ВЕБИНАР РТЦ Института образования НИУ ВШЭ 30 января 2015 года Добро пожаловать на вебинар Особенности организации и использования результатов оценки качества.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ВЕБИНАР РОССИЙСКОГО ТРЕНИНГОВОГО ЦЕНТРА Института образования НИУ ВШЭ 27 февраля 2015 года Добро пожаловать на вебинар Первые результаты международного.
Advertisements

ВЕБИНАР РТЦ Ин Обра НИУ ВШЭ 22 октября 2014 года Добро пожаловать на вебинар Оценка качества начального образования на уровне страны и региона: инструментарий.
ВЕБИНАР РТЦ Института образования НИУ ВШЭ 19 ноября 2014 года Добро пожаловать на вебинар Модели организации вступительных экзаменов в высшие учебные заведения:
ВЕБИНАР РТЦ Ин Обра НИУ ВШЭ 25 сентября 2014 года Добро пожаловать на вебинар Как доступно и наглядно представить результаты оценки образовательных достижений.
Российский тренинговый центр Института управления образованием РАО 17 октября 2013 года Добро пожаловать на вебинар «Как оценивать индивидуальный прогресс.
Российский тренинговый центр Института управления образованием РАО 17 октября 2013 года Добро пожаловать на вебинар «Построение системы оценки качества.
Российский тренинговый центр Института управления образованием РАО 25 июня 2013 года Добро пожаловать на вебинар «Интерпретация и представление результатов.
ВЕБИНАР РОССИЙСКОГО ТРЕНИНГОВОГО ЦЕНТРА Института образования НИУ ВШЭ 24 февраля 2016 года Добро пожаловать на вебинар КАКОЙ ОН – СЕГОДНЯШНИЙ РОССИЙСКИЙ.
Российский тренинговый центр Института управления образованием РАО 23 апреля 2013 года Представление вебинара «Оценка эффективности деятельности муниципальных.
ВЕБИНАР РОССИЙСКОГО ТРЕНИНГОВОГО ЦЕНТРА Института образования НИУ ВШЭ 23 сентября 2015 года Добро пожаловать на вебинар МЕЖДУНАРОДНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ TALIS:
Российский тренинговый центр Института управления образованием РАО Представление результатов оценки учебных достижений: почему нельзя полностью доверять.
ВЕБИНАР РОССИЙСКОГО ТРЕНИНГОВОГО ЦЕНТРА Института образования НИУ ВШЭ 21 октября 2015 года Добро пожаловать на вебинар ШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ И СОЦИАЛИЗАЦИЯ.
ВЕБИНАР РОССИЙСКОГО ТРЕНИНГОВОГО ЦЕНТРА Института образования НИУ ВШЭ 14 декабря 2015 года Добро пожаловать на вебинар МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРИМЕНЕНИЯ.
Российский тренинговый центр Института управления образованием РАО ВЕБИНАР Оценка образовательных достижений на уровне школы: модель международного бакалавриата.
Российский тренинговый центр Института управления образованием РАО 25 июня 2013 года Добро пожаловать на вебинар «Что необходимо учитывать при формировании.
ВЕБИНАР Исследовательские аспекты построения общероссийской системы оценки качества образования: задачи в зоне ближайшего развития 3 февраля 2012 года.
Российский тренинговый центр Института управления образованием РАО ВЕБИНАР «Мониторинги качества образования: перспективы и возможности использования результатов»
Российский тренинговый центр Института управления образованием РАО ВЕБИНАР «Региональный опыт построения системы оценки качества образования» Ключевые.
Российский тренинговый центр Института управления образованием РАО ВЕБИНАР 8 НАРУШЕНИЯ В ПРОЦЕДУРАХ ОЦЕНИВАНИЯ: причины, следствия, стратегия управления.
Российский тренинговый центр Института образования НИУ ВШЭ Добро пожаловать на вебинар ОСВЕЩЕНИЕ ПРОБЛЕМ ДУХОВНОЙ И КУЛЬТУРНОЙ ЖИЗНИ РОССИИ В УМК ПО ИСТОРИИ.
Транксрипт:

ВЕБИНАР РТЦ Института образования НИУ ВШЭ 30 января 2015 года Добро пожаловать на вебинар Особенности организации и использования результатов оценки качества начального образования на уровне региона: опыт Красноярского края

Программы оценки в начальной школе МЕЖДУНАРОДНЫЕ TIMSS (IEA) – оценка естественно-научной грамотности учащихся 4 и 8 классов. PIRLS (IEA) – оценка грамотности чтения учащихся 4-х классов. iPIPS (университет Дарема, Великобритания) - международное исследование по определению прогресса обучения в первом классе начальной школы (апробация в 3-х регионах РФ в 2014 г.)

Программы оценки в начальной школе РОССИЙСКИЕ Стартовая диагностика готовности детей к школе (РАО) Оценка прогресса в обучении школьников в 1-4-х классах (РАО) Оценка качества начального образования в соответствии с ФГОС (РАО, 2013 год - 33 региона РФ, 2014 год – 8 регионов РФ) «Дельта» - инструментарий диагностики индивидуального прогресса учебных действий учащихся (Институт психологии и педагогики развития, Красноярск ) SAM - Инструмент мониторинга учебных достижений школьников (CICED)

ВЫСТУПАЮЩИЕ Рябинина Любовь Анатольевна заместитель директора по аналитико-методической работе Центра оценки качества образования Красноярского края. Чабан Татьяна Юрьевна начальник отдела мониторинга Центра оценки качества образования Красноярского края.

МАТЕРИАЛЫ СЕМИНАРА Материалы вебинара будут доступны на сайте Российского тренингового центра по адресу

ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПАРТНЁР

СТАТИСТИКА УЧАСТНИКОВ ВЕБИНАРА По состоянию на на вебинар зарегистрировались представители 309 организаций из 41 региона РФ и 9 стран – Приднестровская Молдавская Республика, Республика Абхазия, Республика Армения, Республика Азербайджан, Республика Беларусь, Республика Казахстан, Республика Кыргызстан, Республика Молдова и Республика Таджикистан. Организации Органы управления образованием различных уровней – 52 Центры оценки качества образования (национальные/региональные) – 33 Институты повышения квалификации/развития образования – 40 Представительства Россотрудничества, ВПО, СПО, СМИ и другие организации - 27 Общеобразовательные организации (школы) – 157

Вопросы докладчикам можно задавать по ходу вебинара во вкладке ВОПРОСЫ Вопросы по качеству трансляции и другие вопросы просьба задавать во вкладке ОБЩИЙ ЧАТ Просьба к организациям-участникам указать число участников вебинара в студии во вкладке ОБЩИЙ ЧАТ Просьба уточнить название участника, если это неясно НЕКОТОРЫЕ ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ВОПРОСЫ

Ближайшие мероприятия РТЦ 27 февраля 2015 Вебинар «Первые результаты международного исследования iPIPS по определению прогресса обучения в первом классе начальной школы» Февраль 2015 Вебинар «Разработка инструментария мониторинга образовательных достижений учащихся начальной и основной школы и его апробация в регионах Российской Федерации»

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!