Районное родительское собрание Тема: «Молодёжь. Спайсы. Ответственность» 26 ноября 2014 г. 26 ноября 2014 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Кризис переходного возраста Внешние изменения Физиологические изменения Изменения в характере Резкие перепады настроения Изменения в поведении Недовольство.
Advertisements

Современная ситуация с распространением наркотических и психоактивных веществ среди подростков и молодёжи в Красноуфимском районе.
Составил : И. В. Борисова, учитель истории и обществознания Клин 2014.
Родители – главные воспитатели 6 сентября класс Классный час.
Роль семьи в формировании личности ребенка Жигаловская СОШ 1 Педагог-психолог Малазония Л.Г.
1. О детях… 2. О себе… 3. Психологический практикум. 4. Самодиагностика. 5. Делимся секретами. 6. Решение собрания. 7. Пожелания в новом году.
1 Ребенок учится тому, что видит у себя в дому МКОУ "Болтовская СОШ" Из радуги постройте дом, Основу заложите в нем: Любовь, радушье и добро. В нем будет.
«Взаимодействие семьи и школы в адаптации детей и подростков в современном социуме».
Выполнила Галагоза Н., 10а класс МОУ СОШ1 Руководитель Молякова Е.А.
Учитель начальных классов МОУ « СОШ 6»: Сыса Наталья Евгеньевна.
«Взаимодействие семьи и школы в адаптации детей и подростков в современном социуме».
«Взаимодействие семьи и школы в адаптации детей и подростков в современном социуме».
«Взаимодействие семьи и школы в адаптации детей и подростков в современном социуме».
«Ребенок учится тому, что видит у себя в дому». Народная мудрость гласит: «У доброго семени не бывает плохого племени», «Хочешь выбрать девушку в жены,
Выбор темы: 1.«Трудовое воспитание в семье» 2.«Капитан семейного корабля» Разговор с родителями.
А.Шопенгауэр «Здоровье есть величайшее сокровище, перед которым всё остальное ничто!» А.Шопенгауэр.
1 «СТОП – СПАЙС!». 2 план, дживик, спайс, микс, трава, зелень, книга, журнал, бошки, головы, палыч, твердый, мягкий, сухой, химия, пластик, сено, липкий,
«Единство семьи и школы в выработке требований к учащимся - залог формирования успешной личности»
Предпосылки и особенности проведения социально - психологического тестирования обучающихся образовательных организаций в возрасте с 13 лет и старше на.
Педагог- психолог Плугина И.Ю. ГБОУ Борский психологический центр.
Транксрипт:

Районное родительское собрание Тема: «Молодёжь. Спайсы. Ответственность» 26 ноября 2014 г. 26 ноября 2014 г.

СОЛИ, СПАЙСЫ, КУРИТЕЛЬНЫЕ СМЕСИ - УГРОЗА ДЛЯ ПОДРАСТАЮЩЕГО ПОКОЛЕНИЯ!

«С моим ребенком такого случиться не может».

Состояние наркоситуации на территории Краснобаковского района

Курительные смеси Самые распространенные среди молодежи наркотики курительные смеси JWH (план, движок, спайс, микс, трава, зелень, книга, журнал, башки, головы, палыч, твердый, мягкий, сухой, химия, пластик, сено, липкий, вишня, шоколад, россыпь, рига, дым, зеленый флаг, лепка, плюха и т.д.), в состав которых входят синтетические каннабиноиды, их аналоги и производные, но в разы сильнее. Самые распространенные среди молодежи наркотики курительные смеси JWH (план, движок, спайс, микс, трава, зелень, книга, журнал, башки, головы, палыч, твердый, мягкий, сухой, химия, пластик, сено, липкий, вишня, шоколад, россыпь, рига, дым, зеленый флаг, лепка, плюха и т.д.), в состав которых входят синтетические каннабиноиды, их аналоги и производные, но в разы сильнее.

Основные типы смесей - Кристаллы - Россыпь, spice, спайсы - Порошок - Мука - Марки -Твердые смеси -Твердые смеси

Распространение "курительных смесей" В основном через интернет, сверстников, а также путём обмана, манипулирования

Результаты социального опроса подростков

Виды ответственности Административная ответственность: по ст. 6.8, 6.9 КоАП РФ к ответственности привлекаются лица достигшие 16 лет; по ст КоАП РФ к ответственности привлекаются законные представители дети которых не достигли 16 лет. Уголовная ответственность: по ст. 228 УК РФ к ответственности привлекаются лица достигшие 16 лет.

Ответственность семьи за будущее детей

Чего хочет ребёнок (любой человек), когда ему плохо? Чтобы его услышали, поддержали, что-то объяснили!

Кто может дать всё это ребёнку? Взрослый с правильным поведением!

Семья против спайс!

Если вы хотите вырастить хороших детей, вкладывайте в них как можно меньше денег и больше внимания.

