Публичный доклад заведующей муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад 75» комбинированного вида Ахмедовой Муслимат.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Публичный доклад Заведующей МБДОУ Пляскиной М.С. Общая характеристика МБДОУ детский сад общеразвивающего вида МБДОУ детский сад функционирует с 1935 года,
Advertisements

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 17 «Журавушка» Основная образовательная Программа (соответствует ФГОС ДО)
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 33 «Алёнка» г.Светлоград адрес: г.Светлоград пл. Выставочная.
Визитная карточка Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад 41»
1 Зарецкая Сусанна Ивановна, старший воспитатель.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
МБДОУ д/с 39 – это дошкольная образовательная организация, обеспечивающая интеллектуальное и личностное развитие воспитанников дошкольного уровня образования.
ТРЕБОВАНИЯ К СТРУКТУРЕ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД 68 ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА» Орджоникидзевского района городского округа город.
МКДОУ ДСКВ 14 « Дельфин ». Основные программные документы по организации образовательного процесса. В МКДОУ ДСКВ 14 «Дельфин» реализуются программы дошкольного.
Педсовет «Анализ итогов воспитательно-образовательного процесса за учебный год» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение.
Составители И.О.заведующей МБДОУ д/с ОВ 26: Тарасова Е.С. музыкальный руководитель МБДОУ д\с ОВ 26 Зубрилина О.В. воспитатели МБДОУ д\с ОВ 26: Афонина.
Публичный доклад деятельности муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения 90 «Детский сад комбинированного вида «Цветик - семицветик»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 4 комбинированного вида Юридический адрес: Владимирская область, г. Ковров,
Визитная карточка Муниципальное бюджетное образовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста «Матвеевская начальная школа –
Интеграция и реализация образовательных областей в познавательно – речевом развитии дошкольников н.
ФГОС – федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования.
Публичный доклад МДОУ ДС КВ 24 П. Советский МО Ейский район 2013 г.
Тип : Дошкольное образовательное учреждение Вид : Детский сад комбинированного вида Статус : ДОУ второй категории Учредитель : Администрация Кировского.
Транксрипт:

Публичный доклад заведующей муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад 75» комбинированного вида Ахмедовой Муслимат Абдуллаевны 2014 г. 1

Общие характеристики организации Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 75» комбинированного вида г. Махачкала Основан в 1984 году. Лицензия на образовательную деятельность 5418 от г. Свидетельство о государственной аккредитации от г. Адрес: , Республика Дагестан, г. Махачкала, ул. З. Космодемьянской, 48 Адрес электронной почты:mkl- Сайт:mbdou75dagschool.com Контактный телефон: Режим работы:

3 Общие характеристики организации Группы Возраст детей Количество групп I-ая младшая группа От 2-х до 3-х лет 2 ( 38 детей) II-ая младшая группа От 3-х до 4-х лет 2 (59 детей) Средняя группа От 4-х до 5-и лет 2 ( 68 детей) Старшая группа От 5-и до 6-и лет 1 ( 23 детей) Подготовитель- ная к школе группа От 6-и до 7-и лет 1 ( 29 детей) Логопедическая группа От 5-ти до 7-и лет 2 ( 35 детей) Структура и количество групп ( на г.).

Особенности образовательного процесса Приоритетные направления работы детского сада Художественно-эстетическое развитие детей Коррекционная работа с детьми с фонетико-фонематическим недоразвитием речи 4

5 Особенности образовательного процесса Основные задачи МБДОУ «ДС 75» 1. Обеспечение условий для социальной адаптации детей. 2. Создание оптимальных условий для охраны и укрепления физического и психического здоровья детей. 3. Осуществление интеллектуального, социально-личностного, художественно- эстетического и физического развития ребенка в соответствии с реализуемой основной образовательной программой МБДОУ «ДС 75», обеспечивающее выполнение требований ФГОС ДО 4. Взаимодействие с семьёй для обеспечения полноценного развития ребёнка. Специфические задачи МБДОУ «ДС 75» Осуществление квалифицированной коррекции отклонений в речевом развитии воспитанников

