ПРИТЧА об учителе. Однажды ученики спросили Учителя, какова его основная задача. Мудрец, улыбнувшись, сказал: «Завтра вы узнаете об этом».

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проблема устойчивого интереса учителей к курсу «Проектная деятельность» учитель начальных классов ГБОУ СОШ 1987 Тренина Светлана Анатольевна город Москва.
Advertisements

Устно: ,33 Добрый день, ребята! А зачем мне, например, знать сотую часть моего веса? Зачем вообще нужны проценты?
Сказка «Приключения точек. Или о том, как родилась линия» Учитель МОУ СОШ 2 г. Краснодара Гречко Юлия Сергеевна.
Жажду всю, что есть во мне Ты можешь утолить Дух мой слаб, но можешь Ты В него любовь излить И я жду Тебя, И я жду Тебя.
Причта о дружбе. Однажды к учителю пришёл человек, который был расстроен тем, что его друг начал его избегать. Он спросил: – Учитель, мой друг меня избегает,
Рядом со мной Ты всегда И слава Твоя озаряет меня Сердце говорит от Тебя Ищите Меня, я с Тобой на всегда С Тобой навеки.
Самый главный человек в нашей жизни- МАМА Презентация Шевердиновой Анастасии 5 «а» класс.
Притча о следах. Как-то раз одному человеку приснился сон, будто идет он по песчаному берегу, а рядом с ним Господь.
Интересные фразы о жизни. Я люблю тебя не за то, кто ты, а за то, кто я, когда я с тобой. ( Габриэль Гарсиа Маркес)
Я хочу достать рукой до неба, Я рукой к нему тянусь. Я хочу воды студеной, Сяду к речке и напьюсь. Небо в речке поместилось, А река в моих глазах, Отразилась,
Геометрические сказки Путешествие второе. Пришла Чистюлька утром к Карандашу: -Доброе утро! -Не совсем оно доброе. -Так- так, что-то случилось? -А ты.
Результаты моих учеников.
СЛЕДУЙ ЗА МНОЙ СЛЕДУЙ ЗА МНОЙ. Симон рыбачил Всю ночь до утра, Жизнь его бесцельно текла, Но однажды Иисус Подошел и сказал Сказал Он:
ГЕОМЕТРИЯ для малышей. Однажды Карандаш пригласил своих друзей и предложил: - Давайте заниматься ГЕОМЕТРИЕЙ. Это очень интересно! - Давайте! – хором ответили.
Притчи Притча Однажды сороконожка пришла к мудрой старой сове и пожаловалась на подагру. Болели все ее сорок ног. Что делать? Серьезно подумав над проблемой,
«Светофор - наш верный друг». Встало с краю улицы В длинном сапоге Чучело трехглазое На одной ноге. Где машины движутся, Где сошлись пути, Помогает улицу.
На свете есть много различных профессий, И в каждой есть прелесть своя. Но нет благородней, нужней и чудесней Чем та, кем работаю я!
ГЕОМЕТРИЯ для малышей. Однажды Карандаш пригласил своих друзей и предложил: - Давайте заниматься ГЕОМЕТРИЕЙ. Это очень интересно! - Давайте! – хором ответили.
Хитрые проценты «Предмет математика настолько серьезен, что полезно не упустить случая сделать его немного занимательным» Блез Паскаль.
Транксрипт:

ПРИТЧА об учителе

Однажды ученики спросили Учителя, какова его основная задача. Мудрец, улыбнувшись, сказал: «Завтра вы узнаете об этом».

Ранним утром ученики вместе с учителем отправились к подножию горы.

Уставшие и проголодавшиеся, они добрались до живописного места и, остановившись на привал, пообедали рисом и солеными овощами, которые захватил с собой Учитель.

Оказалось, что вся вода, которую они захватили с собой, уже закончилась. Тогда ученики отправились на поиски пресного источника воды. Но не найдя его, вернулись обратно.

Учитель, подойдя к ним, произнес: «Источник, который вы ищите, находится за тем холмом». Ученики радостно поспешили туда, утолив жажду, вернулись к Учителю, принеся и для него воды.

Учитель отказался от воды, показывая на сосуд, стоявший у его ног. «Но почему ты не дал нам сразу напиться, у тебя же была вода?» - изумились ученики.

«Я выполнял свою задачу. Сначала я пробудил в вас жажду, которая заставила вас заняться поисками источника, так же, как я пробуждаю в вас жажду знаний. Когда вы отчаялись, я показал вам, в какой стороне находится источник, тем самым, поддержав вас. Взяв с собой побольше воды, я подал вам пример того, что желаемое может быть совсем рядом, стоит лишь позаботиться об этом заблаговременно». Взяв с собой побольше воды, я подал вам пример того, что желаемое может быть совсем рядом, стоит лишь позаботиться об этом заблаговременно».

«Значит, главная задача Учителя в том, чтобы пробуждать жажду, поддерживать и подавать правильный пример?» - спросили ученики. «Нет. Главная моя задача воспитать в ученике человечность и доброту, - сказал Учитель и улыбнулся. - А принесенная вами для меня вода подсказывает мне, что свою главную задачу выполняю верно…».