ПРЕЗЕНТАЦИЯ «РЕАЛИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ МЕРОПРИЯТИЙ НАПРАВЛЕННЫХ НА ОЗДОРОВЛЕНИЕ И ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА» МБДОУ ДЕТСКИЙ САД 7.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проект «В здоровом теле - здоровый дух» проект долгосрочный вторая младшая группа воспитатель - Грудинина Елена Валерьевна.
Advertisements

Проект с детьми средней группы «Гнёздышко» подготовили воспитатели: Е.Н.Яковлева Н.Н.Чемакина.
Творческая презентация: « Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми дошкольного возраста»
ПРОЕКТ «Я ЗДОРОВЬЕ СБЕРЕГУ – САМ СЕБЕ Я ПОМОГУ» Средняя группа «А» Воспитатель Комиссарова Л.В.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 45 комбинированного вида Технология обучения здоровому образу жизни Серия игр.
Формирование здорового образа жизни Средняя группа 3 «Красная шапочка» Воспитатель: Фокина Т.М.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение « Центр развития ребенка – детский сад 112» Физкультурно – оздоровительная работа в подготовительной.
Использование здоровьесберегающих и здоровьеразвивающих технологий в педагогическом процессе Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад 232 « Рябинушка» Реализация проекта по формированию привычки к здоровому образу.
МАДОУ 113 детский сад «Капитошка» г.Улан-Удэ ПРОЕКТ(краткосрочный) «В стране Здоровячков» 2 младшая группа Разработал: Кривошеева И.Н г г.
Оздоровление детей нетрадиционными методами. Игротренинг Детская йога Дыхательная гимнастика Игровой массаж Пальчиковая гимнастика Закаливание Профилактика.
Современные здоровьесберегающие технологии в детском саду «Аленький цветочек» Воспитатель: средней группы Джелилова А.Г.
ПРОЕКТ « СПОРТ – ЗАРЯДКА, СПОРТ – ЗДОРОВЬЕ, СПОРТ – УСПЕХ » 2013.
ПЛАН ДЕЙСТВИЙ РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА ДЕТЕЙ К ПОДВИЖНЫМ ИГРАМ И ФИЗИЧЕСКИМ УПРАЖНЕНИЯМ Казакова Марина Юрьевна инструктор по физической культуре.
Название проекта: «Чтобы больше не болеть» Проблемный вопрос: Как сохранить здоровье детей? Тип проекта: информационно – познавательный Вид проекта: краткосрочный,
«Совместная физкультурно-оздоровительная деятельность в ДОУ и дома» «Здоровье – не все, но все без здоровья – ничто!» Над проектом работала: Данкова Татьяна.
Проект по русской народной сказке « Колобок » Воспитатель первой младшей группы : Емельская Н. Ю.
Тема проекта:. Здоровье свыше Нам дано. Учись малыш, Беречь его. Забудь о таблетках, Болезнях, микробах. Расти гармоничным, Бодрым, здоровым! Девиз проекта:
ПРОЕКТ « ЗДОРОВЫЙ МАЛЫШ » ИНСТРУКТОР ПО ФИЗО : ЛОНГОРТОВА ОЛЬГА ВАЛЕРЬЕВНА.
«Традиции в организации оздоровления детей в условиях ДОУ и семьи» автор: Смирнова Ирина Сергеевна воспитатель МБДОУ «Детский сад комбинированного вида.
Транксрипт:

ПРЕЗЕНТАЦИЯ «РЕАЛИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ МЕРОПРИЯТИЙ НАПРАВЛЕННЫХ НА ОЗДОРОВЛЕНИЕ И ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА» МБДОУ ДЕТСКИЙ САД 7 «СОЛНЫШКО» Г.КЯХТА РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ ПОДГОТОВИЛА ВОСПИАТЕЛЬ ЕШКИНА ИРИНА АЛЕКСАНДРОВНА

ЗДОРОВЬЕ – ЭТО НЕ ВСЕ, НО ВСЁ БЕЗ ЗДОРОВЬЯ – НИЧТО СОКРАТ Актуальность темы. В настоящее время можно говорить о многолетней стойкой тенденции ухудшения состояния здоровья подрастающего поколения. Перед нами, работниками детских учреждений, стоит важная задача - Охраны жизни и укрепления физического и психического здоровья детей. Подготовка к здоровому образу жизни ребенка на основе здоровьесберегающих технологий стала приоритетным направлением в деятельности нашего дошкольного образовательного учреждения.

