Автор-составитель: Воспитатель ДОУ 27 Никулина О.А.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Программа дополнительного образования для детей 3-4 лет художественно-эстетического направления «КАРАКУЛИ» Программа дополнительного образования для детей.
Advertisements

Валькова Ольга Валентиновна Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение комбинированного вида детский сад 3 «Ромашка»
МДОУ «Детский сад 223» Мастер-класс для педагогов г. Ярославля Тема: «Нетрадиционные техники изодеятельности с детьми дошкольного возраста» Старший воспитатель.
Развитие художественного творчества в условиях детского сада и семьи через нетрадиционную технику рисования.
Конкурс: «Наша дошкольная жизнь» Номинация: «Дошкольники в мире творчества» Тема презентации: Использование нетрадиционных методов рисования в развитии.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад 26 комбинированного вида "Особенности организации изобразительной деятельности в детском.
«М ЕТОДЫ НЕТРАДИЦИОННОГО РИСОВАНИЯ КАК РЕЗУЛЬТАТ ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ »
«Развитие мелкой моторики рук детей дошкольного возраста через нетрадиционные техники рисования» Подготовила Гусарова Ирина Александровна воспитатель ГБДОУ.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ Дополнительного образования по художественному творчеству.
«Мы творим волшебство» Использование нетрадиционных техник изобразительной деятельности в работе с детьми дошкольного возраста Подготовила: Березина Антонина.
Воспитатель Якимчик Елизавета Александровна. Формирование творческой личности - одна из важных задач педагогической теории и практики на современном этапе.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Никольский детский сад» «Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста через.
{ Художественно- эстетическое развитие детей 1 младшей группы «Ягодка» Воспитатели: Титова И.А. Ринас Е.И.
Развитие творческих Развитие творческих способностей детей в кружковой работе в в результате применения различных нетрадиционных техник.
Дополнительного образования по изобразительной деятельности для детей старшего возраста Программа дополнительного образования по изобразительной деятельности.
Дополнительная образовательная программа по изобразительной деятельности «Нетрадиционные техники рисования» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное.
Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста в условиях ФГОС Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 3 «ТЕРЕМОК»
Колбунова Наталья Васильевна воспитатель МДОУ « Сосновский детский сад » комбинированного вида с. Сосновка.
Выполнила Ветошкина Татьяна Павловна воспитатель I квалификационной категории МАДОУ «Детский сад 78 «Теремок» комбинированного вида» г. Великий Новгород.
Нетрадиционные техники рисования в работе педагога-психолога ДОУ
Транксрипт:

Автор-составитель: Воспитатель ДОУ 27 Никулина О.А.

И в десять лет, и в семь, и в пять Все дети любят рисовать. И каждый смело нарисует Все, что его интересует. Все вызывает интерес: Далекий космос, ближний лес, Цветы, машины, сказки, пляски… Все нарисуем: были б краски, Да лист бумаги на столе, Да мир в семье и на земле. В.Бе ростов

Изобразительная деятельность оказывает непосредственное влияние на развитие ребенка, особое место можно отвести рисованию. Лишая ребенка возможности рисовать, взрослые задерживают их развитие. Рисование – это самое динамичное, яркое творчество. Особое внимание в представленной программе отводится разнообразию нетрадиционных способов в рисовании. У детей развивается эмоционально-эстетическое восприятие, идет обогащение чувственных впечатлений, развитие творчества, фантазии. Автор программы большое внимание уделяет тому, что развивает в каждом ребенке творческий потенциал. Дети получают возможность выражать свое творческое начало через воплощение своих идей и создавать необычные выразительные композиции. Идет развитие навыков работы с различными материалами в рисовании, развитие двигательной мелкой моторики рук. Рабочая программа «Радужка» соответствует требованиям, предъявляемым к разработке учебных программ для ДОУ. Она содержит пояснительную записку, педагогическую диагностику. Программа несет в себе практическую ценность, так как в ней дано тематическое и календарное планирование, которые представляются составителю программы оптимальными для выбранных им образовательных целей. Представленная программа может быть адресована педагогам детского сада, учреждениям дополнительного образования детей, а так же родителям детей.

ЗАДАЧИ: Расширять представления детей об изобразительном искусстве через знакомство с произведениями декоративно-прикладного искусства, народными игрушками, иллюстрациями детских книг. Развивать способность передавать свои эмоциональные впечатления об окружающем мире, родной природе, событиях жизни в рисунках, композициях, коллажах. Создавать условия освоения нетрадиционных методов рисования (пальчиком, тампоном, кистью, трафаретом). Приобщать детей к сотрудническому созданию художественных образов с социально- полезной целью.

Программа «Радужка» предусматривает организацию кружковой работы с детьми, проявляющими интерес к творческой изобразительной деятельности. На занятиях кружка дети обучаются таким нетрадиционным способам изображения как монотипия, кляксография, шаблон аграфия, каракулеграфия, раздувание и расчесывание краски, рисование пальцами, ладошкой, свечой, солью, нитками, поролоном, стеклом. Предлагаемые нетрадиционные способы рисования помогут научить детей выражать свое творческое начало через воплощение своих идей и создавать необычные выразительные композиции. Занятия построены с учетом возрастных возможностей детей старшего дошкольного возраста и имеющихся навыков художественно-продуктивной деятельности, полученных на основных занятиях. Использование тематического литературного, музыкального, фольклорного материала позволит сделать занятия доступными, интересными, содержательными и познавательными.

Детство – каждодневное открытие мира, поэтому надо сделать так, чтобы оно стало прежде всего, познанием человека и Отечества, их красоты и величия. В.А. Сухомлинский.