Особенности образовательного процесса Образовательные программы, реализуемые в МБДОУ «ДС 75» Особенности образовательного процесса Образовательные программы, реализуемые в МБДОУ «ДС 75» Программа «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы,Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой Программа «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы,Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой Создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства; формирование основ базовой культуры личности; всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями; подготовка ребенка к жизни в современном обществе, с сохранением лучших традиций отечественного дошкольного образования; комплексное решение задач по охране жизни и здоровья детей; всесторонне развитие на основе организации разнообразных видов детской творческой и игровой деятельности. Программа воспитания и развития детей в дошкольных учреждениях Дагестана «Родничок», «Дети гор» развитие духовно-нравственной культуры ребенка; формирование ценностных ориентаций средствами традиционной народной культуры родного края. 6

Особенности образовательного процесса Особенности образовательного процесса Основная образовательная программа МБДОУ «ДС 75» Предусматривает решение программных образовательных задач в совместной деятельности взрослого и детей и самостоятельной деятельности детей не только в рамках непосредственно образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов в соответствии со спецификой дошкольного образования, с учетом регионального компонента; «Программа коррекционного обучения и воспитания детей 5-7 летнего возраста с общим фонетико-фонематическим недоразвитием речи» под редакцией Т.Б.Филичевой, Т.В. Чиркиной. М., 1991 г. Коррекция отклонений речевого развития детей с целью полной реализации потенциала в обучении и воспитании, успешной социально-личностной адаптации ребёнка в школе и самореализации его в обществе. 7

Дополнительные образовательные услуги ( кружковая работа). «Природа и фантазия» (кружок продуктивной деятельности) –подготовительная группа; «Оригами» (кружок творческой деятельности)-средняя группа «А»; «Искусство танца» -старшая группа; «Театр и опера» (театральный кружок)-логопедическая группа «А»; «Хоровое пение»- логопедическая группа «Б»; «Цветные ладошки» (кружок по рисованию и лепке)- средняя группа «Б» Особенности образовательного процесса 8

образовательные области Физическое развитие Речевое развитие Художественно - эстетическое развитие Социально - коммуникативное развитие Здоровье музыка Чтение Художественной литературы Художествен ное творчество Пзонание Пзонаватель ное развитие Физическая культура Социализация Коммуникация Труд Безопасность 9 Особенности образовательного процесса СОДЕРЖАНИЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ МБДОУ «ДС 75»

образовательные области и виды деятельности Физическое развитие Речевое развитие Художественно - эстетическое развитие Социально - коммуникативное развитие двигательная музыкальная коммуникативная изобразительная восприятие художественной литературы и фольклора; пзонавательно- исследовательская игровая конструирование из различных материалов элементарная трудовая деятельность Пзонавательное развитие 10 Особенности образовательного процесса

Физкультурный зал. Музыкальный зал. Медицинский блок. Спортивная площадка. Площадка для обучения детей ПДД. Площадка для обучения детей ПДД. Логопедические кабинеты Мини-музей декор.- прикладного искусства народов России. Комната психологической разгрузки Физкультурный зал. Музыкальный зал. Медицинский блок. Спортивная площадка. Площадка для обучения детей ПДД. Логопедические кабинеты Мини-музей декор.- прикладного искусства народов России. Комната психологической разгрузки Пространство маршрута перемещения по детскому саду: Композиции из живых растений, аквариум, выставки: «Мой первый вернисаж», «Мой любимый город», выставка рисунков на тему: «Времена года», «Весёлый мир». Пространство перемещения по дворовой территории: групповые игровые площадки, экологическая тропа. Условия осуществления образовательного процесса В целях всестороннего и дополнительного развития детей организована макросреда МБДОУ. 11