Цель: 1. Сохранить и укрепить здоровье детей, через создание единого здоровье сберегающего пространства. 2. Сформировать привычки к здоровому образу жизни. 3. Пропагандировать здоровый образ жизни в семье, через приобщение родителей к здоровому образу жизни.

Планирование работы 1 этап – организационный (подбор и изучение методической литературы, создание развивающей среды для максимального комфорта воспитанников, консультации среди родителей по данной теме) месяц октябрь 2013 г 2 этап – практический (разработка и планирование мероприятий по данной теме) период с 1 ноября 2013 по 1 мая 2014 г. 3 этап – заключительный (открытое занятие «Веселые старты для детей и их родителей!!!»)

Работа по самообразованию проводилась в рамках долгосрочного проекта «Я Здоров!» в период с 1 октября 2013 по 1 мая 2014 г. Предполагаемый результат: Снижение уровня заболеваемости среди младших дошкольников. Повышение уровня физической подготовленности. Сформированность осознанной потребности в ведении здорового образа жизни. Сохранение и укрепление здоровья детей. Повышение уровня знаний родителей о здоровьесберегающих технологиях.

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ 2 ПРАКТИЧЕСКОГО ЭТАПА месяц Образовательная область Содержание работы Работа с родителями НОЯБРь НОЯБРь «Познание» 1. Беседа «Здоровье в порядке, спасибо зарядке!» 2. Наблюдение на прогулке за играми старших дошкольников Консультация для родителей о необходимости соблюдения режима в ДОУ и дома. «Коммуникация» Закрепление с детьми правильного произношения названий фруктов и овощей «Социализация» 1.Д/И «Съедобное - несъедобное» 2. Ежедневная зарядка «Художественное творчество»Рисование пальчиками «Раскрасим огурчик» «Чтение художественной литературы» Заучивание потешки «Водичка, водичка, Умой мое личико…..» «физическая культура»П/И «Беги к тому, что назову» «Музыка»Музыкальная игра «Где же наши ручки?» «Безопасность»Беседа с детьми «Съедобное - несъедобное» «Здоровье»1. Пальчиковая игра «Этот пальчик …» 2. Ходьба после сна по ребристым коврикам 3. Ежедневная гимнастика после дневного сна.

месяц Образовательная область Содержание работы Работа с родителями ДЕКАБРЬДЕКАБРЬ «Познание»беседа с детьми «Чистота залог здоровья» Консультация для родителей «Одеваем ребенка зимой правильно», папа-ширма «Лыжные забавы» «Коммуникация» Закрепление правильного произношения названий средств личной гигиены (расческа, мыло, полотенце) «Социализация»С/Р игра «Поможем маме постирать одежду» «Художественное творчество» Лепка «Ягоды для птичек» «Чтение художественной литературы» Чтение сказки «Мойдодыр» К.Чуковского «физическая культура» П/И «Поезд» Развлечение «Мы здоровыми растем» (цель: поднять настроение детям, помочь проявить активность, самостоятельность и инициативу в действиях) «Музыка»Музыкальная игра «Хлопать Ванечка умеет» «Безопасность» Беседа «Как вести себя в детском саду» Ситуативные беседы «Ты за палочку держись» при ходьбе по лестнице «Здоровье»1. Пальчиковая игра «По дорожке белой гладкой» 2. Ходьба после сна по набивным подушкам 3. Ежедневная гимнастика после дневного сна.

месяц Образовательная область Содержание работы Работа с родителями ЯНВАРЬЯНВАРЬ «Коммуникация» Закрепление правильного произношения погодных явлений зимой (СНЕГ, ВЬЮГА,МЕТЕЛЬ) Консультация для родителей «Развитие мелкой моторики рук малышей» « Плоскостопие и профилактика плоскостопия » «Социализация» С/Р игра «В обувном магазине» (зимняя обувь) «Художественное творчество» Рисование красками комком смятой бумаги «Снежный комочек» «Чтение художественной литературы» Чтение сказки «Айболит» Заучивание потешки «Ай лады, лады,лады…» «физическая культура» Физ.досуг «Петрушка в гостях у ребят» «Музыка» Музыкальная игра «Ножной топ, ручкой хлоп.» «Безопасность» Беседа «Держи маму за руку» Беседа «Знаешь ли ты, где живешь?» «Здоровье»Пальчиковая игра «Моя семья», «Встретились два…..»

