«Сохранение укрепление психологического здоровья воспитанников средствами физической культуры» Целевая программа развития МДОУ «Детский сад 21» общеразвивающего.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Результативность применения здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе Воспитатель МДОУ «ЦРР – д/с 122» Орлова Н.Г.
Advertisements

Государственное дошкольное образовательное учреждение детский сад 32 Петродворцового района Санкт-Петербурга Проект: «Создание оптимальной модели здоровьесозидающего.
«Система управления физкультурно- оздоровительной деятельности в МБДОУ Д/С 14 «Ромашка»»
Методическая работа. Система взаимосвязанных мер, действий и мероприятий, направленных: на всестороннее повышения профессионального мастерства воспитателя,
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 83 комбинированного вида Красногвардейского района Санкт-Петербурга «Мониторинг.
О сохранности психического здоровья детей и создания условий для эмоционального благополучия в условиях ДОУ Нестеренко С.Л. педагог – психолог МДОУ « Детский.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребёнка детский сад 10 «Берёзка» г.Светлограда Петровского Ставропольского.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ Комбинированного вида Увельского Муниципального района.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением интеллектуального и физического развития.
МКУ «Управление образования города Кировска» муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида 54 г. Кировска»
- охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия ; - обеспечение равных возможностей полноценного.
Будьте ЗДОРОВЫ ГУО «Верхменская средняя общеобразовательная школа имени В.А.Тумара»
Инструктор по физвоспитанию Никипелова И.И.. Проблемой сохранения и укрепления здоровья детей занимались и занимаются известные ученые и педагоги: Проблемой.
Формирование представлений о здоровом образе жизни; Внедрение в программу работы здоровьесберегающих технологий; Совершенствование двигательных навыков;
Организация здоровьесберегающей деятельности в школе.
«Здоровьесбережение в системе сетевого взаимодействия участников образовательного пространства, осуществляющих сопровождение детей дошкольного возраста»
Анализ образовательной ситуации выявил следующие противоречия: -между декларируемой на общественном уровне необходимостью активизации двигательной активности.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 15 «Ромашка» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности.
Выступление на семинаре для заведующих МДОУ Опытно-экспериментальная работа в дошкольном учреждении как средство поиска эффективных путей сохранения здоровья.
Сохранение и укрепление здоровья школьников. Проблема сохранения здоровья формирование основ здорового образа, совершенствование физического воспитания.
Транксрипт:

«Сохранение укрепление психологического здоровья воспитанников средствами физической культуры» Целевая программа развития МДОУ «Детский сад 21» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по направлению физического развития детей г.Дзержинск 2010 г 2010 г

Образование высшее: НГПУ, 2001 год По специальности «дошкольная педагогика и психология» Стаж педагогической работы: 29 лет Стаж в должности: 20 лет

Повысить функциональные и адаптивные возможности организма детей за счет внедрения здоровьесберегающих технологий с учетом индивидуально-дифференцированного подхода Создать условия для психологического комфорта, эмоционального благополучия во взаимодействии всех субъектов воспитания: педагог – ребенок, ребенок – ребенок, ребенок – родитель, педагог - родитель Создать условия для психологического комфорта, эмоционального благополучия во взаимодействии всех субъектов воспитания: педагог – ребенок, ребенок – ребенок, ребенок – родитель, педагог - родитель Развитие готовности педагогов к внедрению в практику работы инновационных технологий через повышение профессиональной компетентности

Комплексные программы «Программа воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой и «Кроха» Г.Г.Григорьева Парциальные программы «Физическая культура – дошкольникам», автор Л.Д.Глазырина. «Основы безопасности жизнедеятельности детей» Н.Н.Авдеева и др. Программно-методическое обеспечение ТЕХНОЛОГИИ «Социальная технология научно- практической школы им. Ю.Ф.Змановского: Здоровый дошкольник», авторы-составители Антонов Ю.Е., Кузнецова М.М., Марченко Т.И. Методики « Театр физического развития и оздоровления» автор Ефименко П.П.

