СОВЕЩАНИЕ ДЛЯ ЗАПУСКА ПРОЕКТА 13 – 14 ЯНВАРЯ 2011 РОТТЕРДАМ, (НИДЕРЛАНДЫ) РЕЗЮМЕ - АНАЛИЗ ПОТРЕБНОСТЕЙ Программа Непрерывного Образования GRUNDTVIG Многосторонний.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема 11 Медицинская помощь и лечение (схема 1). Тема 11 Медицинская помощь и лечение (схема 2)
Advertisements

Разработка плана действий для осуществления программы или политики Камардина Т.В. Государственный научно-исследовательский Центр профилактической медицины.
Балашов 2009 Выступление на районном методическом объединении учителей истории 15 января 2009 года.
Анализ социологического опроса среди студенческой и учащейся молодежи с целью изучения проблем, существующих в молодежной среде, для выработки комплекса.
1 AMWAY GLOBAL ENTREPRENEURSHIP REPORT 2014 ФОКУС НА ОБУЧЕНИИ НАВЫКАМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА Декабрь 2014 ГЛОБАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ AMWAY О ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВЕ.
Встреча участников сети практиков в области миграции и денежных переводов ( МИРПАЛ) Сложности и перспективы развития сети МИРПАЛ в Республике Таджикистан.
Политика государства в области продвижения российского образования Борис Валерьевич Железов Заместитель директора международного департамента Минобрнауки.
Тема доклада:. План доклада: Образовательная политика России в современных условиях. Модернизация языкового школьного образования. Изучение двух иностранных.
Департамент экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры 1.
Гомельская областная организация Белорусского профсоюза работников здравоохранения Курская областная организация профсоюза работников здравоохранения.
Результаты экспертного опроса «КСО проекты украинских компаний в современных условиях» Результаты экспертного опроса «КСО проекты украинских компаний в.
Принята резолюцией 44/25 Генеральной Ассамблеи от 20 ноября 1989 года. Вступила в силу 2 сентября 1990 года. КОНВЕНЦИЯ О ПРАВАХ РЕБЕНКА.
Красноярский педагогический колледж 2. Опыт работы по проблеме адаптации мигрантов на территории Красноярского края С 2008 г. по 2011 г. Колледж – участник.
Статья 1. Ребёнком является каждый человек до достижения 18- летнего возраста.
Заседание Правительства Республики Карелия «Об электронном правительстве Республики Карелия: перспективы развития» Петрозаводск 2009.
Проблемы среднего медицинского персонала на преаналитическом этапе лабораторных исследований С. Н. Ковалевская, Л. А. Хоровская, Н. Г. Петрова Санкт –Петербургский.
Том I. Нормативно-правовая основа Всероссийской переписи населения 2010 года. Деятельность переписных комиссий. Взаимодействие с органами исполнительной.
Роль муниципальных ресурсно- методических центров в процессе информатизации системы образования Брицкая Елена Олеговна, начальник отдела внедрения информационных.
Выполнили: студенты 2 курса, ИСГТ, группы Гришечкина Марина Болормаа Хулан.
1 Общешкольное родительское собрание «Формирование здорового образа жизни» МОУ «Губинская средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением предметов.
Транксрипт:

СОВЕЩАНИЕ ДЛЯ ЗАПУСКА ПРОЕКТА 13 – 14 ЯНВАРЯ 2011 РОТТЕРДАМ, (НИДЕРЛАНДЫ) РЕЗЮМЕ - АНАЛИЗ ПОТРЕБНОСТЕЙ Программа Непрерывного Образования GRUNDTVIG Многосторонний проект INTEGRA- Объединение Мигрантов - Элементарные Языкоые знания для Контакта с Финансовыми Вопросами Romania RU.ppt

Мероприятия в рамках плана работы 2 – Анализ потребностей и изучение хороших практик Осуществление анализа Инструменты: анкетный опрос разработанный в партнерстве Цели: установка 1. Уровня языка эмигрантов (языки стран-партнеров) 2. Уровня понимания финансовых данных и финансовой системы (страны-партнеры) 3. Определение путей дальнейшего развития и улучшения условий жизни эмигрантов.

Последующие шаги в деятельности и анализ потребностей 1. Сбор информации о группах иммигрантов из Румынии 2. Установить связи спотенциальными будущими сотрудниками 3. Проведение анкетных опросов 4. Сбор данных 5. Создание соглашения о сотрудничестве

1.Сбор информации о группах иммигрантов в Румынии Источник: Румынская эмиграционная служба Даты : 3889 эмигрантов 17 иммигрантов из государств-членов ЕС 3872 не входящих в ЕС иммигрантов

2. Связь с потенциальными будущими сотрудниками Общество Студентов-Медиков г.Яссы - 56 респондентов (студентов) Тунисская ассоциация, Яссы-15 респондентов (студентов) Община русских липован - 10 респондентов (сотрудников) Китайская община - 5 респондентов (сотрудников)

3. Презентации Количество презентаций: 7 Бенефициары: АСМЯ, Тунисская Ассоциация,Община Русских Липован,Китайские э мигранты, Университет Медицины и Фармацевтики,управление Департамента Современных Языков и преподаватели иностранных языков и румынского языка как иностранного. Распространение материалов: PPT и резюме проекта на бумажном носителе (бумага).