Месяц Ф Е В Р А Л Ь Образовательная область Содержание работы Работа с родителями «Коммуникация» закрепление правильного звукопроизношения названий домашней мебели (шкаф, стол, стул) Консультация для родителей «Развитие мелкой моторики рук малышей» « Плоскостопие и профилактика плоскостопия » «Социализация»Д/И «Шоферы» «Художественное творчество» Рисование кисточкой «Шарфик для кошечки» Лепка «зеленое яблоко» «Чтение художественной литературы» Чтение сказки «теремок» Заучивание считалочки «Ай да мишки молодцы» «физическая культура» П/И «Лошадки» Развлечение «Буратино в гостях у ребят» (цель упражнять детей и в беге, совершенствовать навыки пользования и прыжков, доставлять детям чувство радости) «Музыка» П/И «Где же ваши ручки» Заучивание песни «Я пеку, пеку, пеку….» «Безопасность» Беседа с детьми:Катаемся на санках осторожно. П/И «Волк и зайцы» «Здоровье» Пальчиковая гимнастика «Баба Таня чистит лук» «Ой мороз, мороз, мороз…» Ежедневно утренняя гимнастика, профилактика плоскостопия, витаминизация блюд зеленым луком, и прием витамина С, прогулки. «Познание»Беседа с детьми о пользе лука Наблюдение за ростом лука в воде и земле

М А Р Т - а П Р Е Л ь «Познание» Беседа с детьми «Зайку бросила хозяйка» «Коммуникация»Такие разные предметы Консультация для родителей: - Профилактика ОРВи - Различие ОРВи и ОРЗ - Масочный режим «Социализация»С/Р игра «Покормим куклу Катю» «Художественное творчество»Лепка «Лучики для солнышка» «Чтение художественной литературы» Прослушивание стихотворения «Кто, как кричит» «физическая культура» Физ досуг «Веселые старты для маленьких детей» «Музыка» Просмотр м/ф «Краденное солнце» «Безопасность» Беседа с детьми «Такие опасные машины» «Здоровье» Считалочка «Айда мишки молодцы» Беседа «Витамины я люблю и здоровым быть хочу» Открытое занятие для педагогов ДОУ «В гостях у Айболита» МАй МАй Игровое мероприятие «ВЕСЕЛЫЕ СТАРТЫ»

Список группысогласенотказываюсьпричинароспись Лист опроса Согласие родителей на дополнительную витаминизацию детей витамином С (аскорбиновая кислота в драже), полоскание горла отваром ромашки, и проведение ароматерапии с эфирными маслами мяты, в целях профилактики простудных заболеваний. Ожидаемый результат: снижение уровня заболеваемости детей 2-3 года жизни.

О положительной динамике, в результате проводимых оздоровительных мероприятий, можно судить по процентному соотношению посещаемости детьми дошкольного учреждения в начале учебного года и в конце учебного года: 104% - в начале года, % - в конце года В конце года у детей появилось качество в технике выполнения движений и выразительность в моторике; появился эмоциональный отклик на физическую активность. Таким образом системный подход к физкультурно - оздоровительным, лечебно профилактическим мероприятиям позволяет эффективно способствовать укреплению и сохранению здоровья детей, даёт позитивную динамику оздоровления детского организма, позволяет достичь положительных результатов, повышения уровня физического развития. С помощью изученного мною материала, была подобрана картотека подвижных игр и картотека комплексов гимнастики после дневного сна.

УТРЕННЯЯ ГИМНАСТИКА

УМЫВАНИЕ ПРОХЛАДНОЙ ВОДОЙ

У МЕДВЕДЯ ВО БОРУ

ПЕТРУШКА В ГОСТЯХ У РЕБЯТ

ПРИЕМ АСКОРБИНОВОЙ КИСЛОТЫ

РАЗБУДИЛИ МЫ МЕДВЕДЯ

ВЕСЕЛЫЕ СТАРТЫ

Мы рождены, чтоб жить на свете долго: Грустить и петь, смеяться и любить, Но, чтобы стали все мечты возможны, Должны мы все здоровье сохранить. Спроси себя: готов ли ты к работе - Активно двигаться и в меру есть и пить? Отбросить сигарету? Растоптать наркотик? И только так - здоровье сохранить? Взгляни вокруг: прекрасная Природа Нас призывает с нею в мире жить. Дай руку, друг! Давай с тобой поможем Планете всей Здоровье сохранить! Спорт-это жизнь!

Силу и ловкость, Гибкость и стать, Все это спорт обещает нам дать, Только надо не лениться, И в спортзал поторопиться!!! Спорт-это здорово! Спорт-это жизнь! Будем закаляться! Спортом заниматься!