ИНФОРМАТИЗАЦИЯ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ. Система зарегистрирована в фонде тиражируемых информационных систем ФГУ ВНИИ ПВТИ. Реализована интеграция по технологии.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Администрация городского округа Самара 1.Отсутствует научно-методическое сопровождение процессов информатизации. 2.Город не имеет единой телекоммуникационной.
Advertisements

Россия, , г. Самара, ул. Ново-Садовая, 14а ИНТЕГРАЦИЯ ПЕРВОЙ ОЧЕРЕДИ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ РЕГИОНОМ И СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫ ОБРАЗОВАНИЕМ С.
Информационные системы для поддержки специалистов и руководителей учреждений социального обслуживания.
КОСАРЕВ Сергей Николаевич Первый заместитель начальника управления образования и науки Липецкой области.
КОМИТЕТ ИНФОРМАТИЗАЦИИ И СВЯЗИ РЕСПУБЛИКИ КОМИ «Единая автоматизированная информационно-аналитическая система обеспечения деятельности органов исполнительной.
Совещание – семинар «О задачах региональной системы в области формирования информационно- образовательной среды» Департамент общего образования Томской.
ИКТ- услуги в области медицины, здравоохранения и социального обеспечения Директор Департамента информатизации Минздравсоцразвития России О.В. Симаков.
Автоматизированная информационная система «Единый информационный банк данных Тюменской области» Этапы и результаты работ декабрь 2007 –
Государственная интегрированная информационная система «Электронный бюджет» Заместитель руководителя Управления Федерального казначейства по Республике.
Департамент информационно-аналитического обеспечения органов государственной власти Ярославской области Ввод Региональной Информационно-Аналитической Системы.
Администрация Ростовской области Региональная информационная система поддержки принятия управленческих решений (РИСППУР) «Результативное управление»
Муниципальная автоматизированная система управления и обеспечения безопасности жизнедеятельности г. Пенза.
Модернизированная автоматизированная информационная система управления государственными и муниципальными закупками Республики Саха (Якутия) «WEB-Торги-КС»
Общая архитектура системы электронного правительства.
Межрегиональная конференция Чита, мая Возможности интеграции МЭДО и СЭД «ДЕЛО» Матвеев Дмитрий, главный специалист управления маркетинга, компания.
1 СОВМЕСТНОЕ ЗАСЕДАНИЕ Координационного Совета по административной реформе при полномочном представителе Президента Российской Федерации в Сибирском федеральном.
Автоматизация процесса управления государственными закупками в рамках создания и развития концепции «Электронного бюджета» в субъектах Российской Федерации.
Информационное обслуживание должностных лиц Центрального федерального округа, взаимодействие их с субъектами ЦФО и с вышестоящими инстанциями должна осуществлять.
Комитет экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области ЛЕНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ Закрытая информационная система (ЗИС) «Промышленность.
Опыт Intecracy Group в создании проектов для реализации концепции электронного правительства в Украине Единая информационно-аналитическая система «Довкілля.
Транксрипт:

ИНФОРМАТИЗАЦИЯ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ

Система зарегистрирована в фонде тиражируемых информационных систем ФГУ ВНИИ ПВТИ. Реализована интеграция по технологии WEB-сервисов с порталом государственных и муниципальных услуг по Распоряжению Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 г. N 1993-р в соответствии со сводным перечнем первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления в электронном виде по социальным услугам.

ИНФОРМАТИЗАЦИЯ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ ИДЕОЛОГИЯ ПОДХОДА

ИНФОРМАТИЗАЦИЯ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ НАЧАЛЬНЫЙ ЭТАП оценка состояния имеющихся информационных ресурсов социальной сферы региона; оценка возможности их модернизации; выработка стратегии формирования первичных данных; определение возможных направлений использования информационных ресурсов территории;

ИНФОРМАТИЗАЦИЯ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ ЦЕЛИ ИНФОРМАТИЗАЦИИ максимальное упрощение процессов предоставления государственных услуг; оптимизация структуры, объемов и качества ресурсного обеспечения; минимизация объемов неэффективно используемых бюджетных средств; создание инструментов для выявления социально значимых тенденций.

ИНФОРМАТИЗАЦИЯ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ МЕТОДЫ ДОСТИЖЕНИЯ функциональное насыщение используемых организациями социальной сферы информационных систем; подъем уровня информационной оснащенности социальной сферы, в части поиска и предоставления электронных копий выдаваемых организациями документов; развитие возможностей локальных информационных систем по обмену данными в рамках совместно реализуемых социальных задач и проектов; общее повышение уровня информационной культуры в регионе; целенаправленное формирование региональной информационной вертикали управления; формирование условий, стимулирующих развитие и модернизацию локальных информационных ресурсов; развитие регионального законодательства, систем телекоммуникации и программно-аппаратной базы с целью максимального увеличения объемов документооборота на основе технологии передачи электронных сообщений.

