«Волшебный круг» многофункциональное пособие Воспитатель: Брызгалова Светлана Михайловна МДОУ детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Физкультурный уголок Воспитатель: Киселева С.В. Детский сад 2404 Группа 3.
Advertisements

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад 2 «Развитие» «Развитие физической подготовленности.
2 МЛАДШАЯ ГРУППА Воспитатели Давлетшина Татьяна Ивановна Корнеева Александра Михайловна Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад.
Работа с детьми по формированию правильной осанки и предупреждению плоскостопия.
Фитбол-гимнастика как средство повышения двигательной активности дошкольников Инструктор по физической культуре МБДОУ 82 Дмитриева Л.Е.,1 кв.кат, (из опыта.
Положительное влияние занятий в бассейне на психофизическое развитие детей дошкольного возраста. Выполнила: инструктор по плаванию Любимова Евгения Валерьевна.
«Пути повышения качества физической подготовки обучающихся на уроках физической культуры и во внеурочное время» Учитель Савина Е.А школа-интернат 52.
Развивающая среда Развивающая среда построена с учетом возрастных особенностей детей, что способствует реализации потребностей в умственной, творческой.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение : детский сад комбинированного вида 100 «Золотой улей» «Развитие физической подготовленности.
Нетрадиционное оборудование для активизации двигательной активности детей раннего возраста МДОУ-д/с с.Павловка Марксовского района Саратовской области.
Нетрадиционное оборудование и дидактические игры по физвоспитанию. Чернова Ульяна Николаевна Инструктор по физической культуре МБДОУ 24 «Рябинушка» Мурманская.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ Буевой И.А. – инструктора по физической культуре.
Необходимость и условия формирования культуры здорового образа жизни несовершеннолетнего г. Канск СРЦН «Канский» 2013 г.
Предметно-развивающая среда ДОУ (для физического развития детей 4 – 5 лет)
Подготовила воспитатель Танюкова Галина Петровна.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 49» Проект «Использование нестандартного оборудования в физкультурно – оздоровительной.
Игра как средство эмоционально-личностного развития дошкольников Воспитатель: Гринько Наталья Александровна МБДОУ Детский сад «Алёнка» Тюльган 2014 г.
Физкульт - УРА! Физическое развитие детей старшего дошкольного возраста с элементами танцевально-игровой гимнастики г.Нижний Новгород 2009 Муниципальное.
«Укрепление опорно-двигательного аппарата старших дошкольников посредством фитбол-гимнастики» Коршунова Елена Валерьевна – инструктор по физическому воспитанию.
Тема: «Зимние Олимпийские игры, глазами дошкольников»
Транксрипт:

«Волшебный круг» многофункциональное пособие Воспитатель: Брызгалова Светлана Михайловна МДОУ детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по социально-личностному развитию детей 80 г.Комсомольск-на-Амуре 2014 год

«Волшебный круг» многофункциональное пособие Хочу представить Вам игровое пособие «Волшебный круг». Выбор моей находки неслучаен. Данное пособие заинтересовало меня в процессе работы по самообразованию на тему: «Развитие физических качеств дошкольников в процессе организации подвижных игр» и подготовки к методическому объединению. В поисках подвижных игр, направленных на развитие физических качеств большое внимание уделяла материалам не только в методической литературе, но и в интернете. Моё внимание привлекла игра средней подвижности «Напольный мини-бильярд» Данное пособие представляет собой круг диаметром 2 метра. Изготовлен из дерматина и болони. Круг разделён на сектора, которые обозначены цифрами. Для игры в бильярд нам потребовались кии, которые мы изготовили из бросового материала (основа от самоклеящихся обоев), набор малых мячей и бита.

Цель игры «Мини –бильярд» – формирование устойчивого интереса к играм с элементами спорта, желание использовать их в самостоятельной двигательной деятельности. Задачи: Содействовать развитию двигательных способностей, обогащать двигательный опыт новыми двигательными действиями. Развивать глазомер, мелкую моторику рук, меткость и ловкость. Формировать навыки здорового образа жизни, потребность в ежедневных занятиях физическими упражнениями. Воспитывать положительные морально-волевые качества: целеустремленность, настойчивость, чувство соперничества.

«Мини-бильярд» Варианты игры «Напольный мини – бильярд, которые мы с успехом используем со своими детьми: Игра «Попади в шар», где дети учатся без кия рассчитывать нужную силу удара, вследствие чего развивается меткость и глазомер. Игра «Очки», когда подсчитывают очки раскатившихся шаров по игровому полю. Выигрывает тот, кто набрал наибольшее количество очков. Игра «Выбей шар», где выигрывает игрок, первый выбивший шары соперника. Игра «Шар в игре» мяч – бита прокатывается игроком к полю соперника. Защитник своей территории старается не дать выкатиться с игрового поля битку.

Игра «Твистер» Данное пособие используем и как игровое поле для игры в «Твистер», которая способствует развитию произвольности (умение играть по правилам и выполнять инструкции), игровой деятельности, навыков общения и партнёрства, пространственного ориентирования и координации.

Но кроме этих игр я придумала и другое использование данного пособия, именно поэтому я его назвала «Волшебный круг». Пособие изготовили с двойным дном, куда помещаем коррегирующие коврики. Цель «Волшебного круга» - формирование у детей правильной осанки, свода стопы, профилактика плоскостопия, улучшение кровоснабжения стоп, развитие тактильных ощущений. Предлагаю детям игровые упражнения: «Угадай, на чём стоишь?»

«Коррегирующий круг» «Веселый дракоша» Подвижные игры: «Попади в шар» «Очки» «Выбей шар» «Шар в игре»

Многофункциональность этих ковриков в том, что они легко убираются, меняются местами. А также мы можем из них составить целую дорожку по кругу или в длину, которую мы назвали «Весёлый дракоша». Наблюдая за играми детей в самостоятельной деятельности, я стала думать над тем, как ещё использовать данное пособие в других видах деятельности. Решила использовать обратную сторону круга для игр с математическим содержанием. На игровом поле расположены прозрачные карманы, куда вставляются цифры и знаки. Играем в игры: «Сравни числа», «Назови соседей числа» «Найди пропущенное число» «Составим поясок» (установление логической последовательности) «Составь число» «Математические классики»

Игры с математическим содержанием «Сравни числа», «Назови соседей числа» «Найди пропущенное число» «Составим поясок» «Составь число» «Математические классики» и др.

В заключении хочется сказать, что не зря мы назвали данное пособие «Волшебный круг» Потому что при вдумчивом подходе открывается много возможностей его использования в различных видах деятельности. Его можно использовать в играх с детьми младшего и старшего дошкольного возраста с различными усложнениями, индивидуально, в паре с воспитателем и малыми подгруппами. Его компактность позволяет хранить игру, не занимая большого пространства, легко трансформируется при минимальной затрате времени. Игры с использованием нестандартного оборудования, сделанного своими руками, больше нравится детям. Оно яркое, образное, универсальное, способствует созданию благоприятного эмоционального настроя.