ПРЕЗЕНТАЦИЯ выполненных работ по I этапу Государственного контракта на выполнение работ (оказание услуг) от «25» июня 2012 г. 06.022.11.0034 ««Создание.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРЕЗЕНТАЦИЯ выполненных работ по 1 этапу Государственного контракта на выполнение работ (оказание услуг) от «13» октября 2011 г. 06.Р «Создание.
Advertisements

О реализации мероприятий по профилактике социального сиротства и семейного неблагополучия и развитию семейных форм устройства детей - сирот и детей, оставшихся.
Программа: Федеральная целевая программа развития образования на годы. Задача 3 «Развитие системы оценки качества образования и востребованности.
Индикаторы эффективности деятельности специалистов органа опеки и попечительства по работе с замещающими семьями в городе Шарье.
«Создание информационной системы, обеспечивающей разработку типологии субъектов Российской Федерации для целей проведения образовательной политики с учетом.
Развитие семейных форм устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в Республике Карелия Министерство образования Республики Карелия.
Развитие информационного общества и формирование элементов электронного правительства в сфере образования Кемеровской области.
Ф ЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН ОТ 30 НОЯБРЯ 2011 Г. 351-ФЗ «О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В СТАТЬИ 127 И 146 С ЕМЕЙНОГО КОДЕКСА Р ОССИЙСКОЙ Ф ЕДЕРАЦИИ И СТАТЬЮ 271 Г РАЖДАНСКОГО.
Благотворительный фонд «Волонтеры в помощь детям-сиротам» Проект «Территория без сирот»
Исполнения Государственного контракта 03.Р «Реализация комплекса коммуникационных мероприятий на федеральном и региональном уровнях для разъяснения.
Министерство образования и науки РФ Лашкул Марина Валерьевна
Company LOGO Методические рекомендации по проведению независимой системы оценки качества работы образовательных организаций Калиниченко Ольга Владимировна,
ПОЛОЖЕНИЕ О ВСЕРОССИЙСКОЙ ОЛИМПИАДЕ ШКОЛЬНИКОВ Утверждено приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от «2 декабря 2009 г. N 695.
Цели проекта: совершенствование законодательства в сфере общего и дошкольного образования; устранение противоречий при подготовке нормативных правовых.
содействие Выпускникам в получении образования, трудоустройстве, приобретении навыков адаптации в обществе; содействие Выпускникам в защите прав и законных.
Совершенствование механизмов проведения оценки деятельности органов опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних граждан для целей контроля и.
Организатор – Благотворительный фонд «Ключ» при поддержке Благотворительного фонда Елены и Геннадия Тимченко Конкурс социальных проектов «Курс на Семью»
Организация введения ФГОС ООО в общеобразовательных учреждениях Красноярского края.
I этап Цель проекта повышение эффективности функционирования системы государственно-общественного управления образованием (далее – ГОУО) на региональном.
ДОКЛАД О выполнении Соглашения о сотрудничестве, заключенного 10 ноября 2011г. между Правительством Ставропольского края и ОАО «Ростелеком»
Транксрипт:

ПРЕЗЕНТАЦИЯ выполненных работ по I этапу Государственного контракта на выполнение работ (оказание услуг) от «25» июня 2012 г ««Создание видеосюжетов детей, оставшихся без попечения родителей» Заказчик: Министерство образования и науки Российской Федерации Исполнитель: ООО «Профессиональный проект»

«Создание видеосюжетов детей, оставшихся без попечения родителей» Цель выполнения работ (оказание услуг) по Государственному контракту от 25 июня 2012 года: Создание видеосюжетов детей, оставшихся без попечения родителей в субъектах Российской Федерации в 2012 г. Место выполнения работ (оказания услуг): Российская Федерация Сроки предоставления отчетной документации (не позднее указанного срока): 30 ноября 2012 года Дата окончания этапа выполнения работ (оказания услуг): 10 декабря 2012 года

«Создание видеосюжетов детей, оставшихся без попечения родителей» Задачи выполнения работ (оказание услуг) по реализации Государственного контракта в 2012 году: 1. Предоставить гражданам, желающим принять ребенка на воспитание в свою семью, наиболее полную информацию о детях, состоящих на учете в государственном банке данных о детях, оставшихся без попечения родителей. 2. Осуществить пропаганду семейных форм устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей через ознакомление с положительным опытом замещающих семей, в которых воспитываются приемные дети. 3. Оказать методическую и консультационную поддержку специалистам органов опеки и попечительства по вопросам семейного устройства детей, оставшихся без попечения родителей.

«Создание видеосюжетов детей, оставшихся без попечения родителей» В соответствии с целью и поставленными задачами были выполнены следующие виды работ и получены результаты: 1. Созданы 150 видеосюжетов о детях, в том числе: 1.1. Разработаны и разосланы информационные письма в субъекты Российской Федерации Собрана и проанализирована информация о детях, оставшихся без попечения родителей Сформирован список детей, оставшихся без попечения родителей, о которых созданы видеосюжеты о детях.

