ПРОЕКТ Первые шаги к здоровью будущих защитников Родины. Авторы проекта: МБДОУ «ЦРР - детский сад с. Моряковский Затон» Томского района Старший воспитатель.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 45 комбинированного вида Технология обучения здоровому образу жизни Серия игр.
Advertisements

Формирование здорового образа жизни Средняя группа 3 «Красная шапочка» Воспитатель: Фокина Т.М.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад 232 « Рябинушка» Реализация проекта по формированию привычки к здоровому образу.
МАДОУ 113 детский сад «Капитошка» г.Улан-Удэ ПРОЕКТ(краткосрочный) «В стране Здоровячков» 2 младшая группа Разработал: Кривошеева И.Н г г.
Проект : «Если хочешь быть здоров» Выполнили: воспитатели подготовительной к школе группы Иванова А. И. Козырева Е. А.
ПРОЕКТ « ЗДОРОВЫЙ МАЛЫШ » ИНСТРУКТОР ПО ФИЗО : ЛОНГОРТОВА ОЛЬГА ВАЛЕРЬЕВНА.
Дошкольное воспитание играет значительную роль в создании условий для дальнейшего развития человека, а гармоничное развитие невозможно без физического.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 169 «Светлячок» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Кутлу-Букашский детский сад «Дуслык» Проектная работа. Кутлу-Букаш 2014 г.
«Приобщение детей дошкольного возраста к ценностям культуры здоровья» МДОУ детский сад 8 г.Рассказово воспитатель Дякина Татьяна Викторовна.
ПЛАН ДЕЙСТВИЙ РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА ДЕТЕЙ К ПОДВИЖНЫМ ИГРАМ И ФИЗИЧЕСКИМ УПРАЖНЕНИЯМ Казакова Марина Юрьевна инструктор по физической культуре.
МДОУ детский сад общеразвивающего вида 99 ПРОЕКТ «БУДЕМ ЗДОРОВЫ!» (старший дошкольный возраст) Воспитатели: Бирюкова Н. В. Смирнова М. В.
Творческая презентация: « Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми дошкольного возраста»
1 сентября – начало образовательного года. 1 – 30 сентября – адаптационный, диагностический период, повторение пройденного материала. 1 октября – 3 ноября.
Физкульт - УРА! Физическое развитие детей старшего дошкольного возраста с элементами танцевально-игровой гимнастики г.Нижний Новгород 2009 Муниципальное.
Использование здоровьесберегающих и здоровьеразвивающих технологий в педагогическом процессе Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение.
«Традиции в организации оздоровления детей в условиях ДОУ и семьи» автор: Смирнова Ирина Сергеевна воспитатель МБДОУ «Детский сад комбинированного вида.
Выполнила воспитатель I квалификационной категории Куулар Ая Дамбаевна гг.
Проект «Малые зимние Олимпийские игры» Сараенкова.Н.А.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 1» Проект « Мы за здоровый образ жизни» Автор проекта воспитатель: Бейсембаева.
Транксрипт:

ПРОЕКТ Первые шаги к здоровью будущих защитников Родины. Авторы проекта: МБДОУ «ЦРР - детский сад с. Моряковский Затон» Томского района Старший воспитатель Хакимова А.М. Физинструктор Ермакова Л.М. Музыкальные руководители Косокина Л.В., Соболева И.Н.

Паспорт проекта Тип проекта: информационно-практико-ориентированный: дети собирают информацию и реализуют её через полную интеграцию физкультурно-оздоровительного воспитания с художественной литературой, изобразительной деятельностью, музыкальным воспитанием, физическим развитием. Основная цель проекта: формирование ЗОЖ ребёнка, развитие интереса к предметно-практической деятельности, осуществление преемственности в работе детского сада и семьи. Проект проводится внутри детского сада. По продолжительности проект: среднесрочный (2 недели). Ожидаемые результаты: вовлечение в физкультурно-оздоровительное пространство детского сада детей, родителей, а так же специалистов МБДОУ; повышение физического развития детей; воспитание бережного отношения к своему здоровью, воспитание физически совершенных детей. Обобщение проектной деятельности: проведение анкетирования родителей; подготовка презентации в режиме «Слайд-шоу» для демонстрации родителям на родительских собраниях; проведение выставки детских работ «Спорт глазами детей», проведение праздника «Бравые солдаты».

Цели проекта: приучать детей к здоровому образу жизни; воспитывать в детях чувство патриотизма, любовь к спорту; формировать двигательные навыки и способности в различных видах деятельности; научить выражать в продуктивной деятельности полученные знания и впечатления; повышать качества физкультурно- оздоровительной работы в группах.

Задачи проекта: расширение жизненного опыта и кругозора детей продолжать работу по укреплению здоровья детей и совершенствованию его функций; развитие меткости, ловкости, координации движений и других физических качеств, внимания. приучать детей следить за осанкой во всех видах деятельности; развивать самостоятельность и творчество в двигательной активности; воспитывать культурно-гигиенические навыки; обеспечивать пребывание детей на воздухе в соответствии с режимом дня.

Планирование работы по проекту с детьми Что знаем: физическая культура и спорт оздоравливает организм, уменьшает заболеваемость, развивает физические качества ребёнка. Что хотим узнать (проблемные вопросы) Почему мы должны заниматься физической культурой, спортом? Для чего нужна утренняя гимнастика? Как планировать ЗОЖ дома? Как влияют физические упражнения на организм? Как влияет ЗОЖ на строение жизнедеятельности человека?

Взаимодействие участников проекта Родители: помощь в изготовлении не традиционного физкультурного оборудования; фото стенд «Дети и спорт»; выставка работ «Спорт глазами детей». Медсестра: папка-ширма: «Закаливание детей дошкольного возраста». Воспитатели: организация предметно- познавательного пространства группы; проведение бесед, организация сюжетно- ролевых и подвижных игр; организация цикла наблюдений за культурно- гигиеническими навыками детей. Музыкальный работник: театрализация сказки К.Чуковского «Мойдодыр»; развлечение «В гостях у зубной феи». Инструктор по физической культуре: занятия по физическому воспитанию; спортивный праздник «Бравые солдаты».

Формы взаимодействия педагогов с детьми Реализация проекта осуществляется в игровой форме, включением детей в различные виды творческой и практической значимости деятельности, в непосредственном контакте с различными объектами социальной среды: беседы, утренние гимнастики, наблюдения, дидактические игры, сюжетно-ролевые игры, подвижные игры, занятия (физическая культура), чтение художественной литературы, театрализация сказки «Мойдодыр», развлечение «В гостях у зубной феи», спортивный праздник, организация выставки работ детей «Спорт глазами детей», использование в течении дня не стандартного физического оборудования.

Выводы по проекту: здоровый образ жизни необходим ребёнку; систематическое проведение физкультурно-оздоровительной работы положительно влияет на растущий организм; положительное влияние преемственности в работе детского сада и семьи по физическому воспитанию и закаливанию детей.

Дальнейшее развитие проекта: систематически проводить физкультурно-оздоровительную работу с детьми; расширять понятие здорового образа жизни; продолжать учить детей использовать полученные знания и впечатления в жизни.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!