Опыт реализации социального партнерства МБОУ гимназии 13 и ДШИ «Весна» как пример работы с одаренными детьми ;

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
СТАНОВЛЕНИЕ СИСТЕМЫ РАБОТЫ С ТАЛАНТЛИВЫМИ ДЕТЬМИ Дмитриева Анна Владимировна Учитель английского языка МАОУ Улу-Юльской СОШ.
Advertisements

ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей «Детская музыкальная школа 2» г. Кандалакша на
«СТРАНА ОЗОРНЫХ КИСТОЧЕК» Развитие художественно-творческой среды в условиях дошкольного учреждения Муниципальное дошкольное образовательное учреждение.
Государственное бюджетное образовательное учреждение Дополнительного образования детей Дом Детского творчества «СОЮЗ» СЕМИНАР г. тема: УМК.
Деятельности Центра детского творчества в условиях нового Федерального Государственного образовательного стандарта общего образования.
Курагинский дом детского творчества образовательное учреждение дополнительного образования детей образовательное учреждение дополнительного образования.
Разработка и реализация программы духовно- нравственного развития и воспитания обучающихся на начальной ступени общего образования Педагог-организатор.
Основные положения данного проекта были представлены на Россйском конкурсе «Педагогические инновации-2011» ( г.Москва,РАН ) и удостоены Диплома 2 степени.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 254» Барнаул, 2017 год Программа Развития как механизм реализации художественно-эстетического.
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение гимназия «Юридическая гимназия имени М.М. Сперанского» г. Ростова-на-Дону Инновационный образовательный.
Организация внеурочной деятельности в начальной школе Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение - Ленинская средняя общеобразовательная школа.
Организация внеурочной деятельности в начальной школе Ежова Н.В., зам.директора по ВР МБОУ СОШ с.Троекурово.
Презентация окружной инновационной площадки Дети и искусство: инновационные подходы к организации и содержанию педагогической поддержки Научные руководители:
Организация внеурочной деятельности в начальной школе.
Управление культуры Администрации города Екатеринбурга Муниципальное бюджетное образовательное учреждение культуры дополнительного образования детей «Детская.
Анализ организации работы подростковой школы (5-6 классы) МБОУ СОШ 151 г. Красноярска.
Цель: Совершенствование мастерства педагогов, направленного на повышение эффективности воспитательного процесса, совершенствование воспитательной компетентности.
Дополнительное образование – условие для личностного роста, которое формирует систему знаний, конструирует более полную картину мира и помогает реализовывать.
Организация внеурочной деятельности в рамках ФГОС в МБОУ школе 2 с. Чернышевка.
целях содействия развитию системы дополнительного образования, интеграции общего и дополнительного образования Гурьевского муниципального района, расширения.
Транксрипт:

Опыт реализации социального партнерства МБОУ гимназии 13 и ДШИ «Весна» как пример работы с одаренными детьми ;

Взаимодействие МБОУ гимназии и ДШИ «Весна». Партнерские отношения связывают гимназию 13 с Муниципальным бюджетным образовательным учреждением дополнительного образования детей города Новосибирска «Детская школа искусств «Весна» более 20 лет…. Взаимодействие дополнительного и общего образования в школе – это дополнительный ресурс создать ребенку «социальную ситуацию развития» (Л.С.Выготский), среду общения, поле деятельности. …Это взаимодействие осуществляется с 1993 года (договор о сотрудничестве). Ежегодно составляется общий план работы по нескольким направлениям.

Партнерство выстраивается с гимназией 13 на принципах: координации деятельности; кооперирования для решения актуальных проблем образования и удовлетворения образовательных запросов населения; взаимодействия с общественными организациями; территориальности и вне территориальности, сетевого взаимодействия; экономической целесообразности, поликультурности, учета исторически сложившихся культурных связей и традиции населения.

Одним из самых важных социальных партнеров гимназии является родитель. Партнерские отношения между школой с семьей расширяют сферу действия в образовательной среде субъектных отношений вокруг ребенка, включают семью в образовательный процесс как заказчиков, соисполнителей и экспертов, увеличивают сферу совместной деятельности подросток – семья – школа….

-учебно-методическая работа (разработки совместных интегративных программ, участие в методических объединениях учителей изобразительного искусства и музыки, проведение стажерских площадок, семинаров и мастер-классов по декоративно-прикладному, музыкальному искусству); - художественно-эстетическая работа; -концертная деятельность; -совместное участие в конкурсах и фестивалях разного уровня; - организация праздников

Схема воспитательного пространства и взаимодействия с гимназией: Информационно-пространственная среда и пространство жизнедеятельности ГИМНАЗИЯ 13 Художественная деятельность Социальное творчество, КТД, социальные проекты Фестивали, выставки, концерты Информационно-пространственная среда и пространство жизнедеятельности ДШИ «ВЕСНА» Художественная деятельность

Для работы отделений администрацией гимназии предоставлено 6 учебных помещений. В этих кружках и студиях занимаются обучающиеся 1-10 классов гимназии.

На базе МБОУ гимназии 13 работают следующие отделения школы искусств: - хореографическое (в данный вид деятельности входят следующие специализации: классическая хореография, бально-спортивная хореография); - ДПИ и ИЗО (в данный вид деятельности входят следующие специализации: декоративно-прикладное искусство, изобразительное искусство, школа редких профессий); - театральное (в данный вид деятельности входят следующие специализации: драматический театр, музыкальный театр, театр пластики); - музыкальное (в данный вид деятельности входят следующие специализации: фортепиано, аккордеон, духовые инструменты, гитара, сольное и хоровое пение, фольклор);

Социальное взаимодействие МБОУ гимназии 13 и ДШИ «Весна» позволяет: удовлетворять постоянно изменяющиеся индивидуальные образовательные потребности детей, обеспечивать обучающимся свободу выбора видов, форм деятельности; создавать детские объединения по интересам, осваивать новые социальные роли; формировать условия для творческого развития каждого ребенка, его адаптации к социальным изменениям и приобщения к культурным ценностям.

Заключение В настоящее время социальная ситуация, когда общество становится открытой системой, приводит к осознанию того, что образовательное пространство школы не может удовлетворить современный социальный заказ. Долгосрочный опыт взаимодействия с гимназией позволяет говорить об эффективности механизма социального партнерства как формы работы с одаренными детьми.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!