Актуальность социальной проблемы. Показатели здоровья и физической подготовки детей, молодёжи, количество курильщиков в Российской Федерации, рост алкоголизма.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проектирование основной общеобразовательной программы дошкольного образования.
Advertisements

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
2014 г. ФГОС Требования к структуре Основной образовательной программы ДО Требования к условиям реализации ООП ДО Требования к результатам освоения ООП.
Эта презентация использует макрос Drag and Drop, созданный Основная образовательная программа муниципального дошкольного образовательного.
Презентация основной общеобразовательной программы МДОУ «Туровский детский сад «Кораблик»
Презентация основной образовательной программы дошкольной разновозрастной группы МОУ Козская СОШ.
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования.
Презентация Основной образовательной программы (ООП) в соответствии с ФГОС дошкольного образования.
Спортивный проект «ОЛИМПИЙСКИЕ ИГРЫ НАЧИНАЮТСЯ В ШКОЛЕ» «Новое поколение должно стать олицетворением не только молодости, но и приверженности здоровому.
Департамент образования города Москвы Северо-Западное окружное управление образования Государственное образовательное учреждение окружной методический.
IV. ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ООП ДО. Оценка индивидуального развития детей связана с оценкой эффективности педагогических действий и лежит в.
Утвержден приказом МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 17 октября 2013 г.
IV. ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ООП ДО 1. Преемственность дошкольного и начального общего образования 2 Соблюдение требований к условиям реализации.
ЧАСТЬ 4. ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: ЦЕЛЕВЫЕ ОРИЕНТИРЫ РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РЕАЛИЗАЦИИ.
Об апробации инструментов для оценки готовности детей к школе и преемственности в оценке качества дошкольного и начального образования Л.А. Евдокимова,
"Что должны знать родители о ФГОС". С 1 января 2014 года введен в действие Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования.
Мастер - класс Тема: «Формирование навыков общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками в процессе реализации проектной деятельности».
«Сетевое взаимодействие по развитию физической культуры, здорового образа жизни и спорта в МБОУ КСОШ 2» Руководитель проекта Перемитин Ф.В. Каргасок 2013.
Презентацию подготовили методист по туристско – краеведческой направленности Мелентьева И.Н., педагог - организатор Харченко Ю.А., педагог дополнительного.
МБДОУ 36 Кызыл Охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия 2.Обеспечение равных.
Транксрипт:

Актуальность социальной проблемы. Показатели здоровья и физической подготовки детей, молодёжи, количество курильщиков в Российской Федерации, рост алкоголизма и наркомании говорят об остроте проблемы развития массового спорта и физической культурой. Также в последние годы обозначилась тенденция к увеличению малоподвижного образа жизни взрослых, подростков, детей, что оказывает дополнительное отрицательное влияние на здоровье и жизненную активность населения. Для разрешения этой ситуации необходимо активизировать разъяснительную, пропагандистскую работу с самыми первыми ступенями жизни детей, привлекая к ней детские сады, общеобразовательные и спортивные школы, создавая целевые объединения внутри образовательных округов. Актуальность социальной проблемы. Показатели здоровья и физической подготовки детей, молодёжи, количество курильщиков в Российской Федерации, рост алкоголизма и наркомании говорят об остроте проблемы развития массового спорта и физической культурой. Также в последние годы обозначилась тенденция к увеличению малоподвижного образа жизни взрослых, подростков, детей, что оказывает дополнительное отрицательное влияние на здоровье и жизненную активность населения. Для разрешения этой ситуации необходимо активизировать разъяснительную, пропагандистскую работу с самыми первыми ступенями жизни детей, привлекая к ней детские сады, общеобразовательные и спортивные школы, создавая целевые объединения внутри образовательных округов.

