ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ В УСЛОВИЯХ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО КОМПЛЕКСА ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ Северо-Западное окружное управление.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Департамент образования города Москвы ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 1005 «АЛЫЕ ПАРУСА» «Алые паруса»
Advertisements

Преемственность детского сада и школы как условие повышения качества образования при переходе на новые государственные стандарты.
LOGO Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 13 им. Р.А. Наумова Муниципальное образовательное учреждение дополнительного.
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «Разработка модульных технологий формирования креативных способностей детей и молодежи в условиях непрерывного и.
Департамент образования города Москвы Западное окружное управление образования __________________________________________________________ Государственное.
Развитие инновационных процессов в дошкольном образовании Фахрутдинова Светлана Августовна Бердск 2008.
Особенности работы психологической службы многопрофильного образовательного учреждения на этапе становления Дмитриева Светлана Викторовна, педагог-психолог.
Деятельность администрации МДОУ по организации и контролю психофизического развития дошкольников Составила: Резепина Е.А. заведующий МДОУ детский сад 32.
Реализация образовательной программы с учётом Федеральных Государственных Требований в Дошкольном отделении ГБОУ Гимназия 56. Программа «Преемственность.
«Роль ПМС – центров в процессе психолого-педагогического сопровождения воспитательного процесса в образовательной системе района» Руководитель МОУ «Лодейнопольский.
г. с. Ивановка г. с. Ивановка.
Учимся говорить по-английски в детском саду и первом классе начальной школы.
Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273- ФЗ. Вступает в силу :1 сентября 2013 г.
Качество образования каждому ученику. Качество образования – масштабное и многогранное понятие, которому придается особое значение в современных условиях.
Разработка основной общеобразовательной программы дошкольного образования.
«Преемственность детского сада и школы. Опыт работы» Педагог-психолог МАОУ СОШ 59 Маслакова Елена Анатольевна Педагог-психолог МБДОУ ЦРР ДС 251 Поздеева.
- охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия ; - обеспечение равных возможностей полноценного.
«Система мониторинга результатов воспитанников в условиях внедрения ФГТ как инструмент обеспечения качества образования» МДОУ «Детский сад 6» г. Ухта Старший.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение « Средняя общеобразовательная школа 148» « Преемственность дошкольного и начального школьного образования.
Методическая служба МОУ лицея 1 города Тутаева, Ярославской области Шинкевич Н.В., зам.директора по УВР.
Транксрипт:

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ В УСЛОВИЯХ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО КОМПЛЕКСА ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ Северо-Западное окружное управление образования Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением иностранных языков 1298

2005 г Дополнительное образование 2007 Спортивный комплекс 2009 КИТы 2011 Проект ЮНЕСКО 2012 Дошкольное отделение: 3 здания 2013 Многопрофильная школа 2014 УПК 2015 Новое здание 825 мест 2014 Базовая площадка МИРО 2013 Психолого-педагогическая служба сопровождения 2013 Школа искусств, Спорт клуб, Лингва клуб

ДОШКОЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ Старший возраст 5-6 л. Подготовительная к школе группа 6-7 л. Группа кратковременного пребывания 2-3 г. Младший возраст 3-4 г. Средний возраст 4-5 л. Группа кратковременного пребывания 2 – 3 г. Младший возраст 3-4 г. Средний возраст 4 – 5 л. Старший возраст 5-7 л. Адаптированные программы Группа кратковременного пребывания 2-3 г. ЦИПР

Карта личных возможностей и достижений Результаты независимой оценки качества образования, результаты итоговой аттестации Результаты независимой оценки качества образования, результаты итоговой аттестации. Олимпиады. Мониторинг образовательных достижений Сформированность целевых ориентиров дошкольника, мониторинг готовности к школе Сформированность инициатив ребенка Старшая школа классы Стимулирующие выплаты по результатам диагностики Средняя школа классы Начальная школа классы Старший дошкольный возраст лет Младший дошкольный возраст лет Школьное обучение никогда не начинается с пустого места, а всегда опирается на определенную стадию развития, проделанную ребенком. Л.С. Выготский

Личностно-ориентированное обучение Комплексный учёт индивидуальных возможностей и достижений на всех этапах обучения; Доступность данных для всех участников образовательного процесса. Карта личных возможностей и достижений с 0 лет ДО НШк Ср Шк СШк ИНДЕКС ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ СФОРМИРОВАННОСТЬ УУД ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ УЧЕБНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕЗУЛЬТАТЫ ОЛИМПИАД ЦЕЛЕВЫЕ ОРИЕНТИРЫ «КИТЫ» ИНДИВИДУАЛ. УЧЕБНЫЕ ПЛАНЫ

Схема индивидуального маршрута ребенка (карта личных возможностей и достижений) Родители Индекс физического развития Психолого-педагогическое сопровождение Дополнительное образование Методическое сопровождение

Родители Ежедневные отчеты о работе отделения Единое информационное пространство Благотворительный фонд «УМКА» Мониторинг социального заказа Ассоциация многодетных родителей Клуб «РОДИТЕЛЬСКАЯ ГОСТИНАЯ»

Долгие 11 лет могут пролететь как одно мгновение, но только если вы будете помогать друг другу, будете поддерживать друг друга и понимать, а поэтому… Будьте аккуратны в своих суждениях и выводах. Щедрыми на похвалу. Любящими, понимающими. Требовательными и последовательными в воспитании. Сильными духом, смелыми и решительными на пути к поставленным целям. Терпеливыми. Терпимыми к его ошибкам. Энергичными в совместных затеях. Заботливыми, чуткими, отзывчивыми, строгими к себе, твёрдыми, активными, инициативными, добрыми, весёлыми, переживающими, весёлыми, мужественными, настойчивыми, открытыми, собранными, уверенными… и много-много ещё какими, но главное – БУДЬТЕ СЧАСТЛИВЫМИ, чтобы рядом с вами был счастлив ваш ребёнок