Центр физического развития Центр конструирован ия Центр науки (экологический центр) Центр краеведения Центр сюжетно- ролевой и режиссёрской игры Центр театрализован ной и музыкальной деятельности Центр искусства и художественной деятельности Центр математического развития (игротека) + - Центр развития речи и грамотности Условия осуществления образовательного процесса Содержание групповых комнат, направленных на развитие детей (микросреда) 12

Результаты деятельности МБДОУ Результаты по снижению заболеваемости Распределение детей по группам здоровья Оздоровительные мероприятия: Облегчённая форма одежды; Гимнастика пробуждения с элементами самомассажа; Дыхательная гимнастика; Физкультурные занятия; Гимнастика на прогулке; Недели, дни здоровья; Профилактические мероприятия совместно с работниками детской поликлиники. 13

Результаты деятельности МБДОУ Анализ заболеваемости по группам за уч.г. (кол-во случаев заболевания/кол-во пропущенных дней) 14 Средняя посещаемость воспитанников в уч. г. – 82%

Организация питания В ДОУ имеется картотека блюд с разработанными технологическими картами, позволяющими выдерживать все требования к приготовлению разнообразных детских блюд. Выполнение норм питания по основным продуктам (мясо, масло сливочное, растительное масло, молоко, яйцо, мука, крупа, картофель, овощи, фрукты) составляет - 90% Обеспеченность оборудованием пищеблока – 98% Изношенность оборудования – 50 %. Результаты деятельности МБДОУ 15

Результаты деятельности МБДОУ Как методическое обеспечение используется пособие «Комплексная диагностика уровней освоения программы» к программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, М.А.Васильевой, Т.С.Комаровой Уровень усвоения детьми разделов Программы. 2 младшая группа «А» зон. с окр.1,31,8 разв. речи 1,2 1,7 ФЭМП1,62,0 ИЗО1,51,9 констр.1,62,0 муз. разв.1,42,6 физкульт.1,62,9 чтение х/л 1,21.9 начало конец 2 младшая группа «Б» зон. с окр.1,21,8 разв. речи 1,2 1,7 ФЭМП1,41.9 ИЗО1,31,9 констр.1,32,0 муз. разв.1,62,0 физкульт.1,72,1 чтение х/л 1,11.8 начало конец 16

Результаты деятельности МБДОУ Как методическое обеспечение используется пособие «Комплексная диагностика уровней освоения программы» к программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, М.А.Васильевой, Т.С.Комаровой Уровень усвоения детьми разделов Программы. Средняя группа «А» зон. с окр.1,51,9 разв. речи 1,6 2,0 ФЭМП1,61,9 ИЗО1,51,9 констр.1,72,0 муз. разв.1,72,0 физкульт. 1,8 2,5 чтение х/л 1,42,0 начало конец Средняя группа «Б» зон. с окр.1,31,9 разв. речи 1,3 1,9 ФЭМП1,52,0 ИЗО1,51,9 констр.1,72,0 муз. разв.1,62,0 физкульт.1,82,4 чтение х/л 1,22,0 начало конец 17

Результаты деятельности МБДОУ Как методическое обеспечение используется пособие «Комплексная диагностика уровней освоения программы» к программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, М.А.Васильевой, Т.С.Комаровой Уровень усвоения детьми разделов Программы. зон. с окр.1,72,0 разв. речи 1,5 2,0 ФЭМП1,72,0 ИЗО1,61,9 констр.1,72,0 муз. разв.1,72,5 физкульт.1,82,7 чтение х/л 1,52,0 начало конец Подготовительная группа зон. с окр.1,62,0 разв. речи 1,4 1,9 ФЭМП1,51,9 ИЗО1,61,9 констр.1,62,0 муз. разв.1,52,2 физкульт.1,72,4 чтение х/л 1,32,0 начало конец Старшая группа 18

