ПОДГОТОВИЛА: МЕТОДИСТ ГБОУ СОШ 10 СП «ДЕТСКИЙ САД «БЕРЕЗКА» Г.О.ЧАПАЕВСК КИСЕЛЕВА ЕЛЕНА НИКОЛАЕВНА.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Федеральные государственные образовательные требования» – нормы и положения, обязательные при реализации основной общеобразовательной программы дошкольного.
Advertisements

Цель: обогащать знания детей по лексическим темам : «Урожай», «Краски осени». Задачи: расширить представление об осени, о многообразии и пользе овощей.
ГБДОУ д\с 75 Красногвардейского района > (интеграция 10 образовательных областей) воспитатель ГБДОУ Д/С 75 Красногвардейского района Сова Татьяна Николаевна.
Творческий проект На тему Путешествие в волшебный мир воды Выполнили воспитатели: Романова Л.Д. Худякова Н.В.
Тема проекта: «Листопад» Подготовила и провела: Ширшова Л.Н., воспитатель МБДОУ «Детский сад 48 «Пчелка»
Консультация для воспитателей «Интеграция образовательных областей в планировании работы воспитателя ДОУ» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное.
Город Азов Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 20 ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИГРОВОЙ ПРОЕКТ «ЗАЙЧИШКИ - ШАЛУНИШКИ» Авторы: Воспитатели:
МБДОУ 15 «Родничок». Выполнила: воспитатель 1 категории МБДОУ детский сад 15 «Родничок» Калякина И.В.
« Введение федеральных государственных требований ( ФГТ ) в систему дошкольного образования « Введение федеральных государственных требований ( ФГТ ) в.
ПРОЕКТ: «КОМНАТНЫЕ РАСТЕНИЯ» Составил: Изикеева А.А. воспитатель младшей разновозрастной группы МКОУ Александровская СОШ - филиал Подгорновский детский.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому.
Проблема У детей плохо развита связная речь. Что для этого нужно делать? Цель Формирование у детей социально – коммуникативной компетентности. Причины.
Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение «Центр развития ребенка» – детский сад 43 Муниципального образования Кореновский район. ПРОЕКТ.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 6 «СЕМИЦВЕТИК» городского округа город Шарья Костромской области.
Проект старшей группы «Комнатные растения». Комнатные растения - это не только красота, но и часть живой природы, которую надо беречь и охранять.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад 26 г.Ивделя.
Проект «Осенние фантазии» Подготовила воспитатель группы 5 Бакатович Ю.Г.
Мир природы таит в себе большие возможности для всестороннего развития детей. Продуманная организация обучения развивает их мышление, способность видеть.
Воспитатели группы 10 «Солнышко» Костюченко Таисия Ивановна, Денкберг Татьяна Григорьевна.
Проект в старшей группе. Этапы реализации проекта Подготовительный этап Организационный этап Формирующий этап Итоговый этап Этапы реализации проекта Подготовительный.
Транксрипт:

ПОДГОТОВИЛА: МЕТОДИСТ ГБОУ СОШ 10 СП «ДЕТСКИЙ САД «БЕРЕЗКА» Г.О.ЧАПАЕВСК КИСЕЛЕВА ЕЛЕНА НИКОЛАЕВНА

Задачи: 1)Познакомить детей с ролью ветра в жизни растений на примере семян с разнообразными «крылышками» (крылатками), которые он разносит. Развивать познавательный интерес, умение наблюдать, сравнивать, обобщать результаты наблюдений и делать выводы.(«Познавательное развитие») 2) Добиваться от детей соблюдения правил в игре, умения контролировать свое поведение. («Социально-коммуникативное развитие») 3)Развивать связную речь, обогащать словарь детей и образность речи. («Речевое развитие») 4) Способствовать проявлению двигательного творчества в соответствии с музыкой, развивать эмоциональный отклик на музыкальные и художественные произведения. В изобразительной деятельности развивать воображение при передаче образа семян.(«Художественно-эстетическое развитие»)

МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ: -практические: -наблюдения, дидактические игры; задания на подбор, сравнение; экспериментирование с семенами; рисование семян. -наглядные: -рассматривание семян, карточек с изображением листьев; -словесные: -чтение стихов, отрывка из художественного произведения; называние семян растений, подбор образных сравнений.

Материалы и оборудование: «ящик ощущений», коллекция летающих семян (с «крылышками, парашютиками, пухом и т.п.»), семена гороха, фасоли, карточки с изображением листьев деревьев, травянистых растений и семян, прозрачные баночки с семенами и крышками, на которых изображены листья растений, лупы по количеству детей, музыкальные произведения П.Чайковского из цикла «Времена года», аудиозапись шума дождя, ветра, бумага для рисования, художественные материалы (карандаши, краски, фломастеры, восковые мелки и т.д. на выбор детей).

Детская деятельность Формы и методы организации совместной деятельности Двигательнаядвигательная пауза «Летающие семена» Игроваяигра с правилами (дидактическая): «Ящик ощущений», «Угадай, от какого дерева семена», «Найди крышку» Познавательно- исследовательская Наблюдения за семенами, экспериментирование с семенами, коллекционирование семян Коммуникативная Беседы, составление рассказов, игры с правилами, вопросы Музыкальная Слушание музыки, музыкально-двигательные импровизации Изобразительная Рисование. Восприятие (художественной литературы и фольклора) Чтение отрывка из произведения А.П.Платонова «Неизвестный цветок»

Воспитатель вносит «Ящик ощущений»

Дидактическая игра «Угадай, от какого дерева семена»

Игровое задание «Подбери крышку»

Деление семян на две группы Крылатые семена Семена-парашютисты

Сравнение семян

Итоговое мероприятие: Изготовление поделок из природного материала