I ЭТАП 2009 – 2010 ГГ III ЭТАП Изменение содержания образования за счет внедрения программ, технологий Разработка модели ЗСП Корректировка программы развития ДОУ Обобщение результатов ІІ этапа реализации Изменение содержания образования за счет внедрения программ, технологий Разработка модели ЗСП Корректировка программы развития ДОУ Обобщение результатов ІІ этапа реализации Исследование состояния проблем ДОУ, связанных с программой Разработка, принятие, утверждение программы Определение ресурсного обеспечения программы Создание творческой группы Обобщение результатов І этапа реализации Формирование банка данных Определение дальнейших перспектив Обобщение результатов ІІІ этапа реализации Проведение мониторинга Отчет о реализации программы

МУЗ «Детская поликлиника 10» МОУ СОШ «Средняя школа 17» Физкультурно- оздоровительный диспансер Библиотека ГИБДД ФОК ООО «Здравница» НИРО Дзержинский педколледж ФИЗКУЛЬТУРНЫЙ ЗАЛ БАССЕЙН СПОРТИВНАЯ ПЛОЩАДКА ФИЗКУЛЬТУРНЫЕ ЦЕНТРЫ В ГРУППАХ МУЗЫКАЛЬНЫЙ ЗАЛ КОМНАТА ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ РАЗГРУЗКИ Взаимодействие с социумом

Ресурсное обеспечение Достижения ДОУ : – август 2008 г. – 1 место в городском конкурсе «Зеленый, желтый, красный»; - август 2009 г. – 1 место в городском конкурсе «Зеленый, желтый, красный»; дипломант областного конкурса с одноименным названием; - август 2010 г. - специальный приз в городском конкурсе «Зеленый, желтый, красный», 2010 г Участие в областном конкурсе с одноименным названием гг – дипломант городского конкурса «Сильные, ловкие, смелые»

Приобретение канцтоваров 18 тыс. руб. Обучение педагогов на КПК 40 тыс. руб. Приобретение оргтехники 50 тыс. руб Установка локальной сети 20 тыс. Ремонт бассейна 150 тыс. Приобретение расходных материалов к множительной технике Оборудование комнаты психологической разгрузки Приобретение оборудования в физкультурный зал 200 тыс Приобретение ионизатора воздуха 18 тыс. I этап II этап III этап Информация в родительских уголках, листовки

Заведующая Старшая медсестра Старший воспитатель Заведующая хозяйством Общее собрание Попечительский совет Родительский комитет Педагогический совет Педагог - психолог Воспитатели Инструктор по физической культуре Музыкальный руководитель Помощники воспитателя Кастелянша Уборщица служебных помещений Рабочие по обсл.здания Сторожа Дворники Медсестра Кладовщик Шеф - повар

Динамика усвоения реализуемой программы

2007 г 2008 г 2009 г

Использование разного вида занятий с детьми, где дети в комфортном психолого- эмоциональном состоянии Систематическое повышение квалификации педагогов Определение показателей физ. Развития, ДА, критериев здоровья методами диагностики Использование методов музыкотерапии, арт терапии, сказкотерапии, эстетотерапии Создание условий для организации двигательной активности детей Неукоснительное выполнение режима в соответствии с Са НПиН Организация здоровьесберегающей развивающей среды Использование здоровьесберегающих технологий Создание Здоровьесберегающей модели ВОП Пропаганда нетрадиционных методов снятия напряжения тревожности среди детей, педагогов, родителей Система работы

создана здоровьесбе- решающая система ВОП Знают и владеют приемами оздоровления своих детей Владеет технологией здоровье сбережения детей Воспитана мотивация к здоровому образу жизни через овладение детьми навыками самооздоровлен ия ДОУ педагог родители дети Ожидаемые результаты