Анализ заинтересованных сторон в проекте.. МБОУ СОШ 84 МБОУ СОШ 196 МБДОУ «ЦРР - д/с 45» ДЮСШ Им.Л.Егоровой МБДОУ «Д/с 44»

Новая модель кооперации ресурсов. МБОУ СОШ 84 МБОУ СОШ 196 МБДОУ «ЦРР - д/с 45» ДЮСШ Им.Л.Егоровой МБДОУ «Д/с 44»

Этапы деятельности по проекту: 1. Подготовительный: формирование проектной команды; обсуждение инициатив; изучение передового опыта работы по заявленной теме в ЗАТО Северск, Российской Федерации через интернет- ресурсы, профессиональную литературу, периодические издания; составление рабочего плана реализации проекта по конкретным педагогическим событиям, а также возможным линиям взаимосотрудничества на постоянной основе в течение всего учебного года.

Этапы деятельности по проекту: 2. Основной этап реализации проекты: организация и реализация сотрудничества на договорной постоянной основе в течение всего учебного года (систематическое посещение спортивного зала и бассейна ДЮСШ им.Л.Егоровой); организация и проведение совместных тематических мероприятий; анализ результатов и эффектов, полученных в ходе проведения каждого мероприятия с последующей возможной корректировкой; ознакомление родителей с деятельностью по проекту через стендовые формы и сайты образовательных учреждений, по возможности в средствах массовой информации.

«Весёлые старты» «на Приз Деда Мороза» Цикл «Олимпиада – 2014» Цикл «Олимпиада – 2014» «Ура, каникулы!» «Праздник округа»

Проблемы лыжного спорта: За годы без поддержки изношен и морально устарел инвентарь; Ветшают строения; Спортшколы не имеют финансовой возможности обеспечивать выезд на соревнования. За неимением базы В СОШ уроки по лыжной подготовке заменяются другими видами спорта или неинтересны; Не прививается интерес к лыжам, как со стороны учителей, так и родителей.

Перспективы развития проекта: Организация ознакомительных экскурсий и Дня открытых дверей с посещением открытых занятий по видам спорта; «Лыжны Здоровья» на базе МБОУ СОШ 196; Матчевая встреча по «весёлым» лыжным гонкам на стадионе МБОУ СОШ 84; Физкультурно-спортивный праздник «Семейная лыжня» на пригородной территории лыжной трассы ДЮСШ им.Л.Егоровой.

Этапы деятельности по проекту: 3. Обобщающий: подведение практических итогов реализации проекта; подготовка обобщающей презентации по деятельности в рамках проекта для членов семей воспитанников, учащихся и педагогов образовательных учреждений; оформление и распространение опыта работы на муниципальном, региональном уровнях.

Полученные результаты и социальные эффекты: Дети проявляют наличие следующих социально-нормативных возрастных характеристик : сопереживают неудачам и радуются успехам других детей; адекватно проявляют свои чувства, в том числе чувство веры в себя; умеют подчиняться разным правилам и социальным нормам, следовать им во взаимоотношениях со взрослыми и сверстниками; проявляют инициативу и самостоятельность в игровой и соревновательной видах двигательной деятельности; могут контролировать свои движения и управлять ими, способны к волевым усилиям; могут соблюдать правила безопасного поведения; способны к принятию собственных решений, опираясь на свои знания и умения;

Полученные результаты: повысился процент детей – воспитанников ДОУ, посещающих спортивные секции и кружки учреждений дополнительного образования ЗАТО Северск, в том числе и ДЮСШ им.Л.Егоровой (данные по МБДОУ «ЦРР – детский сад 45»: на период апрель-май 2014 г. – в подготовительной группе – 80% детей, в старшей – 79%); мониторинг развития физических качеств по методике А.Н.Тяпина с определением уровня физической готовности к школе показал достижение индекса готовности на этапе завершения дошкольного образования у детей подготовительной группы – 124%, в старшей группе – прирост с 88% до 100%; Уровень достаточного развития двигательных компетенций поднялся до 52%.

Перспективы развития проекта: Практически опробованные совместные педагогические события, участники которых – воспитанники ДОУ и учащиеся школ образовательного округа, такие как Весёлые старты «На приз Деда Мороза» и «Ура! Каникулы», предполагается определить как традиционные; Предполагается опробовать новые формы взаимодействия ДОУ и школы, например, таких как: посещение спортивного зала школы в дни каникул; Проведение спортивно-игрового праздника, построенном на материале дворовых игр «А у нас во дворе»; Использование площадки школьного стадиона для проведения мероприятий малого туризма.