внимание!