* Концепция воспитательной системы МБОУ «Школа 1» Цель: воспитание активного, инициативного, самостоятельного гражданина, просвещенного, культурного человека,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
* Муниципальное образовательное учреждение «Фабрично- заводская образцовая школа 1» распахнула свои двери впервые в далеком 1932 году. Ее называли не.
Advertisements

МОУ «Основная общеобразовательная школа 1 имени Бабакина Г.О.»
Педагогическая поддержка детей в современном образовании.
Педагогика поддержки ребёнка и процесса его развития в системе личностно–ориентированного воспитания.
Создание коллектива единомышленников «учитель- ученик-родитель» для повышения эффективности воспитательного процесса в школе.
Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.
Педагогический совет «Роль дополнительного образования в развитии творческого потенциала учащихся»
ФГОС – федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования.
1 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение начальная общеобразовательная школа 34 станицы Черниговской муниципального образования Белореченский.
Редко кто воспитанным рождается. Каждый в воспитании нуждается. (слова из детской песни «Воспитание»)
Особенности Программы духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся Фимская Е.В., начальник отдела городского центра развития образования Ярославль,
1 Общешкольное родительское собрание «Формирование здорового образа жизни» МОУ «Губинская средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением предметов.
Педсовет «Анализ итогов воспитательно-образовательного процесса за учебный год» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение.
«Открытая школа» Цель программы: создание воспитательно- образовательной среды, способствующей формированию общей культуры личности учащихся, гражданской.
L/O/G/O Программа развития МОУСОШ 23 Директор МОУСОШ 23 Емельянова Татьяна Викторовна.
Переход системы дошкольного образования города Ачинска к реализации основной общеобразовательной программы в соответствии с Федеральными государственными.
МОУ «Бродокалмакская средняя общеобразовательная школа» Учитель начальных классов Авдеева Е.М.
«Социально – педагогические условия развития воспитательного потенциала семьи в условиях сетевого взаимодействия семьи и школы» Полковниченко Елена Михайловна,
Компетентностный подход в образовании – путь повышения его качества Расширенное заседание методического совета 29 ноября 2010 года.
МГОСГИ МГОСГИ Из опыта организации сопровождения деятельности психологической службы образовательных учреждений.
Транксрипт:

* Концепция воспитательной системы МБОУ «Школа 1» Цель: воспитание активного, инициативного, самостоятельного гражданина, просвещенного, культурного человека, заботливого семьянина и мастера в своем профессиональном деле, способного к управлению собой, самосовершенствованию и самоопределению.

* Муниципальное образовательное учреждение «Фабрично- заводская образцовая школа 1» распахнула свои двери впервые в далеком 1932 году. Ее называли не школой 1, а Первая школа. Она была первой десятилеткой в городе, первой каменной школой, первой белоснежной, первой большой, первой красавицей

Согласие ребенка на помощь и поддержку; Опора на силы и потенциальные возможности личности; Совместность, сотрудничество, содействие; Конфиденциальность; Доброжелательность; Безопасность, защита здоровья, прав, человеческого достоинства; Реализация принципа «Не навреди»; Рефлексивно– аналитический подход к процессу и результату деятельности

Формы методической работы школы

высшее 29%35%42%38%40% средне-специальное 31%47%44%14,6%14.9% среднее 5%1%7%23,1%25,1% основное 27%11%4%12,4%11% неполное среднее 1%--3%2% нет образования 7%6%3%9%7%

Единство процесса воспитания в школе и семье с целью всестороннего развития личности каждого ребенка; Изучение воспитательных возможностей семьи; Скорая воспитательная помощь семье; Повышение педагогической культуры родителей; Общая заинтересованность учителей и родителей в организации гуманной педагогической среды вокруг каждого ребенка, ведущая роль школы в организации этой среды; Умение координировать усилия семьи и школы