«Создание видеосюжетов детей, оставшихся без попечения родителей» 1.4. Произведена съемка видеоматериалов о детях, оставшихся без попечения родителей Осуществлен монтаж видеосюжетов о детях Видеосюжеты размещены на сайте

«Создание видеосюжетов детей, оставшихся без попечения родителей» 1.6. Подготовлен и выпущен пресс-релиз по итогам реализации проекта. Пресс-релиз размещен на интернет - ресурсах

«Создание видеосюжетов детей, оставшихся без попечения родителей» Выполнение работ по Государственному Контракту позволило представить следующие отчетные документы, которые отражают результаты работ: 1.Отчет, содержащий информационное письмо объемом 0,07 п.л., список рассылки в 12 субъектов Российской Федерации, форма заявки субъекта Российской Федерации (на 50 детей) объемом 0,05 п.л.; 2.Отчет, содержащий собранные материалы о детях из каждого субъекта Российской Федерации (на 50 детей) и их анализ объемом 1,77 п.л.; 3.Отчет, содержащий список 150 детей из 5-ти субъектов Российской Федерации, объемом 1,63 п.л. Приложение к отчету: письменные согласия на каждого ребенка учреждений, в которых содержатся дети, оставшиеся без попечения родителей, или органов опеки и попечительства на создание видеосюжета о ребенке и использование его данных. Cогласованные замены детей для создания видеосюжетов по субъектам Российской Федерации

Организация и проведение всероссийских конкурсов педагогического мастерства по применению ЭОР в образовательном процессе 4. Отчет, содержащий документы, подтверждающие использование требуемого оборудования; список лиц, участвующих в организации и проведении видеосъемки 150 детей из 5-ти субъектов Российской Федерации, объемом 2,80 п.л видеосюжетов детей из 5-ти субъектов Российской Федерации. На каждого ребенка Заказчику предоставлено четыре отдельных DVD диска: два диска с видеосюжетом о ребенке (один прилагается к отчетной документации), два диска с отснятыми видеоматериалами (один прилагается к отчетной документации), для возможности создания региональными телестудиями собственных телепрограмм и показа их на местном телевидении, направляемыми Заказчиком в соответствующий орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации. Хронометраж одного видеосюжета о ребенке составляет от 43 до 77 минут, в том числе с личным участием ребенка от 8.30 до 16,86 минут. 6. Пресс-релиз, согласованный с Заказчиком, объемом 0,06 п.л. Скриншоты 3-х сайтов, где был размещен пресс-релиз.

«Создание видеосюжетов детей, оставшихся без попечения родителей» Механизм практического использования и применения результатов работ. 1. Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, на которые возложены функции региональных операторов государственного банка данных о детях, оставшихся без попечения родителей, и органы опеки и попечительства могут воспользоваться инновационными методами для ознакомления граждан, желающих принять ребенка на воспитание в свою семью, с информацией о детях. 2. Созданные 150 видеосюжетов, содержащие наиболее полную и объективную информацию о детях, оставшихся без попечения родителей, и размещенные на интернет-сайте благотворительного фонда «Волонтеры в помощь детям» проекта «Территория без сирот» позволят замещающим родителям ознакомиться в открытом доступе не только с информацией о выбранном ребенке, до получения направления на его посещение в организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения, но и разъяснениями и комментариями представителей органов опеки и попечительства по вопросам семейного устройства этих детей.

«Создание видеосюжетов детей, оставшихся без попечения родителей» Выводы: 1. Основные принципы отбора субъектов для участия в проекте: удаленность от центрального региона субъектах Российской Федерации, число реализованных подобных проектов в субъекте, численность детей в интернатных учреждениях. Таким образом, 150 видеосюжетов детей, оставшихся без попечения родителей, созданы в Забайкальском крае (19 видеосюжетов), Красноярском крае (27 видеосюжетов); Приморском крае (32 видеосюжета), Кемеровской области (18 видеосюжетов), Иркутской области (54 видеосюжета). 2. Для обеспечения возможности осознанного выбора ребенка, гражданам, желающим принять ребенка на воспитание в свою семью, предоставления доступности полной информации о нем, целесообразным является размещение на профильных интернет-сайтах видеосюжетов о детях, состоящих на учете в государственном банке данных о детях, оставшихся без попечения родителей. В 2012 году 150 видеосюжетов размещены на интернет – ресурсе благотворительного фонда «Волонтеры в помощь детям»

«Создание видеосюжетов детей, оставшихся без попечения родителей» Выводы: 3. Посредством создания раздела видеосюжета «Мы уже взяли ребенка» осуществляется пропаганда семейных форм устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, через ознакомление с положительным опытом замещающих семей, в которых уже воспитываются приемные дети, что в свою очередь способствует мотивации граждан, желающих стать опекунами или попечителями несовершеннолетних граждан принять детей, оставшихся без попечения родителей, в семью на воспитание. 4. Методическая и консультационная поддержка специалистов органов опеки и попечительства по вопросам грамотного использования такой формы пропаганды семейного устройства, как создание видеосюжетов о детях существенно повышает эффективность результатов проекта. 5. По информации, представленной сотрудниками органов опеки и попечительства, создание видеосюжетов детей, оставшихся без попечения родителей, и размещение их в открытом доступе на еще одном интернет-ресурсе, значительно повышает шансы детей в возрасте старше 4-х лет найти новую семью.

Спасибо за внимание!