Результаты деятельности МБДОУ Как методическое обеспечение используется пособие «Комплексная диагностика уровней освоения программы» к программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, М.А.Васильевой, Т.С.Комаровой Уровень усвоения детьми разделов Программы. Логопедическая группа «А» зон. с окр.1,62,0 разв. речи 1,5 2,0 ФЭМП1,62,1 ИЗО1,82,2 констр.1,82,0 муз. разв.1,62,6 физкульт.1,72,7 чтение х/л 1,42,0 начало конец Логопедическая группа «Б» зон. с окр.1,62,0 разв. речи 1,4 1,9 ФЭМП1,51,9 ИЗО1,61,9 констр.1,62,0 муз. разв.1,52,2 физкульт.1,72,4 чтение х/л 1,32,0 начало конец 19

2012 Участие в конкурсе по реализации пошагового проекта ММО ВПП «Единая Россия» «Город нашей общей заботы» - I место Участие в организации и проведении городского конкурса «Воспитатель года-2012» Участие воспитателя в районном конкурсе «Воспитатель года-2012»-II место Участие в организации праздника «День Победы» для ветеранов ВОВ на базе РДБ им. Н.Юсупова Участие на XIII спортивной олимпиаде «Олимпийские надежды» Участие в акции «Читаем детям о войне» Участие руководителя в конкурсе «Лучший руководитель образовательного учреждения»- лауреат конкурса Участие на XIV спортивной олимпиаде «Олимпийские надежды» Участие в организации праздника «Навруз-Байрам» для детей реабилитационного центра и «День Победы» для ветеранов ВОВ на базе РДБ им. Н.Юсупова Участие воспитателя в городском конкурсе «Воспитатель года-2014» Участие на XV спортивной олимпиаде «Олимпийские надежды» Участие в организации праздника «В Дагестан пришел Навруз», «Золотая осень» для детей реабилитационного центра, «День Победы» для ветеранов ВОВ на базе РДБ им. Н.Юсупова Участие в мероприятиях по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма Благодарность УО г. Махачкалы педагогическому коллективу за поддержку в реализации приоритетных направлений развития муниципальной системы образования Участие МБДОУ в районных и городских мероприятиях. Результаты деятельности МБДОУ 20

Результаты анкетирования «Комфортное пребывание ребёнка в детском саду» Нравится ли Вашему ребёнку в детском саду ? - да – 100% С желанием ли он идёт в детский сад ? -да –70%, -не всегда - 10%, -по разному -20% Часто ли бывает, что ребёнок не хочет уходить из детского сада ? - да – 76%, - нет -24% Делится ли он впечатлениями о пройденном дне ? -да – 80%, - нет – 20% Что больше всего нравится Вашему ребёнку в детском саду ? - прогулки – 50% - НОД – 30% -общение со взрослыми – 20% Желали бы Вы отдать своего ребёнка в другой детский сад ? - да – 0% - нет – 100% Благодарны ли Вы персоналу детского сада за заботу о детях, кому ? - воспитателям – 100 % - логопеду – 15% - заведующей – 30% Созданы ли, на Ваш взгляд, хорошие условия для полноценного развития ребёнка в нашем детском саду ? - да – 90% - нет - 10% Мнение общественности о деятельности детского сада Было проведено анкетирование «Комфортное пребывание ребёнка в детском саду» Результаты деятельности МБДОУ 21

Результаты анкетирования « Детский сад глазами родителей » Назовите сотрудников ДОУ, с которыми Вы общаетесь чаще, по каким вопросам ? - воспитатель – 100% - логопед – 20% - заведующая – 40% - музыкальный руководитель – 10% По вопросам воспитания детей, консультирования, личные вопросы по поводу пребывания ребёнка в группе, предложение помощи. Какую помощь Вы хотели бы получить от детского сада ? - все вопросы решаются оперативно – 85% - встречи с медицинскими специалистами – 15% Какую помощь детскому саду могли бы предложить Вы ? - материальную в пределах своих возможностей – 80% - помощь в ремонте – 20 % - Довольны ли Вы воспитанием и обучением Вашего ребёнка ? – да – 90% - нет – 10% Мнение общественности о деятельности детского сада Было проведено анкетирование «Детский сад - глазами родителей» Результаты деятельности МБДОУ 22

