Методические материалы (сборник) и электронное приложение «Интерактивная игра Знатоки Кировского района» Государственное бюджетное образовательное учреждение.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Государственное образовательное учреждение дополнительного образования детей Дворец детского (юношеского) творчества Кировского района КОНКУРС ИННОВАЦИОННЫХ.
Advertisements

Отчет о работе районной опытно- экспериментальной площадки ГБОУ школа 129 Красногвардейского района Санкт-Петербурга.
Городской смотр-конкурс достижений государственных бюджетных учреждений дополнительного образования детей «Дополнительное образование – пространство успешной.
Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей ДВОРЕЦ ДЕТСКОГО (ЮНОШЕСКОГО) ТВОРЧЕСТВА ВЫБОРГСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА.
ШКОЛЫ – ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ПЛОЩАДКИ ГЕРЦЕНОВСКОГО УНИВЕРСИТЕТА 5 июня 2012 года Научно-практическая конференция НИИ общего образования Кафедра педагогики.
Авторский коллектив ГБДОУ детский сад 1приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию детей Кировского района Санкт-Петербурга.
ГБОУ ДОД Дворец детского (юношеского) Творчества Фрунзенского района Санкт-Петербурга.
Нормативное обеспечение деятельности образовательного учреждения в режиме опытно- экспериментальной площадки.
Методические рекомендации по подготовке авторских программ дополнительного образования детей Требования к содержанию и оформлению.
Разработка и реализация программы духовно- нравственного развития и воспитания обучающихся на начальной ступени общего образования Педагог-организатор.
Педагогический совет:. Цель педсовета: 1. Выявление и определение педагогических позиций по проблеме духовно – нравственного и патриотического воспитания.
Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей ДВОРЕЦ ДЕТСКОГО (ЮНОШЕСКОГО) ТВОРЧЕСТВА ВЫБОРГСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА.
Международная научно-практическая конференция «Социальная компетентность как необходимое условие самореализации участников образовательного процесса».
Модель внеурочной деятельности МБОУ «Кадуйская СОШ 2»
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей Дом детского творчества Ленинского района г. Екатеринбурга.
Авторы концепции: А. Я. Данилюк А. М. Кондаков В. А. Тишков.
Проект ОЭР «Школьный Музей Боевой и Трудовой Славы как центр патриотического воспитания учащихся» Автор проекта Козырев А. В., учитель истории СОШ 38,
«МАЛЫШАМ О ГЛАВНОМ» дополнительная программа по дошкольному образованию с использованием культурного наследия Санкт-Петербурга ГБДОУ 20 Кировского района.
Региональный проект СОВРЕМЕННАЯ НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА: ШЕСТЬ ШАГОВ НАВСТРЕЧУ Маркова Алла Викторовна, заведующая кафедрой начального общего образования ГАОУ.
«МАЛЫШАМ О ГЛАВНОМ» дополнительная программа по дошкольному образованию с использованием культурного наследия Санкт-Петербурга ГБДОУ 20 Кировского района.
Транксрипт:

Методические материалы (сборник) и электронное приложение «Интерактивная игра Знатоки Кировского района» Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей Дворец детского (юношеского) творчества Кировского района Санкт-Петербурга

Сборник (методические материалы) «Становление культуры семьянина как фактор воспитания гражданина Российской Федерации». Материалы, опубликованные в по теме « Становление культуры семьянина как фактор воспитания гражданина Российской Федерации» разработаны и апробированы в режиме опытно-экспериментальной работы учреждения и образовательных учреждений района по реализации направления «Семья – моя главная опора». Авторы - составители сборника: Шумова М.В.- директор ГБОУ ДОД ДДЮТ Кировского района Санкт- Петербурга; Щербо О.Н. – заведующий методическим отделом ГБОУ ДОД ДДЮТ Кировского района Санкт-Петербурга; Соколова Г.А., методист районной опытно-экспериментальной площадки ГБОУ ДОД ДДЮТ Кировского района. Научная редакция: Щекина О.А., доцент кафедры педагогики семьи СПб АППО, научный руководитель ОЭР ГБОУ ДОД ДДЮТ Кировского района Санкт-Петербурга, кандидат педагогических наук. Сборник выпущен: СПб.: Изд-во Культ-информ-пресс, – 82 с.

Раздел 1. Становление культуры семьянина – актуальное направление развитие личности. Раздел 1. Становление культуры семьянина – актуальное направление развитие личности. Знакомит с теоретической составляющей системы отношений общества и семьи, отражает важнейшие позиции, связанные с укреплением и популяризацией семейных ценностей и традиций, воспитанием культуры семьянина, гражданской позиции школьников. Раскрывает роль семьи для воспитания ребенка в свете духовно-нравственных ценностей и традиций. Определяет понятие «семейной культуры», «культуры семьянина», необходимость разработки реализации методов и проектов, которые могут способствовать внедрению системы деятельности ГБОУ ДОД ДДЮТ семьи и школы по воспитанию культуры семьянина и гражданина России. Включает документальную базу по сетевому взаимодействию между участниками образовательного процесса.

Раздел 2. Система работы по воспитанию культуры семьянина в рамках взаимодействия Дворца творчества и образовательных учреждений. Раздел 2. Система работы по воспитанию культуры семьянина в рамках взаимодействия Дворца творчества и образовательных учреждений. В рамках опытно-экспериментальной работы разработана и реализована модульная система взаимодействия ГБОУ ДОД ДДЮТ и образовательных учреждений района по конкретным направлениям деятельности: спортивные и народные игры, интеллектуальные игры, дискуссионный клуб «Семейная азбука»,праздничные события, досуговые программы, экскурсии, семейные абонементы, выставки. Модули реализуются с использованием проектов и программ на основе интерактивных технологий, способствующих становлению культуры семьянина как основы воспитания гражданина Российской Федерации.

Раздел 3. Воспитание гражданина Российской Федерации средствами социально-культурной деятельности. Раздел 3. Воспитание гражданина Российской Федерации средствами социально-культурной деятельности. Содержит авторские методические разработки: игровые программы, в том числе и интерактивные, семейные конкурсы, семейные абонементы, творческие семейные конкурсы. Методические материалы инновационный в том, что содержат подробные алгоритмы проведения практических форм социально-культурной деятельности по воспитанию гражданина. Позволяют сократить временные затраты подготовки и проведения тематических событий и мероприятий педагогами, за счет готового информационного материала представленного оригинальными формами проведения. Электронное приложение «Интерактивная игра «Знатоки Кировского района».

Цель: Приобщение школьников к духовным ценностям, на примере историко-культурного наследия Кировского района Санкт- Петербурга, объединение школьников и родителей в единое творческое пространство, установление дружеских отношений, пробуждение чувства уверенности в своих силах и гордости за родителей. Цель: Приобщение школьников к духовным ценностям, на примере историко-культурного наследия Кировского района Санкт- Петербурга, объединение школьников и родителей в единое творческое пространство, установление дружеских отношений, пробуждение чувства уверенности в своих силах и гордости за родителей.