ИНФОРМАТИЗАЦИЯ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ ПРИОРИТЕТЫ первоочередное развитие информационных систем организаций, непосредственно предоставляющих государственные услуги; безусловная информатизация всех структур, определяющих статус граждан, организаций, промышленных и природно- хозяйственных объектов; включение строкой регионального бюджета расходов на формирование, модернизацию и эксплуатацию информационных ресурсов социальной сферы; подготовка основ использования информационного потенциала территории в задачах управления.

ИНФОРМАТИЗАЦИЯ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ УСЛОВИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ Порождение новой информации только в процессе решения специалистами своих профессиональных задач Обеспечение возможности использования каждой информационной системы в четырех направлениях: комплексная поддержка специалистов; предоставление руководителям организаций инструментов оценки состояния производства; информационное взаимодействие с внешними организациями; передача в органы территориального управления информации, необходимой для принятия управленческих решений. Совокупность сведений, поступающих в органы территориального управления, должна: состоять из блоков первичных данных организаций; полностью описывать состояния социальной сферы региона; обеспечивать возможность своей последующей совместной обработки; быть достаточной для постановки и обработки запросов, связанных с задачами территориального управления.

ИНФОРМАТИЗАЦИЯ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДАННЫХ В УПРАВЛЕНИИ ОБОБЩЕНИЕ ДАННЫХ СПРОСПРЕДЛОЖЕНИЕРЕСУРСЫ МОНИТОРИНГ И АНАЛИЗ ВЫЯВЛЕНИЕ ТЕНДЕНЦИЙ ПРОГНОЗИРОВАНИЕ УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ РЕСУРСЫ СОЦИАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ БЮДЖЕТ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО НОРМАТИВНАЯ БАЗА СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА ЗДРАВООХРАНЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЕ СОЦИАЛЬНАЯ ЗАЩИТА НАСЕЛЕНИЯ

ИНФОРМАТИЗАЦИЯ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ НАШИ ПРОЕКТЫ ориентированы на формирование и эксплуатацию потенциала единого информационного пространства территории; обеспечивают Заказчику не только появление эффективной полнофункциональной ведомственной автоматизированной информационной системы регионального уровня, но и предлагают вариант концепции информатизации, подкрепленный необходимыми инструментами, методиками и техническими решениями; обеспечивают реализацию эффективного информационного обмена с другими системами на основе использования любых согласованных форматов и протоколов передачи данных; формируют максимальный уровень востребованности существующих информационных ресурсов; в качестве ядра используют информационные продукты, проверенные на практике в ходе многолетней промышленной эксплуатации.

ИНФОРМАТИЗАЦИЯ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ НАШИ РЕШЕНИЯ поддерживают задачи неограниченного масштабирования системы; обеспечивают возможность модификации централизованных хранилищ данных без необходимости остановки эксплуатации системы; поддерживают удаленное авторское сопровождение системы; используют механизмы централизованного обновления; Поддерживают современные механизмы и принципы администрирования системы и защиты данных от несанкционированного доступа и редактирования;

ИНФОРМАТИЗАЦИЯ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ НАШИ РЕШЕНИЯ (ПРОДОЛЖЕНИЕ) предоставляют возможность использования режима автоматической передачи и синхронизации данных с любыми системами, поддерживающими аналогичные функции; используют режим темпоральности, что позволяет подключать справочники, актуальные для конкретного периода обработки данных; связаны с использованием встроенных аналитических подсистем, обеспечивающих обработку запросов любой необходимой степени сложности; используют режим журналирования, при котором любой процесс занесения или редактирования данных привязывается ко времени его проведения и к конкретному «исполнителю»; могут эксплуатироваться на любом уровне управления, начиная с организации, оказывающей услуги населению, и заканчивая профильным Комитетом (Департаментом) конкретного региона; предполагают передачу Заказчику прикладного программного обеспечения с открытым кодом.

ИНФОРМАТИЗАЦИЯ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ МЫ ГАРАНТИРУЕМ годичное сопровождение поставленного Заказчику программного обеспечения без увеличения стоимости контракта; возможность заключения договоров на авторское сопровождение системы и обновление версий СУБД в будущем; обучение специалистов Заказчика на уровне, который обеспечивает их самостоятельную работу в рамках задач администрирования, восстановления, обновления системы и модификации используемых экранных форм; возможность заключения дополнительных договоров на расширение набора функций и задач, реализуемых системой; возможность реализации на базе предлагаемого программного обеспечения любых дополнительных функций, используемых в аналогичных разработках других фирм.

ОПЫТ ВНЕДРЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ Компания СП.АРМ ОПЫТ ВНЕДРЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ АИС «МСЭ» - Федеральная информационно-справочная автоматизированная система по проблемам инвалидности и инвалидов - ЛЕНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ - ТЮМЕНСКАЯ ОБЛАСТЬ - ОРЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ АИС «Соцзащита» - информационная поддержка деятельности организаций социальной защиты населения. - ЛЕНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ - КАМЧАТКА - РЕСПУБЛИКА ТЫВА АИС «Реабилитация» - информационная поддержка деятельности организаций социальной защиты населения. - НИЖЕГОРОДСКАЯ ОБЛАСТЬ