БИЗНЕС-ПЛАН По организации К(Ф)Х в с. Залесово Залесовского района Алтайского края Разработчики проекта: Янышевский В.Е. Федоренко С.С. Лепский Д.В. Кузьмич.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проект Строительство комплекса по убою сельскохозяйственных животных ООО «Тамбовагроинвест» 2015.
Advertisements

Общий объем финансирования по приоритетным национальным проектам (ПНП) и реализуемым в районе программам с 2008 года (млн.руб.).
Наименование города, дата Инвестиционный проект «Наименование проекта» Наименование Проектоустроителя Адрес: Телефон: Логотип организации.
ТЕМА ПРОЕКТА: «Увеличение производства продуктов скотоводства» крестьянского фермерского хозяйства «Аартык» Таттинский улус село Чычымах. Автор ИП -Глава.
Резервы роста собственной эффективности предприятия АПК Агентство современных технологий управления Обладатель золотой медали выставки «Золотая осень –
Численность скота, млн. голов Производство продукции животноводства Основные показатели развития животноводства.
Итоги социально- экономического развития Тюменского муниципального района за 9 месяцев 2010 года.
Социально-экономическое развитие Алтайского края январь 2011 год Главное управление экономики и инвестиций Алтайского края.
ЗАКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «АГРАРНО ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ЦЕНТР «ФАТЕЖСКИЙ» ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПРОЕКТ Сельскохозяйственный кластер Курская область.
Социально-экономическое развитие Алтайского края январь-март 2011 года Главное управление экономики и инвестиций Алтайского края.
Бизнес-план по производству шоколадного масла на Кемеровском Молочном заводе.
О состоянии АПК Самарской области и стратегических направлениях его развития.
Итоги реализации ДЦП «Развитие малого и среднего предпринимательства в Суксунском муниципальном районе Пермского края на годы» 1.
Итоги социально-экономического развития муниципальных образований Алтайского края в январе-сентябре 2008 года Главное управление экономики и инвестиций.
Кострома, 2014 год 2014 Инвестиционное предложение по созданию молочно-товарной фермы на голов в Красносельском муниципальном районе Костромской.
Малые формы хозяйствования Нижегородской области на : Личных подсобных хозяйств – Крестьянских (фермерских) хозяйств – Сельскохозяйственных.
Социально-экономическое развитие Алтайского края за январь-март 2008 года Главное управление экономики и инвестиций Алтайского края.
Совершенствование маркетинговой деятельности на предприятии ООО «Царь хлеб»
Группа : «Новые ресурсы и технологии» Докладчик: Котенёв Александр Стратегическая приоритета развития энергетики.
Социально-экономическое развитие Алтайского края 2010 год Главное управление экономики и инвестиций Алтайского края.
Транксрипт:

БИЗНЕС-ПЛАН По организации К(Ф)Х в с. Залесово Залесовского района Алтайского края Разработчики проекта: Янышевский В.Е. Федоренко С.С. Лепский Д.В. Кузьмич М.А. Лобуренко М. С. Барнаул 2012

Цель и задачи проекта Цель проекта: создание современного животноводческого предприятия на базе КФХ для производства высококачественного мраморного мяса говядины. Задачи проекта: Выпуск качественной продукции на основе применения новых технологий производства, племенной породы КРС. Применение энергосберегающих технологий, которые позволят снизить издержки производства. Рост прибыли и рентабельности деятельности за счет укрепления и монополии на рынке. 2

Финансирование проекта ( в процентах): 10 % - собственные средства 90 % - заемные средства Общая стоимость проекта: 12 млн. руб. 3

Организационная структура 4

Динамика объема производства говядины, свинины и мяса птицы в убойном весе в хозяйствах всех категорий по итогам 2009,2010,2011 гг, тыс. тонн 5

Объем потребление на душу населения мяса в разрезе товарных групп в гг, сопоставление с биологической нормой, кг/чел. 6

«Мраморная» говядина возможно, самый известный в мире мясной деликатес. «Мраморной» она называется потому, что на срезе очень напоминает своим видом испещренный прожилками камень. Этот эффект достигается благодаря наличию тонких прослоек жира в мышечной ткани, которые и делают вкус мяса удивительно сочным, легким и нежным. 7

Преимущества мраморного мяса 8

Матрица SWOT-анализа 9 Возможности (O) 1. пополнение перечня производимой продукции теми видами, которые узко или мало известны; Так, помимо обычного мяса, предприятие будет реализовывать мраморное мясо; 2. открытие дополнительных видов деятельности: продажа электрической энергии населению, за счет использования биогазовой установки; 3. уход от продажи продукции в виде сырья. В каком качестве: организовать работу столовой, продажу мясных полуфабрикатов; 4. создание сети собственных продуктовых магазинов Угрозы (T) 1. климатические условия – основная угроза для всего сельского хозяйства; 2. отсутствие спроса и переполненность каналов сбыта произведенной продукции; 3.сложности, которые может вызвать вступление РФ в ВТО Сильные стороны (S) 1. близкое расположение предприятия и производственных подразделений к: -железнодорожной станции на линии Барнаул Новокузнецк;Барнаул Новокузнецк -автомагистрали федерального назначения М-52; -основному пункту сбыта продукции в г. Заринск (36 км) и г. Барнаул (146 км); 2. плодородные сельскохозяйственные угодья (на территории муниципального участка протекает река Чумыш (приток Оби), которая хорошо питают грунтовые воды).Чумыш Оби 3. производство новой, узко распространенной продукции – мраморного мяса. ПОЛЕ «SO» ПОЛЕ «ST» Слабые стороны (W) ПОЛЕ «WO» ПОЛЕ «WT» 1. большие затраты при реализации проекта; 2. отсутствие опыта в разведении КРС породы «Герефорд»; 3. нехватка новых квалифицированных кадров ;

Основные конкуренты 10 ПоказателиКФХ «Герефорд» Залесовский район КФХ «Андреев В.А»КФХ ЧерноводскийЮ.Н.» Себестоимость, руб Мраморность, степень обильная умеренно обильная умеренная

Потенциальные клиенты 1. Организации общественного питания городов: а) Барнаул Рестораны: «Ползунов», «Сова», «Вельвет»; Столовые, кафе. б) Белокуриха Рестораны санаториев: «Россия», «Алтай», «Белокуриха»; в) Шерегеш Рестораны: «Пуля», «Царская охота», «Grunhof»; г) Заринск Рестораны: «Палермо», «Подполье», «Усадьба»; 2. Сельскохозяйственные рынки 11

Финансовые показатели Рентабельность на 2 год: 25% Себестоимость обычного мяса: 131 руб. Себестоимость мраморного мяса: 135 руб. Сметная стоимость проекта: 12 млн.руб. Сроки строительства: 12 месяцев Срок окупаемости: 5 года Социально-экономические эффекты от реализации проекта: реализация данного проекта позволит создать 6 дополнительных рабочих мест, увеличить налоговые платежи в бюджеты всех уровней, расширить производство и реализацию высококачественного мяса говядины параллельно решая социальные проблемы населения с. Залесово. 12

Спасибо за внимание 13