Кадровый потенциал Сведения о педагогическом составе Заведующая: Ахмедова Муслимат Абдуллаевна – стаж работы – 26 лет, высшая квалификационная категория. Заместитель заведующей: Шамилова Гузет Пайдуллаевна – стаж работы - 20 лет, высшая квалификационная категория. Всего 25 педагогов По образованию: с высшим образованием – 18; со средне-специальным – 7. По квалификационным категориям: первая – 19 вторая – 6. 23

Финансовые ресурсы МБДОУ и их использование Бюджет: Капитальный ремонт детского сада завершен в 2011 году Внебюджет: -Организация охраны ДОУ р. -Приобретение методической литературы-7245 р. -Организация совместных мероприятий педагогов с детьми и их родителями (открытые занятия, утренники, праздничные мероприятия, спартакиады) р. -Подписка издательской и методической литературы-5960 р. 24

Финансовые ресурсы МБДОУ и их использование Помощь родителей ( решение родительских собраний, родительских комитетов групп): Реставрация (частично) забора (выполнение Сан ПиН); Ремонт детских столов (замена столешниц)-15 шт. Приобретение: -детских стульев( выполнение Сан ПиН)-6 о шт. -стеллажей для горшков -2 шт -скамья двухместная для музыкального зала-8 шт. -ковёр шерстяной для 1 мл.гр. «Б»-1 шт. -москитные сетки на окна-31 шт. -телевизор ЖК-1 шт. -компьютер для I младшей «Б»группы - игрушки, игры настольные, игры дидактические для всех возрастных групп Ремонт детской площадки Обрезка кустарников -100 метров 25

Перспективы и планы развития Повышение конкурентоспособности ДОУ Повышение конкурентоспособности ДОУ Повышение доли внебюджетных средств ДОУ Повышение доли внебюджетных средств ДОУ Выполнение Программы развития МБДОУ Направления развития: «Оздоровление» - качественная реализация оздоровительных мер « Проектная деятельность» - поиск эффективных методов повышения уровня воспитания и развития детей «Педагогическое мастерство» - повышение профессионального уровня педагогических кадров Конечный результат: Существенное снижение заболеваемости детей Создание видеотеки и методической копилки по реализации проектной деятельности в МБДОУ (презентации проектов, методические разработки) Повышение квалификации педагогов (процентного соотношения сравнительно с прошлым учебным годом) 26

Перспективы и планы развития Годовые задачи работы педагогического коллектива на учебный год 1. Создать оптимальные условия для сохранения и укрепления физического и психического здоровья воспитанников ; осуществлять квалифицированную коррекцию в речевом развитии воспитанников, их позитивную социализацию. 2. Развивать пзонавательные способности воспитанников и повышать их творческий потенциал, используя инновационные методики и технологии, через игровую деятельность. 3. Повысить уровень педагогической компетенции педагогов посредством освоения и внедрения ФГОС ДО ; обучение педагогов методам ведения образовательной деятельности через тренинги, обучающие семинары, консультации, КМО и т. д. 4. Углубить работу педагогического коллектива по гражданско - патриотическому воспитанию дошкольников в связи с 70- летием Победы в ВОВ, через воспитание в детях чувства уважения и гордости за соотечественников, прославивших нашу родину ; совершенствовать взаимодействие педагогов и родителей через реализацию задач по формированию личности ребенка в процессе зонакомления с историей и культурой родного края. Исходя из вышеизложенного, перед педагогическим коллективом стоят следующие задачи: 27