Анализ медицинских карт Классификация по особенностям развития Мониторинг индекса физического развития ребенка Подбор дополнительных услуг Сопровождение специалистов Индекс физического развития ребенка

Индивидуальная карта ППК : Входная диагностика 3 года Промежуточная диагностика при переходе в старший дошкольный возраст Промежуточная диагностика при переходе в первый класс Итоговая: 1 класс (МЦКО) Индивидуальная карта психолого-педагогического сопровождения

11 Карта личных возможностей и достижений ребенка

12

Дополнительное образование дошкольного отделения Физическое развитие: Плавание Детский футбольный клуб «Рыжик» Корригирующая гимнастика Студия по эстетической хореографии «BEAUTY» Речевое развитие: Детский клуб «Болтунишка» Студия по развитию речи «Азбука речи» Художественно-эстетическое развитие: Изобразительное искусство Ритмика, пластика Театральная форма Музыка Социально-коммуникативное развитие: Киномастерская «Young&Film» Студия по психологическому развитию «Готовимся к школе» Познавательное развитие: Студия по английскому языку «Лингва – 1298» Студия по развитию логического мышления «Все по полочкам»

8 м 9 м 0 1, дошкольное отделение начальная школа средняя школастаршая школа 8 м 9 м 01, дошкольное отделение средняя школа старшая школа начальная школа Настольный теннис ЦИПР Хоровое пение «Домисолька» Детский академический хор «Камертон» Клуб «ЛИНГВА» Лингвистический класс IB Плавание Футбольный клуб Плавание Адаптивная физическая культура

Методическое сопровождение дошкольного отделения Повышение общей, профессиональной и корпоративной культуры педагогического коллектива, (курсы повышения квалификации, тренинги личностного роста, тренинги по развитию коммуникации, стрессоустойчивости и т.д., формирование традиций в коллективе ) Создание общего методического совета педагогов школы и дошкольного отделения Формирование «банка методик» в рамках принятого УМК Взаимопосещение педагогами –наставниками, специалистами, воспитателями непосредственной образовательной деятельности в дошкольном отделении, уроков в школе. Анализ занятий и уроков Тестирование педагогов

Педагогическая карьера УЧИТЕЛЬ-ПРЕДМЕТНИКПЕДАГОГ ДОП. ОБРАЗОВАНИЯВОСПИТАТЕЛЬ ПЕДАГОГ- «МАСТЕР» ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГ- «КОНСУЛЬТАНТ » НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГ- «ИССЛЕДОВАТЕЛЬ» ПЕДАГОГ «ЭКСПЕРТ » МЕТОДИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ЭКСПЕРТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Факторный профиль Факторы по блоку «МОТИВАЦИЯ» ВНЕШНЯЯ М. 6,7ВНУТРЕННЯЯ М. ИНТЕРЕС 5,0ИНТЕРЕС ТВОРЧЕСТВО 5,2ТВОРЧЕСТВО ПОМОЩЬ ЛЮДЯМ 7,0ПОМОЩЬ ЛЮДЯМ СЛУЖЕНИЕ 4,7СЛУЖЕНИЕ ОБЩЕНИЕ 6,2ОБЩЕНИЕ ВКЛЮЧЕННОСТЬ 8,5ВКЛЮЧЕННОСТЬ ПРИЗНАНИЕ 4,9ПРИЗНАНИЕ РУКОВОДСТВО 7,1РУКОВОДСТВО ДЕНЬГИ 3,7ДЕНЬГИ СВЯЗИ 6,0СВЯЗИ ЗДОРОВЬЕ 3,9ЗДОРОВЬЕ ТРАДИЦИИ 3,8ТРАДИЦИИ Факторы по блоку «СТРУКТУРА ИНТЕЛЛЕКТА» ВЫЧИСЛЕНИЯ 4,9ВЫЧИСЛЕНИЯ (83 %) * ЛЕКСИКА 5,2ЛЕКСИКА (78 %) * ЭРУДИЦИЯ 3,2ЭРУДИЦИЯ (61 %) * ЗРИТЕЛЬНАЯ ЛОГИКА 5,2 ЗРИТЕЛЬНАЯ ЛОГИКА АБСТРАКТНАЯ ЛОГИКА 5,0АБСТРАКТНАЯ ЛОГИКА ВНИМАНИЕ 6,5ВНИМАНИЕ ОБЩИЙ БАЛЛ 5,0ОБЩИЙ БАЛЛ Факторы по блоку «ЛИЧНОСТЬ» ИНТРОВЕРСИЯ 7,4ЭКСРОВЕРСИЯ НЕЗАВИСИМОСТЬ 4,1СОГЛАСИЕ ИМПУЛЬСИВНОСТЬ 8,4САМОКОНТРОЛЬ ЭМОЦИОНАЛЬНОСТЬ 5,9СТАБИЛЬНОСТЬ КОНСЕРВАТИЗМ 7,1НОВАТОРСТВО СОЦ. ЖЕЛАТЕЛЬНОСТЬ 2,6ОТКРОВЕННОСТЬ (* в скобках указан процент предъявленных тестовых заданий (только для тех шкал, по которым были предъявлены не все задания – по причине истечения времени на соответствующий блок теста)

Благодарим за внимание! ГБОУ СОШ 1298 Директор: Ярославская Ольга Владимировна Адрес главного здания: Москва, Юровская ул., д.97 Телефон: +7(499) Заместитель директора по дошкольному отделению: Фортунова Татьяна Николаевна Телефон: +7(499)