« ИННОВАЦИОННЫЕ АСПЕКТЫ ИДЕОЛОГИЧЕСКОЙ И ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ КАК ИНСТРУМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ В УЧРЕЖДЕНИЯХ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ПРОФИЛЯ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России.
Advertisements

Реализация гражданского и патриотического воспитания учащихся в условиях образовательного учреждения Факультет повышения квалификации руководителей образовательных.
Методологические основы для формирования воспитательной системы школы.
МАОУ «Велижанская СОШ». Правовое воспитание школьников.
Понятие «патриотическое воспитание» и «военно-патриотическое воспитание» связаны между собой как целое и составная часть.
КОНЦЕПЦИЯ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ ЛИЧНОСТИ ГРАЖДАНИНА РОССИИ.
Социокультурная среда учреждения дополнительного образования детей Детско-юношеский центр Сосновского муниципального района. О.М. Зрячева, методист МБОУ.
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России.
Статья 2. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе Воспитание - деятельность, направленная на развитие личности, создание условий.
Концепция духовно- нравственного развития и воспитания личности гражданина России.
Концепция духовно- нравственного развития и воспитания личности гражданина России 2010 год.
Стратегия развития воспитания в РФ на период до 2025 года Утверждена распоряжением Правительства РФ от 29 мая 2015 г. 996-р Воспитание детей – стратегический.
Возрождение патриотизма как важнейшей духовно- нравственной и социальной ценности, воспитание человека, обладающего чувством национальной гордости, гражданского.
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России (далее Концепция) разработана в соответствии с Конституцией Российской.
Модель Гражданско-патриотического воспитания МОУ Методический центр в системе дополнительного педагогического образования (повышения квалификации)
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России.
Основные направления духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России в ФГОС второго поколения.
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России Краткий обзор содержания Фимская Е.В., начальник отдела Городского центра.
Кодекс Республики Беларусь об образовании. Статья 18. Воспитание в системе образования 1. Целью воспитания является формирование разносторонне развитой,
Образование (в законе) единый целенаправленный процесс воспитания и обучения, являющийся общественно значимым благом и осуществляемый в интересах человека,
Транксрипт:

« ИННОВАЦИОННЫЕ АСПЕКТЫ ИДЕОЛОГИЧЕСКОЙ И ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ КАК ИНСТРУМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ В УЧРЕЖДЕНИЯХ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ПРОФИЛЯ СИСТЕМЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ И МОЛОДЕЖИ» ХРАМЦОВА Ф.И., ДОКТ. ПОЛ. НАУК РБ И РФ, КАНД. ПЕД. НАУК, ОТЛИЧНИК ОБРАЗОВАНИЯ РБ, ЗАВ. КАФЕДРЫ ТЕОРИИ И ИСТОРИИ ГОСУДАРСТВА И ПРАВА РГСУ В Г. МИНСКЕ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ

ПРЕЗИДЕНТ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ А.Г. ЛУКАШЕНКО ПАТРИОТИЗМ – ЭТО ГЛУБОКАЯ ГЕНЕТИЧЕСКАЯ ПАМЯТЬ ПРЕДКОВ … ПАТРИОТИЗМ – ЭТО ГЛУБОКАЯ ГЕНЕТИЧЕСКАЯ ПАМЯТЬ ПРЕДКОВ … ПАТРИОТИЗМ ЦЕЛИКОМ И ПОЛНОСТЬЮ ЗАВИСИТ ОТ СОЗНАНИЯ ЧЕЛОВЕКА, ЕГО ВОСПИТАНИЯ, ВНУТРЕННЕЙ КУЛЬТУРЫ, КРЕПОСТИ ДУХА. ПАТРИОТИЗМ ЦЕЛИКОМ И ПОЛНОСТЬЮ ЗАВИСИТ ОТ СОЗНАНИЯ ЧЕЛОВЕКА, ЕГО ВОСПИТАНИЯ, ВНУТРЕННЕЙ КУЛЬТУРЫ, КРЕПОСТИ ДУХА. ЛЮБОВЬ К РОДИНЕ, УЧАСТИЕ В СОЗИДАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ, СПОСОБНОСТЬ ЕЕ ЗАЩИТИТЬ – ТАКОВО ПОНЯТИЕ ПАТРИОТИЗМА. ЛЮБОВЬ К РОДИНЕ, УЧАСТИЕ В СОЗИДАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ, СПОСОБНОСТЬ ЕЕ ЗАЩИТИТЬ – ТАКОВО ПОНЯТИЕ ПАТРИОТИЗМА.

