Влияет ли сотовый телефон на организм человека ? Выполнили: ученики 4 «б» класса МОУ СОШ 8 Камай Лидия, Кемпи Тимофей Руководитель : Волкова Марина Леонидовна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Районный конкурс исследовательских работ Автор: Ильина Анастасия, 4Б класс, МБОУ Увельская СОШ 2 Научный руководитель: Белоусова А.Н.
Advertisements

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Горская основная общеобразовательная школа Исследовательская работа Выполнила Ученица 8 класса Стерехова.
Вред и польза мобильных телефонов Добровольное облучение мозга микроволнами от мобильного телефона – это самый крупный биологический эксперимент над человеком.
СОТОВЫЕ ТЕЛЕФОНЫ: ВРЕД ИЛИ ПОЛЬЗА? В последние годы сотовый телефон стал неотъемлемой частью современной жизни. Свою жизнь без мобильника уже не мыслят.
Влияние телефона на здоровье человека. Опасность! Каждый мобильный телефон испускает электромагнитное излучение, которое влияет на здоровье человека.
Учащиеся 4 В класса. Исторический звонок Купер совершил 3 апреля 1973 года, гуляя по Манхэттену, с телефона, похожего на кирпич высотой 25 см, толщиной.
Цель исследования: изучение влияния мобильных телефонов и компьютеров на организм школьников в Сузунской СОШ 2 ЗАДАЧИ: 1.Влияние излучение телефона и.
Сегодня электромагнитные волны окружают нас на каждом шагу. В мире широко используют мобильные телефоны.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 4»
Почему вредно разговаривать долго по сотовому телефону Проект ученика 4 «Б» класса Хужаназарова Саши Хужаназарова Саши.
Миллионы людей ежедневно пользуются сотовыми телефонами, которые становятся непременным атрибутом современного человека, – каждый четвёртый россиянин.
Петров Александр Вячеславович Лицей 34, 4 А класс Научный руководитель : Научный руководитель : Максименко Любовь Андреевна Новокузнецк
МОБИЛЬНИК – ДРУГ ИЛИ ВРАГ. - около 70% пользователей разговаривают по телефону более 30 минут в день.
Вред сотовых телефонов - реальность! Сотовая связь вредна для детей !
* Современные телефоны безопасны и следовательно время разговора не ограничено. * Время использования телефона, как и компьютера, 3 часа в день.
Автор : Морозов Егор Андреевич. Научный руководитель: Миронова Лариса Викторовна.
Работу выполнил: Галкин Артур ученик 4 класса общеобразовательной школы I-III ступеней 31 г. Симферополя.
Ученые установили, что мобильная связь, как и любой другой источник вредного электромагнитного излучения (компьютер, телевизор, микроволновая печь или.
Кащиц Юлия Петровна г. Краснодар МОУ СОШ 6 10 « А » класс. Научный руководитель Хохлова Людмила Николаевна, учитель биологии.
История сотового телефона началась в 1947 году, когда компания AT&T, а точнее принадлежавшая ей исследовательская лаборатория Bell Laboratories впервые.
Транксрипт:

Влияет ли сотовый телефон на организм человека ? Выполнили: ученики 4 «б» класса МОУ СОШ 8 Камай Лидия, Кемпи Тимофей Руководитель : Волкова Марина Леонидовна

Цель :изучить положительные и отрицательные стороны использования сотового телефона. Задачи: 1 ) провести анкетирование на тему: «Значение и популярность мобильного телефона» 2)найти информацию о влиянии сотовой связи на организм человека 3) выяснить, как сотовый телефон влияет на здоровье детей 4) составить правила по использованию телефона

Гипотеза: мобильный телефон оказывает вредное воздействие и многие об этом не задумываются.

3 апреля 1973 года Первый серийный сотовый телефон

* экономия времени, удобство; * это и компьютеры, и Интернет, спутниковое телевидение;

* Излучение мобильных телефонов повреждает области мозга связанные с обучением, памятью и передвижением

* Ученые исследовали воздействие излучения мобильного телефона на крыс в возрасте от 12 до 26 недель, чей мозг находится в той же стадии развития, что и мозг подростков. Спустя 50 дней исследователи обнаружили множество мертвых мозговых клеток у крыс, подвергшихся излучению.

Доказано, что если человек разговаривает по сотовому ежедневно более минут, то никуда не скрыться от головной боли.

Достаточно двухчасового общения в день с вашим мобильным другом, чтобы через год ваше зрение упало на 12-14%.

Риск развития опухоли в том ухе, к которому прикладывается телефон в 3 раза выше, чем в противоположном.

* Мобильный аппарат влияет на состав крови человека. * Шведские физики предположили, что электромагнитное излучение мобильников может повреждать красные кровяные тельца – эритроциты, усиливая их взаимодействие друг с другом.

* Учёные включали телефон рядом с пробирками с человеческой кровью. Через час клетки крови, лимфоциты, вели себя, как если бы у человека был очень сильный жар - 44 градуса. Эффект «теплового шока» сохранялся 72 часа. * Телефон может воздействовать на сердце, если мы носим его на шее или в нагрудном кармане.

