1) (4,13+3,87)·11= 2) 3,6:6 + 4,4= 3) (20 - 0,2) : 9= 4) 12·0,1+0,8= 5) 42,1·10 – 241=

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Рано или поздно всякая правильная математическая идея находит применение в том или ином деле. А. Н. Крылов.
Advertisements

Среднее арифметическое = (сумма чисел) : (количество слагаемых) Считай несчастным тот день или тот час, в который ты не усвоил ничего нового, ничего не.
Среднее арифметическое Классная работа Словарь : сложение, деление, частное, сумма чисел, количество слагаемых, среднее арифметическое.
Урок математики в 5 классе по теме «Среднее арифметическое» Дата проведения урока г. МКОУ СОШ пгт Даровской Учитель математики Костина Н.Л.
Математику уже затем учить надо, что она ум в порядок приводит М. В. Ломоносов.
Математика СРЕДНЕЕ АРИФМЕТИЧЕСКОЕ АРИФМЕТИЧЕСКОЕ 5 класс.
Посмотрите. Всё ль в порядке: Книжки, ручки и тетрадки. Прозвенел сейчас звонок. Начинается урок.
Рано или поздно всякая правильная математическая идея находит применение в том или ином деле. А.Н.Крылов А.Н.Крылов.
«Среднее арифметическое» «Среднее арифметическое».
Посмотрите. Всё ль в порядке: Книжки, ручки и тетрадки. Прозвенел сейчас звонок. Начинается урок.
Презентация учителя математики МБОУ Рождественская СОШ Комаровой Е.В.
Тема: «Среднее арифметическое» Урок математики в 4 классе Тема: «Среднее арифметическое»
7,3 3 Е 64,24 : 8 А 12 – 2,6 И 68,2 : 2 О 45,4 + 0,6 С 12 0,1 Р 43,1 10 Д 81,1 : 0,1 Н 60 – 0,9 Ф 4,13 + 3,87 М 6,45 – 6,4 Т 0,1 К 7 0,01 Ч Тема сегодняшнего.
Тема: «Среднее арифметическое» Урок математики в 4 классе Тема: «Среднее арифметическое» Автор: учитель начальных классов ГБОУ ЦО 1456 Аксенова Ольга Борисовна.
Известно, что гномы вместе сегодня добыли 2 желтых камня, 3 зеленых камня и 2 красных камня. Сколько камней добыл каждый из них?
Математика Посмотрите. Всё ль в порядке: Книжки, ручки и тетрадки. Прозвенел сейчас звонок. Начинается урок.
900igr.net Цель урока: 1.узнать что такое среднее арифметическое; 2.научиться его вычислять; 3.определить где и для чего применяется среднее арифметическое.
Презентация к уроку по математике (4 класс) по теме: Среднее арифметическое
Урок математики в 5 классе по теме «Среднее арифметическое» Дата проведения урока г. МОУ «Средняя общеобразовательная школа С. Ездочное» Учитель.
Известно, что гномы вместе сегодня добыли 4 желтых камня, 6 зеленых камня и 4 красных камня. Сколько камней добыл каждый из них?
Транксрипт:

1) (4,13+3,87)·11= 2) 3,6:6 + 4,4= 3) (20 - 0,2) : 9= 4) 12·0,1+0,8= 5) 42,1·10 – 241=

1) (4,13+3,87)·11=88 2) 3,6:6 + 4,4=5 3) (20 - 0,2) : 9=2,2 4) 12·0,1+0,8=2 5) 42,1·10 – 241=180

Классная работа Среднее арифметическое. Среднее значение величины.

Из истории Понятие среднего арифметического впервые появилось в научных работах выдающегося астронома, физика Иоганна Кеплера и математика Иоганна Кеплера, то есть считается, что он ввел понятие среднего арифметического.

СРЕДНЕЕ АРИФМЕТИЧЕСКОЕ Формула нахождения среднего значения Для двух чисел Для трех чисел Для четырех чисел Для n чисел

Формирование классов Формирование классов 5 "А"- 22 ученика, 5 «Б"- 26 учеников. Можно ли распределить учеников так, чтобы в каждом классе было их одинаковое количество? Решение. ( ) : 2 = 48 : 2 = 24 Ответ. Да, по 24 ученика.

Задачи. 1. Миша, Коля и Петя были в походе. Подойдя к лесу, они решили сделать привал. У Миши было 2 пирожка, у Пети 4 и у Коли 6. Все пирожки мальчики разделили поровну и съели. Сколько пирожков съел каждый мальчик? 2. Игорь сорвал 8 яблок, а Маша 4. Сорванные яблоки дети поделили поровну. Сколько яблок досталось каждому?