ДЕТЕРМИНАЦИИ ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ УЧРЕЖДЕНИЙ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ПРОФИЛЯ ГЕОПОЛИТИЧЕСКАЯ ИДЕОЛОГИЧЕСКАЯ ФЕНОМЕНОЛОГИЧЕСКАЯ ГЛОБАЛЬНО-ЭВОЛЮЦИОННАЯ

ГЕОПОЛИТИЧЕСКАЯ ДЕТЕРМИНАЦИЯ КАК ФАКТОР ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УЭП ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ИММУНИТЕТА ДЕТЕЙ И МОЛОДЕЖИ РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ И НРАВСТВЕННО-ПОЛОВОЙ КУЛЬТУРЫ МОТИВАЦИЯ ЦЕННОСТЕЙ СЕМЬИ И БРАКА, МАТЕРИНСТВА И ОТЦОВСТВА, НРАВСТВЕННОГО И ФИЗИЧЕСКОГО ЦЕЛОМУДРИЯ

ФЕНОМЕНОЛОГИЧЕСКАЯ ДЕТЕРМИНАЦИЯ ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ УЭП ТРАНСФОРМАЦИЯ ФУНКЦИЙ ПЕДАГОГА НА УРОВНЕ ФЕНОМЕНОЛОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ МЕХАНИЗМЫ СНЯТИЯ БИОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЯВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫМ ФОРМИРОВАНИЕ МНОГОМЕРНОГО ТИПА СОЗНАНИЯ ВОСПИТАННИКОВ, РЕФЛЕКСИВНОСТИ, КОНГРУЭТНОСТИ, МОТИВАЦИИ, МЕНТАЛЬНОЙ ГОТОВНОСТИ

ИДЕОЛОГИЧЕСКАЯ ДЕТЕРМИНАЦИЯ УЭП Укрепление государственности Идеология государства Кодекс Республики Беларусь об образовании ИДЕОЛОГИЧЕСКАЯ МАТРИЦА ОБРАЗОВАТ. ПРОЦЕССА Справедливость, сплоченность, конституции.гарантии Национальная идея

ГЛОБАЛИЗАЦИОННО- ЭВОЛЮЦИОННАЯ ДЕТЕРМИНАЦИЯ РАСШИРЕНИЕ ИНТЕГРАЦИИ НАЦИОНАЛЬНЫХ СИСТЕМ ДОД и М СТРАН СНГ И ЕАЭС ФОРМИРОВАНИЕ ОБЩЕЙ ИДЕНТИЧНОСТИ МОЛОДЕЖИ СТРАН ИНТЕГРАЦИИ РАЗВИТИЕ ИННОВАЦИОННОГО ПОТЕНЦИАЛА ДЕТЕЙ И МОЛОДЕЖИ

ЭВОЛЮЦИЯ ИДЕОЛОГИИ КАК КАТЕГОРИИ ПОЛИТИКИ ИНСТРУМЕНТ ЗАЩИТЫ ИНТЕРЕСОВ ТРУДЯЩИХСЯ (К.Маркс, Ф.Энгельс, В.И.Ленин) МЕХАНИЗМ СОЦИАЛЬНОЙ СПЛОЧЕННОСТИ (К.Манхейм, М.Вебер) СРЕДСТВО ПРЕОБРАЗОВАНИЯ ИДЕЙ В СОЦИАЛЬНЫЕ РЫЧАГИ (И.А.Ильин, Дж. Сартори, М. Лернер, К. Фридрих) МАТРИЦА ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ СВЕРШЕНИЙ В СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЕ (Г.Ю.Семигин, Т.Жиро) ИНСТРУМЕНТ НАЦИОНАЛЬНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ (Э.Гидденс, Г.Алмонд) ИМУННАЯ СИСТЕМА ОБЩЕСТВА (А.Г.Лукашенко)

