Анкетирование родителей будущих абитуриентов КГБОУ СПО КСК, посетивших профцентр на ярмарке «Парад профессий-2013» КГБОУ СПО «Комсомольский-на-Амуре строительный.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Анкетирование будущих абитуриентов КГБОУ СПО КСК, посетивших профцентр на ярмарке «Парад профессий-2013» КГБОУ СПО «Комсомольский-на-Амуре строительный.
Advertisements

О СОСТОЯНИИ ПРОФОРИЕНТАЦИОННОЙ РАБОТЫ В МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ (по данным анкетирования, проведенного совместно с Министерством образования Московской области)
19, 20, 21, 22 и 24 октября 2011 года в рамках Дней профессионального образования в колледжах города Москвы прошли Дни открытых дверей.
Технология обеспечения профориентационным минимумом учащихся школ города Краснодара Социологическое исследование.
19, 20, 21, 22 и 24 октября 2011 года в рамках Дней профессионального образования в колледжах города Москвы прошли Дни открытых дверей.
Анализ результатов анкетирования учащихся 8-9 классов по профориентации в году. В какой сфере деятельности вы хотели бы себя проявить?
Организационно-педагогические условия формирования профессионально значимых качеств студентов Красноярского педагогического колледжа 1 для работы в инклюзивных.
19, 20, 21, 22 и 24 октября 2011 года в рамках Дней профессионального образования в колледжах города Москвы прошли Дни открытых дверей.
Мастер-класс по трудоустройству. Функции службы маркетинга.
Профориентационная деятельность в школе. получение данных об интересах, способностях и возможностях обучающихся; обеспечение широкой вариативности профильного.
Министерство образования и науки Кабардино-Балкарской республики Департамент образования и науки г. Нальчика Муниципальное общеобразовательное учреждение.
Служба содействия трудоустройству выпускников создана в колледже как структурное подразделение приказом директора с года.
Качество подготовки учителя начальных классов Модернизация российского образования (проекты «Новая школа», обновления подготовки педагогических кадров)
Регулирование взаимодействия рынка труда и системы профессионального образования на основе прогноза кадровых потребностей региона Регулирование взаимодействия.
Служба содействия трудоустройству выпускников создана в колледже как структурное подразделение приказом директора с года.
Социальный проект. Выполнен ученицами 11 «А» класса МОУ СОШ 4 Шубниковой Евгенией и Малхасян Эльвирой.
Калачева Наталья Александровна Директор КГБОУ СПО Технический колледж.
Конкретное социологическое исследование Конкретное социологическое исследование Проблема: «Актуальность образования,получаемого в МГАФК для студентов академии»
Исследование «Взаимодействие СПбГЭТУ с предприятиями Санкт-Петербурга» По заказу СПбГЭТУ «ЛЭТИ» САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭЛЕКТРОТЕХНИЧЕСКИЙ.
Итоги работы центров содействия трудоустройству выпускников профессиональных образовательных учреждений области за 2011 – 2012 учебный год.
Транксрипт:

Анкетирование родителей будущих абитуриентов КГБОУ СПО КСК, посетивших профцентр на ярмарке «Парад профессий-2013» КГБОУ СПО «Комсомольский-на-Амуре строительный колледж» Комсомольск-на-Амуре 2014 МАРКЕТИНГА СЛУЖБА Сайт: knask.ru

МАРКЕТИНГА СЛУЖБА Задачи исследования Изучение предпочтений и требований родителей будущих абитуриентов строительного колледжа Оценка готовности родителей решать проблемы трудоустройства своих детей Количественная оценка потенциальных абитуриентов Корректировка профориентационной работы преподавателей колледжа Метод исследования Анкетирование (анкета в приложении к последнему слайду) Число респондентов 42 респондента, являющихся родителями будущих абитуриентов КГБОУ СПО КСК, посетивших профцентр на ярмарке «Парад профессий » Методология исследования Организация маркетинговой деятельности в колледже Анкетирование родителей будущих абитуриентов КГБОУ СПО КСК, посетивших профцентр на ярмарке «Парад профессий-2013»

МАРКЕТИНГА СЛУЖБА Организация маркетинговой деятельности в колледже Из 42 респондентов 38 человек дали утвердительный ответ, так как подавляющее большинство родителей посетили профцентр КСК целенаправленно ВОПРОС 1: Планируете ли Вы продолжить образование Вашего сына (дочери) в КСК? Анкетирование родителей будущих абитуриентов КГБОУ СПО КСК, посетивших профцентр на ярмарке «Парад профессий-2013» ВОПРОС 2: Имеете ли Вы представление о сфере будущей профессиональной деятельности Вашего сына (дочери)? Ровно половина респондентов не имеют представления о будущей специальности своего ребенка. Следовательно, профориентационную работу необходимо проводить среди родителей потенциальных студентов.

МАРКЕТИНГА СЛУЖБА Организация маркетинговой деятельности в колледже Анкетирование родителей будущих абитуриентов КГБОУ СПО КСК, посетивших профцентр на ярмарке «Парад профессий-2013» ВОПРОС 3: Задумывались ли Вы над проблемой будущего трудоустройства Вашего сына (дочери)? ВОПРОС 4: Как Вы планируете решить проблему трудоустройства Вашего сына (дочери)? Однако в процентном соотношении решение родителями проблемы трудоустройства распределилось следующим образом: 100% респондентов считают трудоустройство важной и главной проблемой, о которой необходимо позаботиться заблаговременно

МАРКЕТИНГА СЛУЖБА Организация маркетинговой деятельности в колледже Главным фактором для родителей будущих абитуриентов, влияющим на выбор учебного заведения, в первую очередь, является высококвалифицированный педагогический коллектив. Следовательно необходима информация на сайте в разделе профориентация о квалификации педагогических работников. Анкетирование родителей будущих абитуриентов КГБОУ СПО КСК, посетивших профцентр на ярмарке «Парад профессий-2013» ВОПРОС 6: Что по Вашему мнению должно быть положительного во время обучения Вашего сына (дочери) в колледже? ВОПРОС 5: Будете ли Вы оказывать посильную помощь в выборе предприятия, согласного принять на стажировку выпускников колледжа (в том числе Вашего сына (дочери)? Мотивированные на поступление своих детей в КСК, родители все согласны оказывать посильную помощь при устройстве на стажировку своих детей.

МАРКЕТИНГА СЛУЖБА Организация маркетинговой деятельности в колледже * 48% родителей считает, что проблему трудоустройства должны решать сами выпускники. * 38% респондентов на первое место ставят необходимость в ОУ наличия высококвалифицированного педагогического персонала, при Анкетирование родителей будущих абитуриентов КГБОУ СПО КСК, посетивших профцентр на ярмарке «Парад профессий-2013» Вопросы Процент выбора* Планируете ли Вы продолжить образование Вашего ребенка в КСК? 38 Имеете ли Вы представление о будущей специальности Вашего ребенка?50 Задумывались ли Вы над проблемой будущего трудоустройства? 100 Как Вы планируете решить проблему трудоустройства?48* Что должно быть положительного в колледже во время обучения?38* Окажете ли Вы помощь при устройстве на стажировку ребенка? 93 Предпочтения и требования родителей

МАРКЕТИНГА СЛУЖБА КГБОУ СПО «Комсомольский-на Амуре строительный колледж» Руководитель маркетинговой службы: Колесникова Любава Юрьевна 8 (4212) Организация маркетинговой деятельности в колледже Приложение.