*-*- воспитание и развитие качеств личности, отвечающих требованиям информационного общества; *-*- переход к стратегии социального проектирования и конструирования.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Системно-деятельностный подход – методологическая основа ФГОС.
Advertisements

Системно-деятельностный подход в образовательном процессе как методологическая основа реализации ФГОС основного общего образования.
В основе Стандарта лежит системно-деятельностный подход, который предполагает воспитание и развитие качеств личности, отвечающих требованиям информационного.
Научные основы системно – деятельностного подхода.
Системно - деятельностный подход в обучении иностранному языку.
В основе Стандарта лежит системно- деятельностный подход, который предполагает (текст ФГОС п.7 «общие положения»): воспитание и развитие качеств личности,
Системно – деятельностный подход как инструмент реализации ФГОС нового поколения Выступление Бабуриной Елены Васильевны руководителя ШМО предметной области.
«Системно - деятельностный подход как главное условие реализации требований ФГОС нового поколения» Познакомить учителей с системно-деятельностным подходом.
СИСТЕМНО- ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД КАК ОСНОВА ПОСТРОЕНИЯ СОВРЕМЕННОГО УРОКА Учитель иностранного языка МБОУ – СОШ 1 г. Аркадака Терехова М. М.
Образовательные технологии: осознанный выбор Педагогический совет
Системно-деятельностный подход на уроках музыки в контексте реализации ФГОС УЧИТЕЛЬ МУЗЫКИ И МХК АГАФОНОВА Е.А.
Системно-деятельностный подход как основа реализации основной образовательной программы школы. Бехтянова Юлия Юрьевна, заместитель директора по УВР МОУ.
Системно-деятельностный подход как основа ФГОС. Человека нельзя сделать, произвести, вылепить как вещь, как продукт, как пассивный результат воздействия.
Интерактивные методы и средства обучения. Современная педагогика ориентирована на то, чтобы - ребёнок научился учиться - открыл в себе энергию познания,
«…не давать образцов, ставить ребенка в ситуацию, где его привычные способы действия с очевидностью непригодны и мотивировать поиск существенных особенностей.
Требования нового государственного стандарта: 1. К результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования; 2. К структуре.
Ф ЕДЕРАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Работу выполнили: Юханова Е.Н., учитель русского языка МОУ СОШ 4 Акименко В.И., учитель.
Системно-деятельностный подход как одно из условий эффективного управления познавательной деятельностью обучающихся на уроках английского языка Учитель.
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования Общие положения.
МОУ ООШ 16 г. Киселёвска Интерактивное обучение в начальной школе.
Транксрипт:

*-*- воспитание и развитие качеств личности, отвечающих требованиям информационного общества; *-*- переход к стратегии социального проектирования и конструирования в системе образования на основе разработки содержания и технологий образования; *-*- ориентацию на результаты образования (развитие личности обучающегося на основе УУД); *-*- признание решающей роли содержания образования, способов организации образовательной деятельности и взаимодействия участников образовательного процесса; *-*- учет возрастных, психологических и физиологических особенностей учащихся, роли и значения видов деятельности и форм общения для определения целей образования и путей их достижения; *-*- обеспечение преемственности дошкольного, начального общего, основного и среднего (полного) общего образования; *-*- разнообразие организационных форм и учет индивидуальных особенностей каждого обучающегося (включая одаренных детей и детей с ограниченными возможностями здоровья), обеспечивающих рост творческого потенциала, познавательных мотивов; * - гарантированность достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования, что создает основу для самостоятельного успешного усвоения обучающимися знаний, умений, компетенций, видов, способов деятельности.

способы взаимосвязанной деятельности учителя и учащихся Проблема

Степень вовлеченности учащихся в процесс познания

Методы и формы обучения пассивные активные интерактивные

Пассивный метод

Активный метод

англ. interactive < лат. inter - между + activus - деятельный Интерактивность

Интерактивный метод

Интерактивные методы обучения – система правил организации продуктивного взаимодействия учащихся между собой и с учителем в форме учебных, деловых, ролевых игр, дискуссий, при котором, происходит освоение нового опыта и получение новых знаний

Интерактивное обучение это «соучастие» ребенка в педагогическом общении это процесс общения «на равных» это обучение «реальности» «открытие» ребенка на общение «возвышение» ребенка в педагогическом общении

Интерактивные методы интерактивные игры методы обмена деятельностями методы мыследеятельности методы создания благоприятной атмосферы методы рефлексивной деятельности методы смыслотворчества

Методы создания благоприятной атмосферы Комплимент Прогноз погоды Имя и жест Игры- приветствия Заверши фразу Подари цветок Аллитерация имени

Методы мыследеятельности Дюжина вопросов Выбор Чьё это? Выбери из 5 Цветные фигуры Четыре угла Логическая цепочка

Методы смыслотворчества Алфавит Сочиним сказку Ассоциации Заверши фразу Минута говорения Интеллектуальные качели

Методы обмена деятельностями Метаплан Круглый стол 1 х 2 х 4 Аквариум Мозаика Интервью Мозговой штурм

Методы рефлексивной деятельности Мишень Рефлексивный круг Ринг Звездопад Острова Ключевое слово

Интерактивные игры Гостиница Икебана Школа Пожарник Давай делай Аквариум Полёт на воздушном шаре

Метод проектов

Метод группового обучения

Интерактивные методы обучения позволяют решать следующие задачи: активное включение каждого ученика в процесс усвоения учебного материала повышение познавательной мотивации обучение навыкам успешного общения развитие навыков самостоятельной учебной деятельности умение работать с командой и в команде принимать на себя ответственность за совместную и собственную деятельность по достижению результата.

- обучение, при котором ребёнок не получает знания в готовом виде, а добывает их сам в процессе собственной учебно-познавательной деятельности. Деятельностный подход

создание и организация условий, инициирующих детское действие. Основная педагогическая задача

Скажи мне – и я забуду; покажи мне – и я запомню; дай сделать – и я пойму. Китайская притча.

Спасибо за внимание!