Выполнила: Громова Татьяна Владимировна музыкальный руководитель Высшей квалификационной категории 2015 год Использование здоровьесберегающих технологий.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Музыкально – валеологическое воспитание детей в ДОУ 1.
Advertisements

Музыкально- оздоровительная работа в детском саду. Вилкова Ирина Юрьевна музыкальный руководитель МБДОУ д/с 1 с. им. Полины Осипенко.
ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ НА МУЗЫКАЛЬНЫХ ЗАНЯТИЯХ Музыкальный руководитель: Хохрина Хохрина Татьяна Геннадьевна Первая квалификационная категория.
Здоровьесберегающие технологии в детском саду. Здоровьесберегающая технология - это система мер, включающая взаимодействие всех факторов образовательной.
Музыкально-оздоровительная работа в детском саду Музыкальный руководитель Шабашова Валентина Александровна МБДОУ детский сад 6 «Ягодка» г. Ворсма
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад «Ромашка» с. Пуштулим «Использование в практике современных здоровьесберегающих.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Новохоперского муниципального района Воронежской области «Новохоперский детский сад общеразвивающего.
Здоровьесберегающие технологии в ДОУ Здоровье – состояние физического и социального благополучия человека, а не просто отсутствие болезней или физических.
ПРИМЕНЕНИЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС С ФГОС Подготовила: Пуга И.В.
МКДОУ «Введенский детский сад общеразвивающего вида 3» Кузьмина Людмила Александровна, Герасимова Татьяна Вольдемаровна воспитатели первой квалификационной.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД 5 ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ШАРЬЯ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ.
Мастер - класс «Музыкально- оздоровительная работа в ДОУ» Вилкова И.Ю. музыкальный руководитель МБДОУ д/с 1 с. им.П.Осипенко.
Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение Куйбышевского района – детский сад комбинированного вида «Сказка» Формирование здоровьесберегающей.
Здоровье - это состояние полного физического, психического и социального благополучия, а не просто отсутствие болезней или физических дефектов (Всемирная.
Условия организации здоровьеформирующих технологий в ДОУ Структура организации здоровьеформирующих технологий Построение предметно- развивающей среды,
Здоровьесберегающие технологии Автор – составитель педагог первой квалификационной категории Лысенко Н.Б.
Теоретическая презентацияМКДОУ «Закулейский детский сад»
Здоровье свыше нам дано Учись, малыш, беречь его. Система работы по формированию здорового образа жизни детей дошкольного возраста. МКДОУ детский сад 1.
Здоровьесберегающие технологии в процессе музыкального воспитания в детском саду Музыкальный руководитель: Антипова Е.В г.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 80 «Ужара» г. Йошкар-Олы» Старший воспитатель Ямбулатова.
Транксрипт:

Выполнила: Громова Татьяна Владимировна музыкальный руководитель Высшей квалификационной категории 2015 год Использование здоровьесберегающих технологий в музыкальном воспитании дошкольников Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка – детский сад 10 «Звёздочка» г.Йошкар-Олы»

Здоровьесберегающие технологии Технологии: сохранения и стимулирования здоровья коррекционные обучения здоровому образу жизни

Медицинская статистика Понятие «здоровье» Целебная сила музыки Влияния на психофизическое здоровье детей. Роль музыкального руководителя

Задачи оптимизировать развитие основных структурных компонентов музыкальности детей укреплять психофизическое здоровье детей музыкальная предметно-развивающая среда просвещение родителей и педагогов Цель - оптимизация системы музыкально- оздоровительной работы ДОУ посредством внедрения здоровьесберегающих технологий в образовательную область «Музыка»

Валеологические песенки-распевки; Дыхательная гимнастика; Артикуляционная гимнастика; Игровой массаж; Пальчиковые игры; Речевые игры; Ритмопластика; Арт-терапия; Праздникотерапия. Музыкально-оздоровительная работа

Доброе утро! Добрый день! Валеологические песенки-распевки

Дыхательная гимнастика

Артикуляционная гимнастика

Игровой массаж

Пальчиковые игры

Речевые игры

Музыкально-ритмические движения

Арт-терапия музыкотерапия сказкотерапия игротерапия

Праздникотерапия

Взаимодействие Воспитатель Родители Музыкальный руководитель Логопед Психолог

1. Способствует: - обеспечению устойчивого интереса ребёнка к занятиям музыкой; - формированию потребности в двигательной активности; -укреплению и сохранению психофизического здоровья. 2. Позволяет качественно решать задачи обеспечения комфорта детей. 3. Формирует у педагогов и родителей ценностные ориентации, направленные на сохранение и укрепление здоровья детей РЕЗУЛЬТАТЫ