В Московском институте биофизики профессор Юрий Григорьев сделал два инкубатора. В каждый положил по 63 яйца. Над одним «птичьим домиком» на высоте 10 см подвесили сотовый телефон. Он работал в таком режиме: полторы минуты включен, полминуты выключен. Нарушения развития эмбриона начались на третий день. Вылупились лишь 16 птичек, которые «слушали» телефон! Но и они оказались нежизнеспособны. Для сравнения: в инкубаторе, где яйца не донимали звонками, без проблем появился на свет 51 птенец.

* Учёные считают, что электромагнитное поле сотового телефона существенно ослабляет иммунную систему ребенка, из-за чего детский организм еще хуже сопротивляется различным болезням в период эпидемии. Радиоволны разрушают клетки головной коры мозга, затрудняют кровообращение, повышают кровяное давление, сокращают число красных кровяных клеток.

Анкетирование «Значение и популярность мобильного телефона»

1. Слышали ли Вы о влиянии телефона на организм человека? Да -24 чел. Нет- 15 чел. Подавляющее большинство слышало о влиянии телефона на организм. 2. В связи с чем у Вас появился мобильный телефон? Я хотел - 8 чел. Пошел в школу -19 чел. Подарили- 12 чел. Большинству купили телефон в связи с поступлением в школу

3. В каком классе у вас появился телефон? В садике - 7 чел. 2 кл. -6 чел. 4 кл.-2 чел. 1 кл чел. 3 кл.- 3 чел. Нет телефона - 1 чел. У большинства учащихся телефон появился в 1 кл. в связи с поступлением в школу. 4. Какой вред может принести телефон? Излучение- 20 чел. Ухудшение работы сердца –5 чел. Ухудшение слуха- 2 чел. Не знаю- 2 чел. Головные боли-18 чел. Никакой-2 чел. Большинство учащихся знают, какой вред наносит сотовый телефон, но 4 чел. думают что никакого вреда нет или не знают о нем.

5. Какие возможности телефона чаще всего Вы используете? игры – 10 чел. социальные сети -5 будильник -2 чел. СМС- 2 чел музыка - 9 чел. разговор 11 чел. Многие разговаривают, играют, слушают музыку. 6. Как часто вы звоните в течение дня? 1 раз в день - 5 чел. 2 раза в день- 6 чел. несколько раз в день- 21 чел. Большинство учащихся пользуются мобильным телефоном достаточно долгое время.

7. Где чаще всего носите мобильный телефон? В кармане - 21 чел. На шее- 5 чел. В портфеле- 10 чел. Не все заботятся в данном случае о здоровье, половина опрошенных учащихся носят телефон в кармане. 8. Как вы держите телефон во время разговора? Плотно к голове - 29 чел. На расстоянии- 18 чел. Большинство не знает, что, прижимая «трубку» к уху получают большую дозу облучения.

9. Комфортно ли вы себя чувствуете без сотового телефона? Да- 10 чел. Нет -15 чел. Мне всё равно-14 чел. Большинство учащихся не комфортно чувствуют себя без телефона. Анкетирование показало, что многие учащиеся довольно много времени проводят с телефоном, не правильно им пользуются и хранят, чем подвергают свое здоровье большой опасности.

Правила пользователя: 1. При покупке телефона следует интересоваться величиной SAR(уровень излучения телефона). Чем меньше значение SAR, тем менее опасен мобильный телефон. 2. Не следует разговаривать более 3 – 4 минут. 3. Слушайте музыку через наушники не более 10 – 15 минут. 4. Смотрите на дисплей телефона не более 15 минут. 5. Самый высокий уровень радиации наблюдается во время звонков и в первый момент установления связи. В эти моменты телефон нужно держать подальше от головы, прежде чем начать говорить, нужно подождать 1-2 секунды. 6. Желательно не вести бесед в местах, где возникают проблемы со связью. Когда аппарат теряет связь, он начинает увеличивать интенсивность излучения.

7. Носите телефон в чехле в отдельном кармашке сумки или портфеля. 8. Не держите телефон возле себя во время сна. Мобильный телефон ночью не "спит", а постоянно, даже в состоянии ожидания вызова работает в пульсирующем режиме. 9. Контролируйте уровень заряда аккумулятора, при слабой зарядке – уровень излучение сотового аппарата возрастает. 10. Не оставляйте включенным функцию Bluetooth более 5 минут. 11. Пользуйтесь проводной гарнитурой для уменьшения вредного воздействия.

* Мобильный телефон может быть не только полезной необходимой вещью, но и оказывать вредное воздействие на организм человека. * Излучение мобильных телефонов и антенн наносит непоправимый вред организму человека и не все об этом задумываются. * Отказаться от использования мобильного телефона в условиях современной жизни вряд ли возможно. Но максимально оградить себя от негативных последствий вполне реально.

Литература: 1. Павлова И., Парфенова Т., Дородницын В. Энциклопедия для мальчиков: [средства связи]//Телекоммуникация, С Нечай О. Польза и вред мобильного телефона // Компьютера. – – С Ратынский М.А. Основы сотовой связи – М.: Радио и связь – Журнал «Здоровье детей» 1, г. 5.В. Зайцева «Уровень безопасности» 1; 6. В. Зайцева « Дети и мобильник» 2;