СРЕДНЕЕ АРИФМЕТИЧЕСКОЕ Формула нахождения средней скорости Средняя скорость = (Весь пройденный путь) : (Все время движения) V=S:t S – расстояние V – скорость t – время

СРЕДНЕЕ АРИФМЕТИЧЕСКОЕ Задача (средняя скорость движения) Автомобиль двигался 3,2 ч по шоссе со скоростью 90 км/ч, затем 1,5 часа по грунтовой дороге со скоростью 45 км/ч, наконец, 0,3 ч по проселочной дороге со скоростью 30 км/ч. Найдите среднюю скорость движения автомобиля на всем пути. 1. Шоссе 2. Грунтовая дорога 3. Проселочная дорога

СРЕДНЕЕ АРИФМЕТИЧЕСКОЕ 5 А класс Решение задачи 3,2 · ,5 · ,3 · 30 = ,5 + 9 = = 364,5(км) – весь путь 90 км/ч 3,2 часа 1,5 часа 45 км/ч 364,5 : (3,2 +1,5 + 0,3) = 364,5 : 5= 72,9 (км/ч) – Ответ: средняя скорость движения 72,2 км/ч 30 км/ч 0,3 часа

Трое в лодке, не считая собаки Джордж спросил: - В котором часу вас будить, ребята? Гаррис ответил: - В семь. Я сказал: -Нет, в шесть, - потому что собирался еще написать несколько писем. После некоторого препирательства мы с Гаррисом сошлись на том, чтобы взять среднее арифметическое, и назначили… Решение: (7 + 6) : 2 = 13 : 2 = 6,5(ч.) Ответ: на 6 ч 30 мин.

думать придумывать. Чтобы научиться думать, надо научиться придумывать. Джанни Родари Джанни Родари известный итальянский детский писатель и журналист. Высказывание великих людей

CООБРАЖАЙ! ПРИДУМЫВАЙ! Среднее арифметическое: Велосипеда и мотоцикла Трамвая и поезда Апельсина и лимона Туфельки и сапога Пианино и баяна Девушки и рыбы Портфеля и рюкзака Носка и чулка Мопед Электричка Грейпфрут Ботинок Аккордеон Русалка Ранец Гольф

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА

Исследовательская работа 1. Вычислить среднее значение длины пяди сотрудников группы (пары), выразить в сантиметрах 2. Верно ли, что длина среднего пальца вашей руки есть среднее арифметическое длин всех пальцев руки?

Инженер В сентябре инженер получил зарплату 20,2 тысячи рублей, в октябре 19,8 тысяч рублей, а в ноябре 20 тысяч рублей. Сколько тысяч рублей в среднем получает инженер в месяц? Решение (20,2 + 19,8 + 20) : 3 = 20 Ответ: 20 тыс. руб. = руб.

Агроном В 2011 году урожайность поля составила 3,6 тонны, пшеницы, в 2012 году 3,2 тонны, в 2013 году 4 тонны. Чему равна средняя урожайность данного поля? Решение (3,6 + 3,2 + 4) : 3 = 3,6 Ответ: 3,6 т

Фигуристка П о фигурному катанию фигуристке поставили следующие оценки: 5,7; 5,9; 6,0; 5,6; 5,8. Какую среднюю оценку она получит? Решение (5,7 + 5,9 + 6,0 + 5,6 + 5,8) : 5 = 5,8 Ответ: 5,8

Турист Группа шла пешком 6 ч со скоростью 5 км\ч и 2 ч ехала на автомашине со скоростью 45 км\ч. Найдите среднюю скорость движения туристов на всем пути. Решение S = v· t (5· · 2) : (6 + 2) = ( ) : 8 = 120 : 8 = 15 Ответ: 15 км/ч

ТЕСТ ПО ТЕМЕ: СРЕДНЕЕ АРИФМЕТИЧЕСКОЕ. 1. Найдите среднее арифметическое чисел 1,5 и 2,3 а) 1,9; б) 3,8; в) Среднее арифметическое чисел 2, 4, 6, и 0 равно: а) 3; б) 6; в) Незнайка по математике получил следующие оценки 5, 3, 1, 4, 4, 1. Найдите среднюю оценку Незнайки. а) 3; б) 4; в) Вини - Пух съел 18 конфет, Пятачок - 9 конфет, Кролик - 3 конфеты. Сколько конфет в среднем съел каждый? а) 12; б) 5; в) Найдите среднее арифметическое чисел: 20,22 и 18,26 а) 23,78; б) 19,24; в) 12,43.

Домашнее задание § 36, вопросы 1-2, 1034, 1038, 1052 Творческое задание на следующий урок: определить средний рост, возраст своей семьи.

Выбери верное утверждение 1. Среднее арифметическое чисел- это сумма этих чисел. 2. Среднее арифметическое чисел – это частное суммы этим чисел на их количество. 3. Среднее арифметическое чисел – это произведение суммы этих чисел на их количество. ?

Чтоб среднее арифметическое чисел вам определить Вам надо сумму этих чисел На их количество разделить!

ЖЕЛТАЯ ЗВЕЗДА если вы усвоили материал и полностью можете применять при выполнении заданий ЗЕЛЕНАЯ ЗВЕЗДА если вы частично усвоили материал, но затрудняетесь в применении при выполнении заданий КРАСНАЯ ЗВЕЗДА если вы не усвоили материал и не можете применять при выполнении заданий

Продолжите высказывания об уроке. 1. Самым интересным на уроке для меня было Я научился (научилась) Я хотел(а) бы ещё узнать Мне понравилось Мне не понравилось....

СПАСИБО ЗА УРОК! УДАЧНОГО ДНЯ!

Притча. «Жил мудрец, который знал все. Один человек захотел доказать, что мудрец знает не все. Зажав в ладонях бабочку, он спросил: «Скажи, мудрец, какая бабочка у меня в руках: мертвая или живая?» А сам думает: «Скажет живая – я ее омертвлю, скажет мертвая – выпущу». Мудрец, подумав, ответил: «Все в твоих руках».