Реализация школьной программы мониторинга уровня сформированности учебных действий у школьников в условиях реализации ФГОС Гимадеева Е.Г. МОУ гимназия.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Становление культурной формы действия представляется в виде трех этапов-уровней опосредствования: формальный – овладение внешними особенностями.
Advertisements

Совещание с муниципальными координаторами оценочных процедур в начальной школе ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА НАЧАЛЬНОГО.
« «Учет индивидуальных достижений учащихся как фактор повышения мотивации обучающихся.» Выступление заместителя директора по УВР школы 185 Колотовой М.Н.
Модернизация системы оценки качества образования в условиях введения нового ФГОС НОО Чистякова В.А., директор ГУ РА «РЦОКО»
СИСТЕМА ОЦЕНКИ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной.
Мониторинг уровня сформированности универсальных учебных действий в соответствии с требованиями ФГОС НОО Ступина Наталия Владимировна заместитель директора.
Особенности организации и использования результатов мониторинговых исследований в Республике Беларусь Учебный курс «Национальные экзамены и мониторинги.
Заместитель директора по УВР: Алексеева Л.Л. Оценка достижения планируемых результатов в начальном общем образовании.
Система оценки качества образования в образовательном учреждении. …мы …разработаем и введём новые требования к качеству образования… Введём мониторинг.
ОРГАНИЗАЦИЯ МОНИТОРИНГА ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ МБОУ «Гимназия 2» Людмила Юрьевна Сенькив, зам. директора.
Диагностика УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ Учитель начальных классов МОУ «Первомайская СОШ» Агафонова Татьяна Николаевна.
ПРОГРАММА МОНИТОРИНГА ЭФФЕКТИВНОСТИ ВВЕДЕННОГО В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ КОМПЛЕКСНОГО УЧЕБНОГО КУРСА «ОСНОВЫ РЕЛИГИОЗНЫХ КУЛЬТУР И СВЕТСКОЙ ЭТИКИ»
Упорова В.П. МАОУ «СОШ 2» г. Краснокамск. обоснование, разработка и апробация системы использования педагогических подходов и технологий, способствующих.
Модернизация региональной системы оценки качества образования в условиях введения нового ФГОС НОО Чистякова В.А., директор ГУ РА «РЦОКО»
Федеральный государственный стандарт второго поколения Принципиально новый для отечественной школы документ, назначение и функции которого беспрецедентны.
Сопровождение введения ФГОС НОО: готовность первоклассников к обучению и мониторинг достижения планируемых результатов Ладыгина С.А., начальник отдела.
Система оценки образовательных результатов школьника в контексте ФГОС НОО 30 ноября 2011 года МАОУ «Гимназия 3» г. Пермь.
Формирование внутренней системы оценки качества начального общего образования в рамках введения ФГОС НОО в МОУ Пушновской СОШ Кольского района.
Внутришкольная система оценки достижения планируемых результатов освоения ООП ООО Терещенко И.Е., к.п.н., зам. директора ИМЦ.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лицей 1 городского округа город Волгореченск Костромской «Опыт реализации требований ФГОС на начальной.
Транксрипт:

Реализация школьной программы мониторинга уровня сформированности учебных действий у школьников в условиях реализации ФГОС Гимадеева Е.Г. МОУ гимназия 9 Комсомольск-на-Амуре, 2014

Система оценки качества начального образования в соответствии с ФГОС (основные характеристики) Новые образовательные результаты: Личностные Метапредметные Предметные Инновационный инструментарий для оценки личностных, метапредметных и предметных результатов, для оценки личностных, метапредметных и предметных результатов, для сбора контекстной информации, для сбора контекстной информации, для оценки профессиональной компетентности учителей для оценки профессиональной компетентности учителей Управление качеством образования: использование результатов для информирования различных пользователей, принятия решений, индивидуальной поддержки учащихся Формы представления результатов: по регионам, образовательным учреждениям, классам, отдельным учащимся, отдельным результатам

Последовательность действий при организации текущей оценки образовательных достижений учащихся в образовательном учреждении МОУ гимназии 9: 1. Разработка Положения «Учета динамики индивидуальных достижений учащихся во внутренней системе управления качеством образования МОУ гимназия 9»; 2. Создание «Положения о школьном мониторинге качества образования в Муниципальном общеобразовательном учреждении гимназии 9»; 3. Составление графика мониторинговых исследований с 1 по 4 классы. 4. Формирование в Учреждении инициативной творческой группы «Система оценивания предметных и метапредметных результатов в соответствии с требованиями ФГОС НОО»; 5. Разработка электронных таблиц для обработки результатов. 6. Систематизация полученной информации (аналитическая справка) и анализ результатов мониторинга, оценивание достигнутых результатов относительно требований стандарта и норм. 7. Представление информации в доступном формате для всех пользователей.