СПЕЦИФИКА ИДЕОЛОГИЧЕСКОЙ И ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В УЭП ИДЕОЛОГ. РАБОТА - ГРАЖДАНСКО- ПРАВОВОЙ БАЗИС И ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТРУМЕНТ ЗАЩИТЫ ПРАВ, ЗАКОННЫХ ИНТЕРЕСОВ РЕБЕНКА В КОНТЕКСТЕ КОДЕКСА ОБ ОБРАЗОВАНИИ ИДЕОЛОГ. РАБОТА - ГРАЖДАНСКО- ПРАВОВОЙ БАЗИС И ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТРУМЕНТ ЗАЩИТЫ ПРАВ, ЗАКОННЫХ ИНТЕРЕСОВ РЕБЕНКА В КОНТЕКСТЕ КОДЕКСА ОБ ОБРАЗОВАНИИ ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА- СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ СОЦИАЛЬНО-ЗРЕЛОЙ, НРАВСТВЕННО-РАЗВИТОЙ, ТВОРЧЕСКОЙ ЛИЧНОСТИ НА ОСНОВЕ ЦЕННОСТЕЙ ИДЕОЛОГИИ ГОСУДАРСТВА ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА- СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ СОЦИАЛЬНО-ЗРЕЛОЙ, НРАВСТВЕННО-РАЗВИТОЙ, ТВОРЧЕСКОЙ ЛИЧНОСТИ НА ОСНОВЕ ЦЕННОСТЕЙ ИДЕОЛОГИИ ГОСУДАРСТВА

ИДЕОЛОГИЯ ГОСУДАРСТВА КАК МЕТОДОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ПОЛИТИЧЕСКАЯ ДОКТРИНА – КОДЕКС РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ ОБ ОБРАЗОВАНИИ ( ) ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИДЕОЛОГИЯ КАК СИСТЕМА ОСНОВОПОЛАГАЮЩИХ ЦЕННОСТЕЙ И НОРМ ОБЩЕСТВА НАЦИОНАЛЬНАЯ ИДЕЯ (ЛЮБОЬ К ОТЕЧЕСТВУ, ИСТОРИЧЕСКАЯ ПАМЯТЬ, ГРАЖДАНСКИЙ ДОЛГ)

ДЕТЕРМИНАНТЫ ИДЕОЛОГИЧЕСКОЙ И ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В У ЭП Укрепление государственности Идеология государства Интеграц. детерминанта ИДЕОЛОГИЧЕСКАЯ МАТРИЦА ОБРАЗОВАТ. ПРОЦЕССА Духовно-демограф. детерминанта Информ.- идеал. детермин.

МАТРИЦА – MATRIX (ЛАТ.), ВВЕДЕНО М. ХЕРЦФЕЛЬДОМ В ЗНАЧЕНИИ БАЗОВОГО МИФА ПРЕДКОВ ИДЕОЛОГИЧЕСКАЯ МАТРИЦА – ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ СПОСОБ КАТЕГОРИЗАЦИИ АКТУАЛИЗИРОВАННЫХ ЦЕННОСТНО- КОГНИТИВНЫХ ИДЕЙ НА 3 УРОВНЯХ: НОРМАТ.-ЦЕННОСТНОМ; НОРМАТ.-ЦЕННОСТНОМ; ПРОГРАММНО-КОГНИТИВНОМ; ПРОГРАММНО-КОГНИТИВНОМ; РЕГУЛЯТИВНО-ОЦЕНОЧНОМ РЕГУЛЯТИВНО-ОЦЕНОЧНОМ

ПРИОРИТЕТЫ ИДЕОЛОГИЧЕСКОЙ И ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В УЭП ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ (ПО И.А. ИЛЬИНУ) ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ НРАВСТВЕННО-ПОЛОВАЯ КУЛЬТУРА КУЛЬТУРА ЗОЖ, КУЛЬТУРА ДОСУГА ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА ИНФОРМАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ИММУНИТЕТА