Цель: знакомство школьников с ценностями и символами Олимпийских и Паралимпийских игр. Задачи: 1. Развитие интереса обучающихся к проведению крупнейших.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Приоритетной целью школьного образования, вместо простой передачи знаний, умений и навыков от учителя к ученику, становится развитие способности ученика.
Advertisements

Организация внеурочной деятельности школьников в рамках реализации ФГОС Автор: Тоторова М.В.
«659 дней до до Олимпийских игр» Олимпийских игр» «659 дней до до Олимпийских игр» Олимпийских игр»
Автор: Каштринова Елена Алексеевна., воспитатель МБДОУ 41 п. Искра 2014 г.
1.Бег на одну стадию 2.Прыжки в длину с места 3.Метание диска 4.Метание копья 5.Кулачные бои 6. Борьба 7.Скачки на колесницах.
L/O/G/O Роль классного руководителя в управлении процессом развития личности обучающихся через внеурочную деятельность.
История Олимпиады О спорт! Ты – наслаждение ! 10.
Инструктор по физической культуре МБДОУ ЦРР ДС 251.
Зимние Олимпийские Игры. Олимпийский город Сочи – столица XXII зимних Олимпийских игр 2014 года.
Формирование осознанного отношения к здоровью у детей дошкольного возраста. Руководитель физического воспитания : Веселова Татьяна Викторовна МДОУ 20 «
Олимпийский урок 9–11 кл.. Сочи 2014 Одна победа, два события ХХII Олимпийские зимние игры 7 февраля – 23 февраля 2014 года ХI Паралимпийские зимние игры.
ОЛИМПИЙСКИЙ УРОК. Текст Олимпийской клятвы спортсменов : « От имени всех спортсменов я обещаю, что мы будем участвовать в этих Олимпийских играх, уважая.
Мастер презентаций 66.ru/. ЕвропаАфрикаАмерика Азия Австралия.
Автор: Гришечкина Ольга Васильевна., инструктор по ФК МДОУ 3 Ковров 2011 г Мастер презентаций 66.ru/ Мастер презентаций
Олимпийские игры Логотип Флаг Девиз Клятва Огонь Медали Церемония открытия.
« От имени всех спортсменов я обещаю, что мы будем участвовать в этих Олимпийских играх, уважая и соблюдая правила, по которым они проводятся, в истинно.
Ценности Олимпийского и Паралимпийского движения.
Олимпи́йские и́гры крупнейшие международные комплексные спортивные соревнования, которые проводятся каждые четыре года.
ФГОС Требования к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования Презентацию подготовила Колпащикова Людмила Михайловна,
С приобретением различной мультимедийной техники возможности ДОУ значительно расширились, педагоги при организации занятий с детьми используют разнообразные.
Транксрипт:

Цель: знакомство школьников с ценностями и символами Олимпийских и Паралимпийских игр. Задачи: 1. Развитие интереса обучающихся к проведению крупнейших спортивных соревнований. 2. Формирование дружеских отношений, уважения, между членами классного коллектива. 3. Укрепление здоровья и привлечение обучающихся к систематическим занятиям физической культурой.

Формируемые УУД Формирование личностных универсальных действий: Основ общекультурной и российской гражданской идентичности как чувства гордости за достижения в мировом и отечественном спорте; Освоение моральных норм помощи тем, кто в ней нуждается, готовности принять на себя ответственность; Развитие мотивации достижения и готовности к преодолению трудностей на основе конструктивных стратегий совладания и умения мобилизовать свои личностные и физические ресурсы стрессоустойчивости; Освоение правил здорового и безопасного образа жизни. Регулятивные действия: Планирование общей цели и пути её достижения; Распределение функций и ролей в совместной деятельности; Осуществление взаимного контроля; Коммуникативные действия: Взаимодействие, ориентация на партнёра, сотрудничество и кооперация (в командных видах спорта)

Олимпийская клятва «От имени всех спортсменов я обещаю, что мы будем участвовать в этих Играх, уважая и соблюдая правила, по которым они проводятся, в истинно спортивном духе, во славу спорта и во имя чести своих команд».

Полная самоотдача – как на спортивной арене, так и в жизни. Борьба за достижение поставленных целей, преодоление себя Соблюдение правил, борьба против допинга, честная конкуренция. Поиск взаимопонимания между людьми и целыми народами, несмотря на существующие между ними различия и разногласия.