Квилт – картины из лоскутков « Красная Шапочка » Выполнила : Воспитатель СП ГБОУ СОШ 1 « ОЦ » с. Большая Глушица д \ с 3 « Красная Шапочка » Пшеничникова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Творчество детей. Шьем модно и красиво Как научиться одеваться модно, эффектно, а главное-сохранить индивидуальность? Ответ прост: шить самостоятельно!
Advertisements

Автор проекта: учитель технологии МБУ 13 Козырева Н.А.
Отчет группы «Историки» Участники группы: Волкова Мария и Сергеева Сюзанна Учащиеся 9 класса Михайловской средней школы Локнянского района.
Лоскутная мозаика Автор: Салтыкова Любовь Николаевна Учитель технологии МБОУ «Нименьгская ОШ» п. Нименьга, 2015.
«...Русское народное искусство, как и искусство любого народа, это прежде всего мир особого отношения человека к своему труду, к своей деятельности вообще.
5 класс. Технология изготовления изделий из лоскутов Учитель Пастушок И.А.
Государственное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 244 Кировского района Санкт-Петербурга ЛОСКУТНОЕ ШИТЬЕ Проект по «Технологии»
Любимый уголок Автор проекта – Недоступова Алина, учащаяся 8 класса МОУ «СОШ 4 города Жирновска» Волгоградской области.
Идея самодельной рамочки для фото, обтянутой тканью, конечно, не нова, но даже известную всем и, казалось бы, не оригинальную идею можно одним маленьким.
Выполнение лоскутного квадрата. Прихватка. Педагог дополнительного образования МКОУДОД ДДТ: Сычева Е.Д.
Цели занятия: научиться пользоваться готовыми шаблонами для раскроя элементов орнамента; освоить технику выполнения соединения лоскутков между собой;
ЛОСКУТНАЯ МОЗАИКА Составила учитель технологии высшей категории Бурдукова Н.А.
Сообщества взаимопомощи учителей Подушка для куклы пэчворк (лоскутное шитьё) выполнила Чахоткина Галина Петровна.
История лоскутного шитья Шитье из лоскутков – один из традиционных видов народного творчества. У него давняя история, глубокие корни. У разных народов.
ЦЕЛЬ: познакомить с историей создания изделий из лоскутков; формировать навыки выполнения стачных швов; воспитывать трудолюбие, благоприятное отношение.
НАСТЕННОЕ ПАННО. Работа с лоскутами г. Учитель швейного дела Жаркова Л.Н. ГБС(К)ОУШ 8 г. Ейска.
Лоскутное шитьё Мечты младенца Выполнила: Пономаренко Юлия Владимировна Ученица 11Б класса МОУ-СОШ 8 г. Бердска 2009г.
Тема урока: Машинные швы и их применение. Цель урока: Формировать навыки творческой деятельности Проверить усвоение учащимися теоретического материала.
ПРЕДМЕТ: ТЕХНОЛОГИЯ РАЗРАБОТКА ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ ПО РАЗДЕЛУ: «СОЗДАНИЕ ИЗДЕЛИЙ ИЗ ТЕКСТИЛЬНЫХ И ПОДЕЛОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ» ВИДЫ ДЕКОРАТИВНО– ПРИКЛАДНОГО ИСКУССТВА.
Возможности лоскутного шитья. Повторение изученного ранее Приемы работы с лоскутами называют пэчворк, квилт, коллаж, аппликация. Вид народного творчества,
Транксрипт:

Квилт – картины из лоскутков « Красная Шапочка » Выполнила : Воспитатель СП ГБОУ СОШ 1 « ОЦ » с. Большая Глушица д \ с 3 « Красная Шапочка » Пшеничникова О. Е.

Цель : Познакомить детей с декоративно – прикладным искусством : стиль « квилт » или « пэчворк ».

Одна женщина пришла к мудрецу и говорит : " Учитель, все у меня есть : и муж, и дети, и дом - полная чаша, но стала я думать : зачем все это ? И жизнь моя развалилась, все не в радость !" Выслушал её мудрец, задумался и посоветовал попробовать сшить свою жизнь. Ушла женщина от мудреца в сомнении. Но попробовала. Взяла иголку, нитки и пришила лоскуток своих сомнений к клочку голубого неба, который видела в окне своей комнаты. Засмеялся её маленький внук, и пришила она кусочек смеха к своему полотну. Так и пошло. Запоет птица - и ещё один лоскуток добавляется, обидят до слез - ещё один. Из лоскутного полотна получались одеяла, подушки, салфетки, сумочки. И все, к кому они попадали, чувствовали, как кусочки тепла поселялись в их душе, и им уже никогда не было одиноко, и никогда жизнь не казалась им пустой и бесполезной.

Моим хобби является шитьё из лоскутков. Я упростила эту технику и сделала её доступной для детей дошкольного возраста. Так пришла идея создания картины под символичным названием « Красная Шапочка ».

Подготовка основы картины из лоскутков. ( рамка из картона ) Выполнение фона картины. Если в сюжете есть небо, тучки, то отбираем лоскутки голубого и бледно голубого цвета.

Начинать работу желательно сверху и слоями. Приготовила облака. Наклеила их на фон.

Следующим слоем будут кусты и полянка. Лоскутки обрезаются волнистыми линиями, приклеиваем так, чтобы верхний край второго слоя прикрывал низ первого слоя и т. д.

Следующий слой картины - дерево. Верхняя часть дерева закрывает нижнюю часть слоя полянки.

Далее подготовила домик из ткани разной фактуры ( гобелен, замша, капрон ), и другие декоративные элементы. Домик помещается в верхней части картины.

Продолжением сюжета картины является ограда домика и подсолнухи.

Следующим этапом создания картины являются фрагменты. Фрагменты – это элементы которые украшают картину. Это : грибы, цветы, дорожка.

Центральным объектом картины является Красная Шапочка : кукла одетая в костюм Красной Шапочки. В руке у куклы корзина сделанная из замши и прикрытая салфеткой.

Так, собирая лоскуток к лоскутку, у меня получилась такая картина под названием « Красная Шапочка ». Вывод : Рассматривая картину, дошкольники представляют, что они оказались на месте событий, и описывают, что услышали и почувствовали. Этот приём активизации речевого творчества получил название ЭМПАТИЧЕСКОЕ РАССКАЗЫВАНИЕ.