4,5. Распределение и сбор анкетного опроса Количество распределенных анкетных опросов : 100 Количество собранных анкетных опросов: 86 Страны происхождения : Израиль, Тунис, Франция, Нигерия, Китай, Марокко, Португалия, Норвегия, Греция, Южная Африка, Индия, Палестина, Ирландия, Сомали, Швеция, Великобритания, Кения, Пакистан, Маврикий, Албания, Шри-Ланка, Мадагаскар, Канада, Ливан. Социальные группы : работники, самозанятые, студенты и пенсионеры.

1. Общины русских липован в Румынии (О.Р.Л.) О.Р.Л. это группа, которая включает в себя этническое, социальное, культурное и гуманитарное общество : русские, русские липованы, которые живут в Румынии. Она была создана 14 января 1990 года. В Румынии, есть еще 43 таких общин. По данным переписи 2002 года, живущие на востоке страны, на Добрудже и Молдове. О.Р.Л. будет представлять и защищать права своих членов, а также помогать и сохранять свою культурную самобытность, этнического и языкового разнообразия и поддерживать их интеграцию как румынских граждан. 6. Заключение соглашений о сотрудничестве

2. Общество Студентов-Медиков, Яссы (ОСМЯ) ОСМЯ является одним из старейших объединений студентов в стране. Это неправительственная организация. ОСМЯ цель заключается в оказании поддержки и обеспечения прав всех, студентов на факультете медицины и в то же время способствовать личному и профессиональному развитию своих членов в качестве активных членов сообщества. Деятельность ОСМЯ состоит из 11 департаментов: общественное здравоохранение, медицинское образование, инициатива детских домов, репродуктивного здоровья и СПИДа, прав человека, беженцы и мир общества, культура и спорт, подготовка кадров и ИТ (IT). Департамент иностранных студентов был создан в ноябре 2011 года так как их число все больше увеличевалось. Их потребности были представлены на равных правах с другими студентами. В УМФ около 1300 иностранных студентов. Этот отдел работает со всеми другими департаментами ОСМЯ. Эти проекты разработаны на английском языке и рассматриваются различные темы.

Шаги к заключению новых соглашений о сотрудничестве В Тунисской ассоциации г.Яссы - были дискуссии со студентами из административного комитета Фонда с целью сбора анкет.Обсуждения велись со студентами в правление ассоциации для сбора анкет и для их объединения играя роль социального партнера. Письмо-соглашение будет рассматриваться на заседании, которое состоится в январе.

1. Тип респондентов

2. Возрастные группы

3. Страна происхождения

4. Уровни образования

Только 55% людей ответили на этот вопрос что они приехали в Румынию в 2010 году. 5. Страна проихождения

6. Знания о принимающей стране

7. причина эмиграции

8. Ожидания и Достижения

9. Адаптация в условиях новой станы

10. Профессиональный статус

11. Знание языка принимающей страны - до эмиграции

12. Языковые барьеры

В другом разделе упоменается: Английский, Арабский, Норвежский,Французский,Испанский,Иордании и Урду. 13. Использование языка в семье

В другом разделе упоменается: французский, немецкий, норвежский и голландский. 14. Использование языка за пределами семьи

15. Языковые навыки: понимание

16. Языковые навыки: устная речь

17. Компетентность языка: чтение

18. Компетентность языка: письменный

19. Трудности в финансовой деятельности

20. Языковые навыки: использование специализированных языков

21. Практическое применение специализированного языка / понимание

В секции другое ответили: иногда, не ко всем вопросам. 22. Практическое применение специализированного языка / устное выражение

23. Практическое применение специализированного языка / понимание написанных текстов / редактирование

24. Практическое использование специализированных языков / финансовые операции

25. Языковые барьеры - ежедневные финансовые операции

26. Языковые навыки / понимание основных концепций маркетинга

Другие языки, упомянутые ответчиками, были: английский и французский язык. 27. Управление языковыми трудностями

28. Управление языковыми трудностями - внешняя поддержка

Выводы 1. Предоставление информации об истории миграции в Румынии (языка и культуры) 2. Языковая и культурная поддержка эмигрантов 3. Поддержка эмигрантов в специализированных контекстах (финансовых, административных) 4. Оказать помощь в повседневной и професиональной жизни, (используя румынский язык) вне их семей. 5.Актуальность контекста, в преподавании языков 6. Подход к основным четырём навыкам для обеспечивания успешного сотруднечества между всеми заинтересованными сторонами (мигранты и учреждения)