Конкурс профессионального мастерства. Звонарёва Ольга Валерьевна, МАДОУ г. Нижневартовска детский сад 14 «Солнышко» Звонарева Ольга Валерьевна, заведующий.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проект введения ФГОС СОО в пилотных общеобразовательных учреждениях Курагинского района г. Красноярск г.
Advertisements

«Управление процессом введения ФГОС ДО в дошкольном учреждении в рамках реализации управленческого проекта»
Презентация программ базовых и городских стажировочных площадок 4 марта 2014 года.
Отчет выполнения Плана действий («дорожной карты») по обеспечению введения ФГОС ДО в году МБДОУ детский сад 7 р.п. Переяславка Маковецкая Ольга Александровна.
Модель организации внеурочной деятельности обучающихся в рамках ФГОС НОО.
Конкурс профессионального мастерства. номинация «Учитель года»
Тема августовской конференции и методических дней: Социальный ресурс образования: сотрудничество, ответственность, компетентность Муниципальное автономное.
О задачах деятельности муниципальных и школьных рабочих групп на учебный год. Дозморова Е.В.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Родительское собрание «Первый раз в детский сад» Группа раннего возраста «ТОПОТУШКИ» МАДОУ 20.
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
Основные механизмы повышения качества дошкольного образования Головнина Тамара Анатольевна, заведующая МБДОУ ЦРР д/с
Стратегия развития МБОУ СОШ 41 на период года Цель: Создание образовательно – воспитательного пространства для успешной социализации и развития.
Тематика малого пленума: Моделирование здоровьесберегающей среды в условиях модернизации образования.
Формирование компетентности педагога в условиях введения ФГОС Иванова Ольга Григорьевна Заместитель заведующего по воспитательно-методической работе МАДОУ.
МДОУ «Детский сад села Мошок» ПРОЕКТ «Внедрение ФГОС в ДОУ» «Мы берем лучшее из прошлого и работаем на будущее!»
Тема проекта: Создание центра подготовки ребёнка к школе в условиях деятельности «школа-детский сад» Автор проекта: Иванова Ирина Энверовна Тверская область,
Педсовет: «Анализ эффективности внеурочной деятельности в школе» МКОУ «Розовская СОШ»
Основная образовательная программа основного Основная образовательная программа основного общего образования общеобразовательного учреждения.
Обеспечение устойчивого развития муниципальной системы качественного и доступного образования, в соответствии с требованиями инновационного развития экономики.
Транксрипт:

Конкурс профессионального мастерства

Звонарёва Ольга Валерьевна, МАДОУ г. Нижневартовска детский сад 14 «Солнышко» Звонарева Ольга Валерьевна, заведующий МАДОУ ДС 14 «Солнышко», представила проект «Создание и реализация модели внутрикорпоративного повышения квалификации кадров». Ольга Валерьевна подчеркивает – «Кадры решают все!», поэтому и реализует в коллективе модель повышения профессионального мастерства педагогов «Синергия – движение к цели». Реализация проекта позволила добиться оптимизации, конкурентоспособности, устойчивости и благоприятного психологического климата в коллективе.

Афанасьева Елена Владимировна, МБОУ «СОШ 21» Афанасьева Елена Владимировна, директор МБОУ «СОШ 21», представила управленческий проект «Создание развивающей среды для воспитания и социализации школьников через организацию внеурочной деятельности». Проект реализуется через модель внеурочной деятельности по пяти направлениям: духовно- нравственное, социальное, спортивно- оздоровительное, общеинтеллектуальное и общекультурное. Главной задачей Елена Владимировна ставит перед собой и коллективом привлечение большего количества детей во внеурочную деятельность.

Гладких Ольга Ивановна, МАДОУ г. Нижневартовска ЦРР – ДС 44 «Золотой ключик» «Готов ли педагог к работе по новым стандартам?», – таким вопросом задалась Гладких Ольга Ивановна, заведующий МАДОУ ЦРР – ДС 44 «Золотой ключик», представляя свой проект «Создание модели внутрикорпоративного повышения квалификации педагога в условиях внедрения ФГОС». Раскрыв принципы корпоративного обучения, Ольга Ивановна отмечает, что созданная модель предоставляет возможность успешного перехода на эффективный контракт. Ольга Ивановна завершила свое выступление словами Д.А. Медведева, взятыми за основу создания проекта: «Педагог не имеет права только учить, он обязан учиться».

Краснухина Ольга Владимировна, МАДОУ г. Нижневартовска детский сад 80 «Светлячок» Краснухина Ольга Владимировна, заведующий МАДОУ ДС 80 «Светлячок», представила свой проект «Управление переходом дошкольной образовательной организации на внедрение ФГОС». Основная идея проекта – организация шести рабочих групп по направлениям деятельности: нормативно-правовое, кадровое, методическое, информационное, финансовое, материально-техническое. Главным результатом реализации проекта является создание городского методического центра по внедрению ФГОС на базе детского сада.

Приходченко Ирина Ивановна, МАДОУ г. Нижневартовска детский сад 71 «Радость» Тема управленческого проекта Приходченко Ирины Ивановны, заведующего МАДОУ ДС 71 «Радость», – «Управление процессом перехода дошкольной образовательной организации на внедрение ФГОС». Цель которого – разработка механизма управления ДОУ при внедрении ФГОС. Важным элементом внедрения ФГОС является сетевое взаимодействие и преемственность детский сад – школа. Подводя итог, Ирина Ивановна отметила, что начало реализации внедрения ФГОС положено.