ПОМНИТЕ! Ребенок – это бесценный дар! Родительский долг – уберечь и сохранить жизнь наших детей!

Памятка родителям от ребёнка Не балуйте меня Не бойтесь быть твердым, но справедливым со мной Не полагайтесь на силу Не давайте обещаний, которые вы не можете исполнить Не заставляйте меня чувствовать себя ниже вас Не поправляйте меня в присутствии посторонних людей Не пытайтесь читать мне нотации Не забывайте, что я люблю экспериментировать Не забывайте, что я не могу успешно развиваться без внимания и одобрения И, кроме того, я вас так сильно люблю, пожалуйста, ответьте мне тем же.

Косвенные признаки вовлечения в употребление наркотических веществ Резкая смена увлечений и круга общения Наличие необъяснимых телефонных звонков Немотивированная замкнутость и скрытность Утрата интереса к повседневным делам и обязанностям, в том числе к учебе Стремление больше времени проводить вне дома Пропажа из дома ценных вещей Увеличение денежных расходов, наличие долгов Появление в речи жаргонных высказываний – «сленг наркомана» Перепады настроения от беспричинного веселья к тоске и злобе.

Как уберечь детей от наркотиков Уважаемые родители! Любите своего ребенка безусловной любовью лишь за то, что он у вас есть и что он с вами. Уважайте и цените своих детей. Оказывайте детям всестороннюю поддержку, поощряйте инициативу. Будьте терпеливы и последовательны. Помните, что они копируют вас. Берегите семью.

Здоровая семья – это залог воспитания гармоничной личности, свободной от зависимости

Ребенок учится тому, Что видит у себя в дому. Что видит у себя в дому. Родители пример ему. Кто при жене и детях груб, Кому язык распутства люб, Пусть помнит, Что с лихвой получит От них все то, чему их учит. Там, где аббат не враг вина, Вся братия пьяным – пьяна. Не волк воспитывал овец, Походку раку дал отец. Коль видят нас и слышат дети, Мы за дела свои в ответе. И за слова: легко толкнуть Детей на нехороший путь. Держи в приличии свой дом, Чтобы не каяться потом. (Себастьян Брандт) Чтобы не каяться потом. (Себастьян Брандт)

Социально-психологичешское тестирование Тестирование на наркотики - одна из мер профилактики наркомании, направленная на раннее выявление тех, кто только попробовал наркотики или психотропные вещества Тестирование на наркотики - одна из мер профилактики наркомании, направленная на раннее выявление тех, кто только попробовал наркотики или психотропные вещества

Нормативно-правовые акты - Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 16 июня 2014 г 658 г. Москва «Об утверждении Порядка проведения социально- психологического тестирования лиц, обучающихся в общеобразовательных организациях и профессиональных образовательных организациях, а также в образовательных организациях высшего образования» - Приказ Министерства образования Нижегородской области от г 357-а «О проведении социально-психологического тестирования лиц, обучающихся в общеобразовательных организациях и профессиональных образовательных организациях, а также в образовательных организациях высшего образования»

Раннее выявление включает в себя: - социально-психологичешское тестирование обучающихся в образовательной организации; - Медицинские осмотры, медицинское медицинскоеиммунохроматографи- чешское тестирование.

В случае, если школьнику уже исполнилось 15 лет, потребуется его письменное согласие. До достижения ребенка 15 лет согласие на тестирование дают родители

психологичешское тестирование является добровольным и анонимным

Тестирование является необходимой мерой социального контроля и предупреждения распространения наркомании в молодежной среде

Как научить ребенка говорить «НЕТ» Эта дрянь не для меня. Не сегодня и не сейчас. Есть увлеченья покруче. Мои мозги мне пока не лишние. Я уже попробовал – это дрянь. Ты что? У меня аллергия. Я не тороплюсь на тот свет. Смени тему. ИЛИ Выбрать союзника. Задавить интеллектом. Испугать их страшными болезнями.

Чего не следует допускать, работая в области антинаркотического просвещения: - Использования тактики запугивания. - Искажения и преувеличения негативных последствий злоупотребления наркотиками при описании их воздействия. - Разового характера действий, направленных на профилактику. - Ложной информации. - Упоминания о культурных предпосылках употребления наркотиков. - Оправдания употребления наркотиков, какими бы то ни было причинами.

В результате эффективной профилактической работы подросток понимает: -Все наркотики - сильнодействующие яды -Каждый человек умеет сказать «Нет» как другим, так и самому себе -Наркомания - неизлечимая болезнь на всю жизнь -На каждого человека сильно влияет его окружение

Учись доброму, так худое и на ум не пойдёт

Каждый человек должен осознать, что его здоровье, жизнь – это то, что он получил от прошлых поколений, и то, что он спустя время должен передать грядущим поколениям.