Положение «Учета динамики индивидуальных достижений учащихся во внутренней системе управления качеством образования МОУ гимназия 9» Блок 1. Организация и проведение стартовой диагностики готовности первоклассников к обучению в начальной школе. Блок 2. Особенности оценивания достижения планируемых результатов основной образовательной программы. Блок 3. Система контроля и оценки. Блок 4. Итоговое оценивание и формы сохранения результатов учебной и внеучебной деятельности учащегося. Блок 5. Взаимодействие участников образовательного процесса.

«Положение о школьном мониторинге качества образования в Муниципальном общеобразовательном учреждении гимназии 9» Цель мониторинга - создание системы диагностики и контроля состояния образования в Учреждении, обеспечивающей своевременное выявление изменений, влияющих на качество образования, для принятия обоснованных управленческих решений, а также предоставления всем участникам образовательного процесса, обществу достоверной информации о качестве образования в гимназии.

Электронные платформы

Используемые материалы для мониторинга в МОУ гимназии 9 Материалы РЦОКО Статграда Собственные КИМы

9 Инструментарий для оценки качества образования: начальная школа Инструментарий для оценки качества образования: начальная школа Индивидуальные достижения учащихся Состояние системы начального образования предметные метапредметные личностные РЯ МАОМ Комплексные работы с текстом на межпредметной основе Основа: Пл.Рез блок «Выпуск- ник научится» РЯ Основа: Пл.Рез оба блока точно… МА ОМ Анкеты: самооценка отношение мотивация Групповой проект: индивидуальный уровень ТО ЖЕ + Групповой проект: уровень группы Не допустимо Моральные дилеммы Контекстная информация, анкеты для учителей и родителей

Роль школьной творческой группы по системы оценивания: Определять содержание контрольно-измерительных материалов в соответствии с требованиями ФГОС: выделение дидактических единиц контролируемого содержания; Создание контрольно-измерительных материалов, разработка контрольно-оценочных процедур, подготовка методики обработки материалов тестирования, и разработки форм предъявления результатов контроля.

Электронные таблицы по обработке промежуточных работ

Электронный лист достижений учащегося

Программно-диагностический комплекс «СОНАТА-ДО»

Мониторинг уровня индивидуальной предметной обученности предметной обученности

Программа «Школа-софт»

сайт гимназии: g9.edu.27.ru/ g9.edu.27.ru/

Анализ выполнения итоговых контрольных работ по предметам в начальной школе в соответствии с требованиями ФГОС НОО

Реализация школьной программы мониторинга уровня сформированности учебных действий у школьников в условиях реализации ФГОС положительно влияет на: качество обученности учащихся управление качеством обученности учащихся первой ступени

Возникшие проблемы: Нет разработанных РЦОКО контрольно-измерительных материалов для промежуточного мониторинга; Электронные формы РЦОКО для обработки итоговых контрольных работ отличаются от разработанных в Учреждении электронных форм; Нет готовой материально-технической базы для быстрой обработки контрольно-измерительных материалов промежуточного мониторинга; Педагоги имеют слабую подготовку по составлению контрольно-измерительных материалов и их обработки.

Функции системы мониторинга: Помогает получать оперативно и педагогически значимую информацию, доступной учащимся, учителям, родителям, администрации и другим лицам, заинтересованным в результатах образования; Выявляет соответствие образовательных достижений требованиям государственного образовательного стандарта, обеспечение сопоставимости результатов контроля по различным выборкам обучающихся; Обеспечивает надежной обратной связью между учащимися и педагогами, администрацией и педагогами, родителями и педагогами, образовательными системами и органами управления образованием; Прогнозирует развитие обучающихся и образовательных систем на основе данных педагогического анализа оценочной информации; Создает условия для самоконтроля, самоаттестации и саморазвития обучающихся.

Гипотеза: эффективность работы реализации ФГОС НОО зависит от управления системы оценивания достижения планируемых результатов.