Телегина Екатерина Николаевна, МБОУ «СОШ 31 с углублённым изучением предметов художественно- эстетического профиля» Конкурсанты представили на суд жюри свои проекты, разработанные ими по одному из четырех предложенных заданий. Проекты были совершенно разные, но все конкурсанты постарались максимально приблизиться к решению обозначенной проблемы. Среди представленных были проекты сетевого взаимодействия с социальными партнерами в рамках реализации ФГОС ОО, а также проекты, направленные на формирование у родителей активной позиции по отношению ко всему тому, что происходит в школе, на создание условий для успешного обучения и социальной адаптации детей-мигрантов, имеющих затруднения в учебе и социальной адаптации, на профилактику негативных проявлений в подростковой среде.

Телегина Лариса Леонидовна, МБОУ «СОШ 8» Телегина Лариса Леонидовна, учитель русского языка и литературы МБОУ «СОШ 8», представила свой проект по теме «Обучение детей-инофонов на основе текстоцентрического подхода». Решение проблемы обучения детей-мигрантов русскому языку, по мнению конкурсанта, является одним из важных направлений деятельности в образовательной организации. Лариса Леонидовна предлагает интересные пути решения: создание сайта для детей-мигрантов и их родителей, проведения дополнительных курсов для инофонов.

Худякова Ирина Николаевна, МБОУ «СОШ 10» Учитель информатики МБОУ «СОШ 10» Худякова Ирина Николаевна в своем образовательном проекте представила основные направления адаптации детей мигрантов: языковая адаптация, психолого- педагогическая адаптация, социокультурная адаптация и информационное сопровождение. Ирина Николаевна отмечает важность работы по всем четырем направлениям.

Короткова Татьяна Александровна, МБОУ «СОШ 13» Короткова Татьяна Александровна, учитель математики МБОУ «СОШ 13», в своем образовательном проекте предложила решить проблему взаимодействия родителей, обучающихся и педагогов путем создания сайта педагога и привлечения родительской общественности на данный ресурс. Главной особенностью своего проекта Татьяна Александровна считает вовлечение родителей в образовательный процесс через дистанционные формы работы.

Новиченко Динара Раисовна, МБОУ «Гимназия 1» Новиченко Динара Раисовна, учитель начальных классов МБОУ «Гимназия 1», представила свой проект «Квилт мира». Квилт – это лоскутное одеяло, символ мира и дружбы между народами. Создание квилта – это способ воспитания толерантности через проведение серии мероприятий под общей темой. В завершении Динара Раисовна предложила всем членам жюри создать импровизированный квилт.

Ермакова Елена Владимировна, МБОУ «СОШ 34» Ермакова Елена Владимировна, учитель химии МБОУ «СОШ 34» представила образовательный проект сетевого взаимодействия общего образования с социальными партнёрами в рамках реализации ФГОС ОО – «Шаг к успеху». Цель проекта: создание условий, способствующих профессиональному самоопределению, профессиональной ориентации учащихся через вовлечение в многообразие профессиональной среды г. Нижневартовска. Достижение этой цели предусматривает создание Ресурсного центра по профориентации обучающихся на базе образовательной организации. Проект способствует личностному самоопределению, повышает статус технических и узконаправленных специальностей и готовит молодежь к осознанному профессиональному самоопределению.

Корлыханова Елена Владимировна, МБОУ «СОШ 14» Корлыханова Елена Владимировна, учитель истории МБОУ «СОШ 14», в рамках решения проблемы формирования у подростков устойчивого позитивного представления о себе через организацию таких видов деятельности, где бы ребенок смог почувствовать ситуацию успеха, предложила проект «Школа становления». Проект реализуется по четырем направлениям: «Лаборатория имиджа», «Этика и психология семейной жизни», «Бизнес- инкубатор», «Волонтерское движение». Как результат – повышение вовлеченности подростков в разнообразные виды досуговой деятельности и положительная динамика развития у подростков потребности к саморазвитию.

Лещенко Ольга Юрьевна, МБОУ «СОШ 40» Образовательный проект Лещенко Ольги Юрьевны, учителя начальных классов МБОУ «СОШ 40», направлен на формирование у родителей заинтересованного и мотивированного отношения к решению школьных задач. Проект получил название «Мама, папа за моей партой» не случайно: опираясь на опыт работы, Ольга Юрьевна предлагает родителям оказаться в роли ученика. Организация такой деятельности позволит родителям почувствовать, что они нужны школе и что школа работает с ними постоянно и системно. Итогом данного проекта служит выстроенная система сотрудничества с родителями, мотивированными на достижение ребенком высокого качества обучения в соответствии с его способностями.

Обсуждение актуальных вопросов дошкольного образования за круглым столом началось с просмотра эпизода фильма. Кадры музыкальной комедии «Усатый нянь» с Сергеем Прохановым в главной роли вызвали вопросы: насколько герой фильма соответствует профессиональному стандарту педагога, а также наука ли педагогика и почему при одних и тех же условиях получается разный результат. Участники активно обменивались мнениями о внедрении инклюзивного образования в ДОУ, об эффективных формах работы с детьми и родителями, о роли каждого в деятельности и развитии своего учреждения. Каждый финалист имел возможность высказаться о предстоящем переходе на эффективный контракт. Грамотные, яркие, оригинальные ответы конкурсантов не остались без внимания жюри. В заключение участники высказали добрые пожелания будущему победителю конкурса в номинации «Воспитатель года – 2015».